это все теория - а она с практикой бывает сильно расходиться так что Великий Maxi тут прав. да и у турбомотора другие нагрузки и температуры и тонкое кольцо выдует нах. естественно ни о каком ресурсе речи и нет- а дырочки только раскаленную смесь туда подавать будут увеличивая температуру бошки поршня. смысл в том как только не изгаляются изобретая велосипед это в том числе и аллюм. шатуны.
Ничего он не прав. Когда построит хоть один мотор для промода, тогда его слова будут значить хоть что-нибудь. А сейчас это как мальчик в песочнице, сделавший пирамидку из песка и собачьего кала, но критикующий египетские пирамиды.
О каком вы ресурсе в драгсрактере, где по американскому регламенту после заездов низ, кроме колена меняется? Можете конечно постебаться, но эти дырдочки еще выполняют функцию центрации (внезапно) поршня в цилиндре, ну учитывая те зазоры, которые там должны быть
схренали сила больше - если давление одинаковое. Кольцо подвижное и деформируется. Все это разбивается банальным экспериментом - возьми какую нибудь срань уровня приоры - померий там ступеньку которая за верхним кольцом на ВМТ на пробеге в смешные 100к и заплачь.
Говнокольца - это сразу другие масла и другой ресурс!
Рассмотрим кольцо в сечении: со стороны цилиндра оно имеет чаще всего либо сферическую либо коническую форму. Тобишь контакт с поверхностью цилиндра точечный. В простренстве это узкая ленточка много меньше ширины кольца. С другой стороны, изнутри кольцо имеет площадь цилиндра высотой в толщину кольца. И на эту площадь действует давление которое примерно равно давлению в камере сгорания. И чем шире кольцо тем большую силу прикладывает давление к этому маленькому кольцевому контакту кольца с цилиндром. Както так. По факту чем уже кольцо тем меньше давление.
Рассмотрим кольцо в сечении: со стороны цилиндра оно имеет чаще всего либо сферическую либо коническую форму. Тобишь контакт с поверхностью цилиндра точечный.
ну вообще это считается линейный но нет - там контакт на большой площади кольца поскольку оно и гнется и прижимается к цилиндру.
В простренстве это узкая ленточка много меньше ширины кольца. С другой стороны, изнутри кольцо имеет площадь цилиндра высотой в толщину кольца. И на эту площадь действует давление которое примерно равно давлению в камере сгорания. И чем шире кольцо тем большую силу прикладывает давление к этому маленькому кольцевому контакту кольца с цилиндром. Както так. По факту чем уже кольцо тем меньше давление.
А расскажите про эту историю, почему он так активно строился строился, а потом "изменили регламент" и всё закончилось.
Что такого изменили, что такой грандиозный проект уехал в гараж под складирование коробок, проводки и других запчастей?
А расскажите про эту историю, почему он так активно строился строился, а потом "изменили регламент" и всё закончилось.
Что такого изменили, что такой грандиозный проект уехал в гараж под складирование коробок, проводки и других запчастей?
А расскажите про эту историю, почему он так активно строился строился, а потом "изменили регламент" и всё закончилось.
Что такого изменили, что такой грандиозный проект уехал в гараж под складирование коробок, проводки и других запчастей?
Из 10-ти, или даже может из 9-ти - это будет зависеть от крутизны горки с которой его запускать.
Наверное надо на краудфандинговой платформе организовать сбор средств на стряхивание пыли, ремонт и приведение ижа в порядок и выезд его в Быково на телеметрию. В руль посадить Максима.
Из 10-ти, или даже может из 9-ти - это будет зависеть от крутизны горки с которой его запускать.
Наверное надо на краудфандинговой платформе организовать сбор средств на стряхивание пыли, ремонт и приведение ижа в порядок и выезд его в Быково на телеметрию. В руль посадить Максима.
я готов скинуть денег так он роботрона може вместо себя, который будет управлять пневмошифтером, ну руль только подержать, не обязательно в быково можно и на дмитровском, губят такой аппарат, мышиное говно из него компрессором выдуть и думаю поедет