для потрепаться

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
тем не менее он уже поехал, даже канал нашел на ютубе https://www.youtube.com/user/V2oD2o/videos
Предпоследнее видео классное...

Кто нибудь может объяснить, почему 32-битная система управления в 2к18 где якобы 0.001 во всяких таблицах и расчетах по нормальной лямбде каким то хером идентична мегасквирту образца 2005 года где как известно 0.1 и все очень плохо.. И это заметим после 6-ти месяцев доводки для одной единственной машины. (т.е. они еще не столкнулись с тем что на второй будет ну просто вообще все по другому)?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
когда разработчик не может проц поместить и нормально устроить ему питание в условиях автомобиля полностью на своей плате - это феерическая лошня.
один проводок отвалится и плата начнет ловить страшные помехи со всеми вытекающими....
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,012
Лайки
8,031
Адрес
Московская область
все эти "кодеры низкого и высокого уровня" иногда не совсем понимают, почему не совсем удобно в автомобиле применять трёхвольтовые процессоры для своих EFI :) и почему в автомобильных нормальных системах, всё подтянуто к 5 вольт.

Я надеюсь они хотя бы проц взяли, который под температурный диапазон -40 ... 115 ... или с ёлочной игрушки всё-таки?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
-40 +105 для этого говна предел. оно только в расширенном индустриальном возможно.
а на практике скорее всего стоит -40 +85

все что хоть в каком то бошевском контроллере хоть когда то стояло испытано при 150.
(с509 стоял в м4.4).
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
а я вот не пойму зачем этот фрик вообще занимается данной херней ,блин как же люди не ценят свое время.
он вроде не олень и в электронике разбирается за это время мог бы заработать денег и купить нормальное быстрое авто
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,012
Лайки
8,031
Адрес
Московская область
а я вот не пойму зачем этот фрик вообще занимается данной херней ,блин как же люди не ценят свое время.
он вроде не олень и в электронике разбирается за это время мог бы заработать денег и купить нормальное быстрое авто
ему просто нравится заниматься хернёй (другое названия - хобби), быстрое авто ему не нужно, у него уже есть авто ... принцип здесь простой: При наличии денег, ты тупо берешь нужную тачку под проект и делаешь его, а вот при отсутствии денег - тюним то что уже есть ... именно поэтому пежо ... потеряли ключ - лепим свой EFI на 3-х вольтовом процессоре "зато он 32 бита и хриллиард операций с плавающей точкой в мсек" ... именно поэтому люди ло сих пор карбюраторы в жигах и восьмерках пилят, с 8-клапанными головами морочаться, потому что пох чка ... а так бы да, все понакупали бы вагов и стейдж 3 туда, и лупашили бы скрины замеров на дрова :)
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
856
Лайки
346
Вот в точку-даже добавить нечего. Осознание того, что ты все это время занимаешься херней , приходит как озарение, как вспышка просветления. Некоторые называют это мудростью.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,012
Лайки
8,031
Адрес
Московская область
Обожаю таких :)

http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=99672&page=2

Прелюдия: у чувака на январь 7.2 при прокрутке стартером нет искры, при этом форсы что-то успевают прыснуть, но пуска нет ... в общем полфорума там гадает, что, да как, от чего так, а не иначе - в общем, как и обычно, страна советов ... и тут вдруг кацманавт :) :

15.10.2018, 20:39 #21
кацманафт
Старожил



Регистрация: 26.07.2015
Адрес: Лен. Обл. пос. Первомайское
Сообщений: 1,458


Re: Странное поведение "Январь 7.2"
Сообщение от ервик

Порог не превышен - нет синхры. А обороты - есть.
И что , есть впрыск, а искры нет? Когда-то читал, не знаю правда или нет, что до 450 оборотов искру образует сам ДПКВ от индуктивности, что и в правду может образовываться впрыск, видя прокрутку, а индуктивности может" не хватать" для искры ?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Че то шиночипы совсем унылые стали - за 3 страницы ни одно животное не запросило статус иммобилизатора.

