для потрепаться

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,373
Лайки
1,676
Адрес
Стерлитамак
Еще наколка - после заливки и подключения блока эбу к машине, зажигание включил и через 10 сек выключил - иначе то чек загорится или криво работает ;). И второй раз уже смело запускаешь мотор.
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
2,796
Лайки
1,033
На новых разъемах такое редкость, да и защелка чётко дожимает разъем. Но бывают просто удроченные разъемы (видать чиптюнере на заре чиптюнинга раз 500 снимали/ставили наощуп разъем для очередной итерации динамической прошивки :) ), вот там да, иногда и защелки нет и в разъем если глянуть, то лиры уже как "у бывшей" :)
Еще наколка - после заливки и подключения блока эбу к машине, зажигание включил и через 10 сек выключил - иначе то чек загорится или криво работает ;). И второй раз уже смело запускаешь мотор.
Не думаю, что Макси так хреново сделает, но на всякий случай принял)
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,707
Лайки
1,305
Гаспада, т к курс января идёт в гору, а его количество не прибавляется в пространстве и только уменьшается, а Макси, у которого их, по его же рассказам, кучи на складе, но на просьбы продать хоть один блок, пока он ещё стоит вменяемых денег, отвечает, что продает несчастных владельцам котов их пачками, то появилась идея отдать эти деньги другому продавцу.
НО есть вопрос в идентификации, т е, как точно определить, что я покупаю точно 5.1-41, а не какую то железку с правильной наклейкой на корпусе и , возможно, восстановленной пломбой? Прост не очень понимаю, может, кто поможет советом.
Ну что ты как маленький?
На Авито находишь продавца с нормальными отзывами. Покупаешь (возможно, чуть переплатив по сравнению с обычными наркошами у которых Махи берет на развес). Едешь к прошивальщику какому-нибудь (возможно, даже в Кучино), он подключается, проверяет Даллас, Хьюстон, Майми что хочешь. Если все ок - кладешь свою прелесть на полку и садишься у окошка смотреть за белыми мухами и ждать проводку. Если нет - везёшь блок обратно на возврат/обмен.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,224
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
2,796
Лайки
1,033
Ну что ты как маленький?
На Авито находишь продавца с нормальными отзывами. Покупаешь (возможно, чуть переплатив по сравнению с обычными наркошами у которых Махи берет на развес). Едешь к прошивальщику какому-нибудь (возможно, даже в Кучино), он подключается, проверяет Даллас, Хьюстон, Майми что хочешь. Если все ок - кладешь свою прелесть на полку и садишься у окошка смотреть за белыми мухами и ждать проводку. Если нет - везёшь блок обратно на возврат/обмен.
@Maxi , проверишь?)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,494
Лайки
3,042
Адрес
Москва
Погоди, вчера же как раз выясняли за резонансные вундерфавли и как там топливоподачей без узлов управлять более лучше :) так что от софта зависит :) и это мы ещё вчера про коллизии не заговорили, а Максим давеча симукляторы включал и проверял где обосрамсы ... Вот чую что он начнёт бегло смотреть на код 251 и сразу 15 коллизий найдет, которые мешают качественно или без обосрамсов управлять системе управления.

Дим, тут у пользователей 251 какие-то артефакты лезут после 7-7.5 тыщ. Ты не замечал? Или ты уже давно на 257 перешел и 251 даже не трогаешь?
Вот ты ржешь а сравнение двух исходников 251 софта дало уже 20ю ошибку в 251 софте. и даже дату когда ее наляпаяли.
а про колизии тебе не надо - в шорткатах старая е-шка там нет никаких подавлений коллизий.
подавление колизий есть ЕСЛИ МОТОР СОБИРАЕМ МЫ!
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,406
Лайки
7,505
Адрес
Московская область
дало уже 20ю ошибку в 251 софте
А баглист-то будет приложен с этими 20-ю ошибками, чтобы понять всю глубину проблемы. Ну раз уж у тебя прям сравнением сорцев прога пальцем во все критические места кода тычет, тащи сюда этот баглист-то, вместе поржем, хватит одному хихикать :)
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,480
Лайки
2,016
Вот ты ржешь а сравнение двух исходников 251 софта дало уже 20ю ошибку в 251 софте. и даже дату когда ее наляпаяли.
а про колизии тебе не надо - в шорткатах старая е-шка там нет никаких подавлений коллизий.
подавление колизий есть ЕСЛИ МОТОР СОБИРАЕМ МЫ!
как на опеле, уже много лет как коллизий нет)) я вот не езжу на одной машине уже года три и проблем с ней никаких нет))
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
2,796
Лайки
1,033
за ваши деньги любой каприз.
Это опять тебе нужно тащиться в Кучино, что бы и я туда приехал?
А где нить поближе нельзя для этого пересечься, учитывая что и мне и тебе ехать туда примерно одинаково?
Или, для упрощения, просто купить у тебя готовый?)
Сразу, как тебе проводку сделает))))
Думаешь, не сделает?
Я то надеюсь на лучшее.)
Разверну смысл этой фразы - деньги Эйсхарта, а капризничает Макси.
:unsure:
Но это будет после того, как деревянная лошадка в детском отделе в ЦУМе пукнет.
Чо там за лошадка?
Если это действительно единственная причина, по которой он ещё не делает проводку, щас пойду решать💁‍♂️
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,494
Лайки
3,042
Адрес
Москва
А баглист-то будет приложен с этими 20-ю ошибками, чтобы понять всю глубину проблемы. Ну раз уж у тебя прям сравнением сорцев прога пальцем во все критические места кода тычет, тащи сюда этот баглист-то, вместе поржем, хватит одному хихикать :)
В матрице приложен.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,494
Лайки
3,042
Адрес
Москва
как на опеле, уже много лет как коллизий нет)) я вот не езжу на одной машине уже года три и проблем с ней никаких нет))
а что на опеле есть чтоб там коллизии ты увидел? он быстрее макларена ф1?
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,430
Лайки
1,049
Вот ты ржешь а сравнение двух исходников 251 софта дало уже 20ю ошибку в 251 софте. и даже дату когда ее наляпаяли.
а про колизии тебе не надо - в шорткатах старая е-шка там нет никаких подавлений коллизий.
подавление колизий есть ЕСЛИ МОТОР СОБИРАЕМ МЫ!
А мы это кто?