Больше всего в таких видосах или всяких комментах, мне нравится когда про "собственные ноу-хау" или "разработки" говорят. Т.е. вот ты юзер софта, всё что у тебя есть в лучшем случае - это мануал или описание как вроде должно работать, как там работает на самом деле ты не знаешь. Ну настроил ты свою тачку, более-менее работает ... какие у тебя могут быть ноу-хау? УОЗ твой увидят,или как ты закостылил проблему отсутствия калибровки "минимальное время впрыска" калибровкой "дин.производительность форсунки", или кто-то разглядит твою " объёмную эффективность" от давления, так на другом моторе она может оказаться другой формы, и вообще более разумное VE строить по оборотам/дроссель, тогда даже поднимая потом буст - никуда смесь не уходит.
Вот даже там в комментах отписались, что настраивают на СПТ ... здесь на форуме тоже есть люди с СПТ, по идее никаких проблем, но даже те, кто много лет уже с этим СПТ,не всегда знают для чего та или иная калибровка, и как она работает.
К примеру 2/3 не понимают как работает ускор.насос по приращение дросселя - калибровка "таблица обогащения по дросселю". Или для чего константа "температура прогретого двигателя", где она используется и для чего?! - большинство не знает. Или к чему и для чего константа " положение закрытого дросселя"?! Или почему выскакивает ошибка ДПКВ с долгой прокруткой на пуске, и как она связана с ДАД/ДМРВ!? ... Зато Влас семинары проводит, Саня видео снимает. Хорошо если мотор не сильно от тазового отличается, там даже наобум крутят всё подряд, и он как-то даже работает, а как чуть позлее валы, чуть другие расходы воздуха на ХХ, так тут же проблемы и ор "всё перекручено в прошивке, во всё ткнули - не работает как надо".