За то что животные называют канифоль "странным коричневым лаком" и не могут определить паяный на заводе от паяного соплями чип драйвера РХХ - Индюку выговор с занесением в личное дело.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
За то что животные называют канифоль "странным коричневым лаком" и не могут определить паяный на заводе от паяного соплями чип драйвера РХХ - Индюку выговор с занесением в личное дело.
я там не обитаю практически. статистику мою не видишь чтоль там??? ваще первый раз вижу эту писанину.
ну и да - форум весьма уныл. да и ваще это не мой профиль и не моя плоскость интересов.
у меня моя электроника все силы отняла. но общаться на эту тему мне не с кем в сети.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
искру образует сам дпкв...... ну чо, помню когда мне и моему брату было года по 4, брат говорил что в радио(коробочка такая на кухне у всех была от проводов) сидит тетька и читает новости.
а я лет в 5 парил вопросами маму - как же телевизор принимает сигналы из розетки и почему лампочка в торшере не реагирует на сигналы для телевизора. (ну не знал я тогда еще что в ящику еще и тв кабель подходит)
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
-40 +105 для этого говна предел. оно только в расширенном индустриальном возможно.
а на практике скорее всего стоит -40 +85

все что хоть в каком то бошевском контроллере хоть когда то стояло испытано при 150.
(с509 стоял в м4.4).
Макс ты все правильно пишешь и это справедливо если в софте нет никаких косяков, т.е. если софт написан идеально, оно все равно будет говном, потому что проц из плеера :), а ведь в коде наверняка есть ещё куча ошибок :)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Макс ты все правильно пишешь и это справедливо если в софте нет никаких косяков, т.е. если софт написан идеально, оно все равно будет говном, потому что проц из плеера :), а ведь в коде наверняка есть ещё куча ошибок :)
Ну так там есть варианты - припаяют соплями кучу конденсаторов внутри мозга, чтоб давить импульсные помехи, проц из плеера покатит. Зимой будут заводить с бутылки и носить мозг в тепло.
Все детские поделки как правило так устроены.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
Зимой будут заводить с бутылки и носить мозг в тепло
про стм32 не надо.
у меня парочка устройств работает 3 года в открытом поле очень далеко от города и от жилых помещений. зимой там минус 35-40 бывает.

с другой стороны помню много случаев как у директоров ауди а8, ку8 в минус 35 просто мертвые стояли - ни одна лампочка не загоралась даже. повезли на эвакуаторе в тепло. просто постояла 3 часа и завелась.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Так ты не путай это свое "у меня работает" и "производитель гарантирует, что будет работать". это разные подходы к разработке.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
Дык у нее и написано что она от минус 40 до 105
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,012
Лайки
8,031
Адрес
Московская область
ГАЗ Газель ЗМЗ 409 Е-турбо › Бортжурнал › Перевод на мозги м74кан с сохранением заводской косы.



Итак: оч давно в голове прокручивал мысль, как же перевести эту бричку на нормальные мозги, чтоб можно было шить и кайфовать, рассматривал варианты как хунварь 5.1-41 или же м74кан, так-как тема я с январем заезжала и за*рахана всем кому не лень, остановился на м74кан.

Итак что нам понадобится:
-Распечатка распиновки газель евро3
-Распечатка распиновки ВАЗ гранта 21126
— дроссельная заслонка бош ЗМЗ 409(500руб)
-Ресивер под дроссель(в подарок к дросселю)
-коса подкапотная ВАЗ гранта 21126(1000руб)
-Коса салонная с блоком предохранителей реле и предохранителями собстно(1000 руб) ВАЗ гранта комплектации люкс.

Впринципе все.

Итак можно идти по разным путям.

1- замена штатной проводки на проводку ваз(это крайне сложный и дорогой путь, так-как требуется замена датчиков и т.д. Да и неэстетично это выглядет.

2- замена штекера от микас 11 на м74. Более простой но требующий большего терпения. Я воспользовался вторым, вследствии чего понял что штекер косы от гранты неразборная, начал искать новый штекер пустой, он стоил 700ре и ждать надо 10дней, не лучший выход из ситуации, проехался по электрикам и нашел косу от Газель некст с эвотек, и штекера там были такие же как у гранты, взял ее и началось работа длиною в 2дня.

Итак: щиток приборов сохранил свою работоспособность, тахометр, спидометр все работает(сам не ожидал что тахометр будет робить). Машина завелась и работала нормально, пока не прогрелась. После прогрева электромуфта не хотела врубаться и выполнять свои функции и ЭБУ жаловалась на отсутствие массы всо, проблема была решена, если кто-то захочет переходить на егаз спрашивайте в личку а то долго писать чё да как. В общем мы имеем полностью работоспособный газ на программируемых мозгах. В след записи ставим гбо форсуночный и потом турбоооооо. Всем ровных дорог и полных баков.

Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 298800 км

https://www.drive2.ru/l/514507396320592332/
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
ндааа, чо такую проводку сохранять то - там одни сопли)))