Ну это на тоненького обычно. И дальше если опять Дпкв поменяют, или генератор начнет наводки давать, или Дпкв нагрелся и поменялось сопротивление то - опять говно полезет с сёром и вот этим всем.
Вообще я7 в плане некапризности к Дпкв и зазору - гораздо более стабилен. Бывают машины где я5 весь мозг пытается выебать, и вот эти все танцы с проверкой шкива на биение, зазоры, переставление Дпкв пока не попадется тот на котором не срёт, а при этом на я7 такого нет. Всё таки цепочка обработки сигнала дпкв в я5 более капризная. Помню на абите тоже до какого-то года решали эти проблемы, пока тупо не доделали по электронике цепочку, и всё - никаких проблем. Это кстати одной из причин стало, почему коты стали соскакивать с я5. То есть не только вот этот ваш Кан и приборки, а ещё и то что в какой-то рандомный момент начинались эти танцы с бубном с сёром по Дпкв, и даже были совсем фантастические моменты, что сёр лез только в левых поворотах ... Ну и дальше механы уже с запасными Дпкв скакали, крутили, переставляли, ну и кому-то это тупо надоедало и так на машинах появлялись абиты и ипаки.