а какая собственно разница если на кванте 1/128 машина в смеси лучше, чем машина на кванте 1/256?
Ну и что еще - какие откровения расскажешь?
что машина где 10 прогонов в 1 лог сведено в 10 раз точнее чем где 1?! это статистика для 1-х классов.
что машина опять же с регулятором отложеным точнее чем с регулятором реального времени - та же байда.
только когда на отложеном регуляторе надо сделать прогон с мощностью косарь сил - то обычно бывает пук.
В чем цимес удвоенной точности поправки
Саш я написал в 2007 в чем цимес- ты чем это читал?
Оптимизация шага в таблице поправки циклового наполнения.
На момент создания микропрограммы J5LS_V46 уже имелся большой опыт настройки автомобилей разных конфигураций, на базе данных с этих автомобилей произведены анализы целью которых являлся выбор оптимальных ограничений в карте
"Поправка циклового наполнения". В старой программе значения в этой калибровке могли находится в диапазоне 0-2 и шаг их изменения был 0.0078 соответственно. Как показала практика у 100% настроенных автомобилей поправку можно было вписать в диапазон 0.25-1.25, что позволило уменьшить шаг поправки в 2 раза (0.0039) и таким образом не увеличивая загрузку микропрограммы и размер таблицы повысить точность расчета топливоподачи и настройки автомобиля в 2 раза.
ЦИМЕС В ТОМ ЧТО МОГУ И ЧО?!
кстати в СМСе из всего написанного только температуру заряда сперли. Остальное не поняли видимо тоже про что оно.