для потрепаться

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,116
Адрес
Москва
Откуда эта сранина межузловая
Я тебе сто раз писал - для алгоритмов настройки только узлы несут информацию. Задачи смотреть чо там между узлов происходит нет! Не нравится - 32x16 тоже сто лет назад придумали.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,008
Адрес
Московская область
нужно на машине не 30 минут посидеть на стенде а хотя бы годик поездить каждый день
На своей машине я минимум 3 годика эвридей поездил с лямбдой на постоянке. Зима, лето, осень, весна, и вот это всё по кругу, так лямбда где-то в ракушке и догнивает вместе с тазом теперь.

и когда я тебе говорю что ты сделал хуже на 30%
при этом смесь лучше держит, нет болтанки между узлами такой что на 100% дросселя, что на 30%, потому что на 30% нет настолько выраженных резонансов, как на 100%
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,116
Адрес
Москва
На своей машине я минимум 3 годика эвридей поездил с лямбдой на постоянке. Зима, лето, осень, весна, и вот это всё по кругу, так лямбда где-то в ракушке и догнивает вместе с тазом теперь.
при этом смесь лучше держит, нет болтанки между узлами такой что на 100% дросселя, что на 30%, потому что на 30% нет настолько выраженных резонансов, как на 100%
ну есть на 60% какая по сути разница.
у тебя от дросселя идет такое же точно отражение.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,116
Адрес
Москва
Дальше сейчас есть _4 регулятора_!

1) классика - с проекцией на точку регулированием точки и экстраполяией с градиентом. с условиями стационарности и PI компонентами управляемыми раздельно.
он дает +-2ДУ - напрактике если обосраться и зажать даст +-1ДУ но смысла мало. ИМ ВСЕГДА ВСЕ И НАСТРАИВАЕТСЯ! потому что это быстро а эта ваша сраная точность даже в узлах нахер не нужна - вы ее в графике НИКОГДА не увидите бо+-5% по смеси не влияет на мощность от слова совсем!

У него есть недостатки. которые ты не видел и не увидишь НИКОГДА! Есть редчайшая ситуация в которой он не работает. поэтому был сделан:

2) регулятор работающий в условиях когда вероятностное распределение оборотов НЕ НОРМАЛЬНО! Почему оно не нормально - потому, что! т.е. вероятность оказаться в каких то оборотах кратно выше чем в других и естественно это НЕ УЗЛЫ! Предыдущий регулятор при этом банально неработоспособен ибо он на равномерном распределении плотности. Соответственно внутрь его вложено вот это вот знание и по сути это тюн предыдущего регулятора на такое распределение. (угли тут плачут и настраивают руками - потому что никакие логеры с классической статистикой тоже не работоспособны!).

3) Регулятор полностью на вероятностных моделях. дает АБСОЛЮТНУЮ точность! т.е. ту точность которую способен обеспечить сам софт. регулируется сразу ВСЯ поверхность для каждой точки считается 12 вероятностей дальше они тупо перемножаются друг на друга и на точку ну и еще там 2 вагона лайфхаков есть. медленно но абсолютно точно - для таких фриков как ты МОЖНО ОДНОЙ ГАЛКОЙ ВКЛЮЧИТЬ. Естественно работает в любых условиях при любых распределениях как оборотов так и нагрузки бо делался со знанием как вообще бывает .

