да мы поняли - именно потому что тебе так сильно насрать на это - ты тут на каждое сообщение отвечаешь.
блин индюк ты когда в ЦАО квартиру таки купишь - наверно будешь тут САМ СЕБЕ ОТВЕЧАТЬ об этапах большого пути!
Это не так. Машина на весах! 2160 кг. Мотор 2.4 литра турбо. АКПП. Сток с 210 л.с. силами столько ест. На родных форсунках 360 кубовых. У меня форсунки 630 кубок. Наддув 1.5 бара в пике. Так что нет, сравнение с нивой не объективно. Там и объем меньше и вес на 600 кг меньше.
про опель не слашал а фолик от брига на мотеке с 1.8т ме3.8 имплант недавно настраивал.. плевался заводя ШДК в мотек на то что бриг навязал в этом импланте... Но когда завел вроде норм работало. только ХХ нет как класса как и РХХ.
Это не так. Машина на весах! 2160 кг. Мотор 2.4 литра турбо. АКПП. Сток с 210 л.с. силами столько ест. На родных форсунках 360 кубовых. У меня форсунки 630 кубок. Наддув 1.5 бара в пике. Так что нет, сравнение с нивой не объективно. Там и объем меньше и вес на 600 кг меньше.
У меня расход большой сейчас, но, думаю, из-за чего-то не того. На прошлом моторе все хорошо было. И в городе и в на трассе. А тут я что-то накрутил. 22 литра расход в городе.
Еще раз. То, что я накрутил, я нашел. Вечером верну. Расход резко вырос как раз после последних изменений. Турбо сейчас сток от прошивки. Настройку буст контроллера не трогал. Только ограничители задрал. Ну и KFMIRL поднял, чтобы запрос по педали был выше. Поправив и KFMIOP, конечно (специально для Макси написал). УОЗ был поднят в режимах низкой нагрузки. Поднят слишком высоко, поэтому было неоптимальное сгорание. Это дело вернул. Расход тоже вернется +- туда же. С поправкой на стиль езды. Он у меня далек от типичного вольво-драйвера. До этого стояла гибридная турбина. Под нее пришлось сделать хак-преконтроль буста, иначе нормально не удавалось настроить контроль буста на зажатом вестгейте. С преконтролем проблема ушла. Фактический буст стал следовать за целевым. Надеюсь скоро поставлю китайскую копию гаррета g25-660. Интересно будет как поедет. Один подопечный катается на такой. Но настройка буст контроллера у него от td04hl-19t. Он притормозил тюнинг, сейчас пытается развивать сервис по агрегатке в Москве.
Да, управляет. Причем здесь Бош и перекрученный мной УОЗ в режиме низких нагрузок? Там еще и смесь 16:1. В итоге тяги мало. Оно же еще и по бедной смеси угол поднимает, скорость сгорания ниже. Короче, сам виноват. Но, в любом случае, я то проблему устраню. А ты так и будешь искать себе оправдания)
Устрани кто-же не против.
ты думаешь кто то против чтоб на фазных вестах дерготня устранилась - все же не против.
через 10 лет когда устранишь - приходи.
УОЗ он поправил... какое хоть из ПЯТИ минимум в МЕ7?
Причем они это умудряются делать на ШДК и на _попадающей по логам смеси_! Т.е. он тебе еще логи сейчас покажет где все зашибись!
Я знаю секрет -я на ауди KFMIOP не трогал - от того и расход на 5 литров упал... они трогают от того и растет Ну а чо - если KFMIOP вырос значит жрать больше надо... это же логично...
Неверное.
Даже по аналогам не подходит.
С какого 1,8т покупал маф в сборе и вставку в свой вставлял, когда отъебнул как то. Вышло дешевле, чем просто вставку в маф рс4 покупать.
Неверное.
Даже по аналогам не подходит.
С какого 1,8т покупал маф в сборе и вставку в свой вставлял, когда отъебнул как то. Вышло дешевле, чем просто вставку в маф рс4 покупать.
я себе ставил в s4 но коробка кончилась и фазики развалились и расходомер был мертвый, не удалось узнать точно, но в 1.8 точно работает вставка от таза