для потрепаться

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,892
Лайки
2,302
Этот ваш фотофайл погиб - а фотки все целые. И их на 3 порядка больше, чем там лежало.

вот например - когда клапан рассухаривался..

Посмотреть вложение 93509

палю недоступные даже для современных тазоуглей технологии в виде прокладки медью намазанной и литого поршня с нормальной степенью сжатия.
а этот ваш 430й на 270 сил имеет такой же объем как и 415 к примеру?
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,620
Лайки
553
Адрес
Волгоград
Этот ваш фотофайл погиб - а фотки все целые. И их на 3 порядка больше, чем там лежало.

вот например - когда клапан рассухаривался..

Посмотреть вложение 93509

палю недоступные даже для современных тазоуглей технологии в виде прокладки медью намазанной и литого поршня с нормальной степенью сжатия.
Макс, поддержу Марка, контент был очень крутой и познавательный. Перезалей куда-нибудь, для истории.
P.S. А вестгейты не остались аудюшные? или, хотяб мембрана?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,116
Адрес
Москва
Макс, поддержу Марка, контент был очень крутой и познавательный. Перезалей куда-нибудь, для истории.
будущим надо жить а не прошлым.
P.S. А вестгейты не остались аудюшные? или, хотяб мембрана?
где то валяются - никто не помнит где.
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,620
Лайки
553
Адрес
Волгоград

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
853
Лайки
344
будущим надо жить а не прошлым.

где то валяются - никто не помнит где.
Макс, касательно мопеда- видал атену?
Купил таки сыну, нашел - ZX35 живой так он оказался с каталиком на карбе и системой комбибрейк.
7 сил в стоке - едет ну прям радостно.
А тот который я смотрел со впрыском был марини какой то
 
Последнее редактирование:

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,116
Адрес
Москва
китайцы пообещали инж продали карб
и как у них обычная форсунка будет держать 300 градусов на корпусе в такой схеме?
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
853
Лайки
344
Если рассматривать прямой впрыск в купе с низким давлением,
китайцы пообещали инж продали карб
и как у них обычная форсунка будет держать 300 градусов на корпусе в такой схеме?
Меня тож смутил этот момент, но не суть, это решаемо .Хотя сложнее, можно и высокое давление подавать и управлять пьезофорсой.
Но главное смотри - варируя фазу впрыска уже после закрытия выхлопного окна вот же путь к экономии.
Если впрыскивать раньше- никокого отличия от карба не вижу.
Половина вылетит в трубу все равно.
И главное смешивание бенза с маслом-минимально.
а для запуска с кик стартера можно либо аля карб сделать либо именно ту реализацию ,что заводится с кика на обычной форсе, а после пуска- переход на высокое
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,116
Адрес
Москва
Если рассматривать прямой впрыск в купе с низким давлением,

Меня тож смутил этот момент, но не суть, это решаемо .Хотя сложнее, можно и высокое давление подавать и управлять пьезофорсой.
ты хомут то видел?
Но главное смотри - варируя фазу впрыска уже после закрытия выхлопного окна вот же путь к экономии.
Если впрыскивать раньше- никокого отличия от карба не вижу.
Половина вылетит в трубу все равно.
это жалкая пародия на дитеч.
у дитечь форсунка может ссать почти 360 градусов - эта штука только при закрытом выпускном окне.
значит там форса лошадь и нет времени на подготовку смеси.
и никакой экономии там не будет.
я тут видео смотрел - чудик на китайском дизеле на ХХ удельный расход мерил.
и оказалось китайский дизель на ХХ больше чем китайская бензинка на ХХ жрет!
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
853
Лайки
344
ты хомут то видел?