4) все это херня и для резонансных машин не работает ничего из 3х.. поэтому:
4.1) Принципиально другая модель подачи топлива. Нет никаких VE карт узлов и прочего говна в самом ЭБУ.
4.2) модель динамики измерения - etas ascmo (матлаб) (бош говно тормозное с его лямбдой говнючей - надо вязать во времени измерение с режимом - иначе нет нужной точности). на LC1F той же лаг меньше чем стационарность - там ничего вязать не надо.
4.4) MATLAB+LAPSIM+хаки - задаем базу топлива. корректируем модель обратным распространением ошибки. - таким образом настраиваем мотор в режиме настройки. все данные сразу заносим в реализацию в ЭБУ.
4.5) в эксплуатации: ЭБУ постоянно вырабатывает 4 ошибки
4.5.1) аддитив - нахрен не нужна но для расходомеров пусть будет. (можно вырубить) - решает проблемы с дырами в впуске вокруг расходомера. по сути бош вульгарис.
4.5.2) мультипликатив - решает любые проблемы ПОГОДЫ и ее учета вне настройки. по сути бош вульгарис.
4.5.3) резонансы по впуску - движет резонансную часть VЕ впуска по фактической т. впуска. (по лохофантомной что говнодатчик намерил тоже движение есть - но оно не точное и само по себе проблему не решает)
4.5.4) резонансы по выпуску - движет резонансную часть VE выпуска по фактической т. выпуска. (опять же по лямбда Ri тоже движение есть но оно тоже точно температуру выпуска не отражает).
бонусом - СЧИТАЮТСЯ модельная Т-впуска и модельная Т-выпуска. при настройке все эти модели самоверифицируются.

так вот - если стоит задача - настроить можно что угодно с любой точностью СЕЙЧАС и ЗАВТРА и ЧЕРЕЗ ГОД!
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,008
Адрес
Московская область
Я тебе сто раз писал - для алгоритмов настройки только узлы несут информацию.
Для алгоритмов настройки - да, только узлы. Но мы же не только в узлах дискретно ездим.
Задачи смотреть чо там между узлов происходит нет!
Есть такая задача, хочется чтобы машина была в смеси не только в узлах. А то неаккуратненько.
Твоя лямбда сломана, не может по всх на атмомоторе быть составов 11.
Эта же лямбда прям в этот же день всё нормально показывала на настройке.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,116
Адрес
Москва
Твоя лямбда сломана, не может по всх на атмомоторе быть составов 11.
на резонансном говне в другую погоду не просто может ОБЯЗАНО БЫТЬ!
но это еще норм - абит на смеси 10 приезжает.

(он же еще наверняка на ниочемном стенде мерил с твозд=+60)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,008
Адрес
Московская область
так вот - если стоит задача - настроить можно что угодно с любой точностью СЕЙЧАС и ЗАВТРА и ЧЕРЕЗ ГОД!
наверное такой задачи не стояло в том что смотрел я ... ну ок .... как всё же похорошели стратегии и методы всего спустя 100 лет в 2k23 ...

что ж, пошёл перчитывать конспект, надо как-то зарешать это без матлаба :)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,116
Адрес
Москва
наверное такой задачи не стояло в том что смотрел я ... ну ок .... как всё же похорошели стратегии и методы всего спустя 100 лет в 2k23 ...
ты давай лоши дальше - в ганрейсе с закрытой дверью намерил?!
сейчас получишь ГОД опыта за 1-ну картинку ;)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,116
Адрес
Москва
т.е. про стенд молчим - да я знаю что ты любитель говна - клади твозд иначе ниачом!

ну и чо настроил?! мне смотреть как поедет по улице в +10 то что настроено в +60 помещении при нюханьи собственного выхлопа?

я кстати сохранил твою картинку чтоб через годика 3-4 тебя прям в нее же потыкать. Там ведь хоть и лямбда говно полное - видно все.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,008
Адрес
Московская область
мне смотреть как поедет по улице в +10 то что настроено в +60 помещении при нюханьи собственного выхлопа?
Погоди ты, там движения на следующий год, а как мы знаем там за год всё может с ног на голову встать, так что расслабляемся пока - всё висит в воздухе на данный момент ... ну а чего дальше будет - увидим, самому интересно ...
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,116
Адрес
Москва
ну что поверил что состав смеси не передается? блин жалко нечего наложить то получается.... а это 1/10 часть веселья.
и такая ситуация у всех у кого хоть чуть софт новый - прикинь.
жизнь то какая сложная... лямбда мерить... вот это вот все....
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,008
Адрес
Московская область

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,116
Адрес
Москва
1695235127107.png


1695235141766.png


че там ильфаки? - это все с одной кнопки собирается!
че там кстати у детей на их гитхабах?

прошивки с этих ваших шорткатов тупо в MELD можно сравнивать - ляпота...
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,279
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск