ГАЗ Газель ЗМЗ 409 Е-турбо › Бортжурнал › Перевод на мозги м74кан с сохранением заводской косы.
Итак: оч давно в голове прокручивал мысль, как же перевести эту бричку на нормальные мозги, чтоб можно было шить и кайфовать, рассматривал варианты как хунварь 5.1-41 или же м74кан, так-как тема я с январем заезжала и за*рахана всем кому не лень, остановился на м74кан.
Итак что нам понадобится:
-Распечатка распиновки газель евро3
-Распечатка распиновки ВАЗ гранта 21126
— дроссельная заслонка бош ЗМЗ 409(500руб)
-Ресивер под дроссель(в подарок к дросселю)
-коса подкапотная ВАЗ гранта 21126(1000руб)
-Коса салонная с блоком предохранителей реле и предохранителями собстно(1000 руб) ВАЗ гранта комплектации люкс.
Впринципе все.
Итак можно идти по разным путям.
1- замена штатной проводки на проводку ваз(это крайне сложный и дорогой путь, так-как требуется замена датчиков и т.д. Да и неэстетично это выглядет.
2- замена штекера от микас 11 на м74. Более простой но требующий большего терпения. Я воспользовался вторым, вследствии чего понял что штекер косы от гранты неразборная, начал искать новый штекер пустой, он стоил 700ре и ждать надо 10дней, не лучший выход из ситуации, проехался по электрикам и нашел косу от Газель некст с эвотек, и штекера там были такие же как у гранты, взял ее и началось работа длиною в 2дня.
Итак: щиток приборов сохранил свою работоспособность, тахометр, спидометр все работает(сам не ожидал что тахометр будет робить). Машина завелась и работала нормально, пока не прогрелась. После прогрева электромуфта не хотела врубаться и выполнять свои функции и ЭБУ жаловалась на отсутствие массы всо, проблема была решена, если кто-то захочет переходить на егаз спрашивайте в личку а то долго писать чё да как. В общем мы имеем полностью работоспособный газ на программируемых мозгах. В след записи ставим гбо форсуночный и потом турбоооооо. Всем ровных дорог и полных баков.
Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 298800 км
https://www.drive2.ru/l/514507396320592332/