это жалкая пародия на дитеч.
у дитечь форсунка может ссать почти 360 градусов - эта штука только при закрытом выпускном окне.
значит там форса лошадь и нет времени на подготовку смеси.
и никакой экономии там не будет.
я тут видео смотрел - чудик на китайском дизеле на ХХ удельный расход мерил.
и оказалось китайский дизель на ХХ больше чем китайская бензинка на ХХ жрет!
Отбросим все эти породии. Я имею ввиду создать прототип с 0.
Чай не космический корабль. Требования к форсунке должны быть какие? По моему мнению весь впрыск должен ложится в фазу от закрытия выхлопа до 12-15 гр перед ВМТ с давлением ну пусть 100-200 бар. Так? И камеру сильно охладим и бенз распылим, А в теории можно и пилотный на этапе продувки сделать. Картер -подшипники и поршень смазываются маслом которое инжекцируется в картер и пленкой ползет потихоньку с воздухом вверх смазывая поршень на этапе продувки, и лишь малая его часть будет принимать участие в горении в момент вспышки Вопрос с вязкостью масла останется.
Хомут конечно видел- они впрыскивают до закрытия выхлопа- это шляпа. Ну или передавливая нарастающее давление после закрытия выхлопа, но времени там очень мало.
Директ-недирект
тут нужен плунжерный насос .
Только вот прототип можен разбится о скалы на этапе выбора существующей форсы и насоса
 
Последнее редактирование:

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,116
Адрес
Москва
Ну если ты форсунку так вот к цилиндру прислоняешь - требования к ней космические. В камеру она конечно прям так не торчит но с выхлопом все равно в жаркой фазе напрямую контачит. Даже если она вся в алюминии - внутри стечет вонять будет и заклинит.

это все похоже на китайский комплект впрыска с алика который делается на мозге от ардуино потому что лохи мопедные его хотят.

вообще в мире двухтактники подыхают - на мопеды давно жесткие евронормы. да че там на мопеды - на генераторы и бензопилы уже. дитеч - последнее наверно что было.
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
853
Лайки
344
Ну если ты форсунку так вот к цилиндру прислоняешь - требования к ней космические. В камеру она конечно прям так не торчит но с выхлопом все равно в жаркой фазе напрямую контачит. Даже если она вся в алюминии - внутри стечет вонять будет и заклинит.

это все похоже на китайский комплект впрыска с алика который делается на мозге от ардуино потому что лохи мопедные его хотят.

вообще в мире двухтактники подыхают - на мопеды давно жесткие евронормы. да че там на мопеды - на генераторы и бензопилы уже. дитеч - последнее наверно что было.
Ну так то если водорубашку накинуть - то половину вопросов решить можно. А егт на выхлопе чем будет отличатся от 4Т? Там теперературы того же порядка. Засирание может решится самоочисткой - разницы особо никакой с 4Т и его условиями, особенно если рассматривать холодную зону напротив выхлопа. Поршни горят только на выхлопе. На воде сильно меньше чем на воздушке.

По остальному ты прав- гавно без задач, но просто интересно.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,116
Адрес
Москва
Ну так то если водорубашку накинуть - то половину вопросов решить можно. А егт на выхлопе чем будет отличатся от 4Т? Там теперературы того же порядка. Засирание может решится самоочисткой - разницы особо никакой с 4Т и его условиями, особенно если рассматривать холодную зону напротив выхлопа. Поршни горят только на выхлопе. На воде сильно меньше чем на воздушке.

По остальному ты прав- гавно без задач, но просто интересно.
так с водой все усложняется.
2т это по сути однорежимный мотор сейчас. генераторы помпы мопеды на вариаторе.
т.е. если предполагается хоть какая то многорежимность - его сразу нахер.
зачем на него еще лепить впрыск мне лично не понятно.
если стоит чисто задача управлять топливом - она и на карбюраторе решается.
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
853
Лайки
344
так с водой все усложняется.
2т это по сути однорежимный мотор сейчас. генераторы помпы мопеды на вариаторе.
т.е. если предполагается хоть какая то многорежимность - его сразу нахер.
зачем на него еще лепить впрыск мне лично не понятно.
если стоит чисто задача управлять топливом - она и на карбюраторе решается.
Блин ну ты даешь. Я ж тебе неделю назад тоже самое и говорил.
Но тебе же он был интересен чем то.
Ради интереса посмотрел современные реализации. И единственное в чем увидел благодать- только непосредственное впрыскивание с высоким давлением, коего нет в природе.
Ты быстро понял безперспективность этого направления?
Так быстро переобулся? https://turbobazar.ru/threads/70928/page-214#post-1047473
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
853
Лайки
344
Индюк хде? Не приболел часом? Обиделся поди.
Или типа общаясь с неуспешными- портишь карму?
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,892
Лайки
2,302
Индюк хде? Не приболел часом? Обиделся поди.
Или типа общаясь с неуспешными- портишь карму?
возможно плывет в омерику на лодке с веслами и ему сейчас не до пустяков))