для потрепаться

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
вот еще красивое
январь-7.2
v43b
1695239079348.png

1695239088266.png


не думал что так бывает ваще. - оказывается бывает иногда.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,994
Лайки
8,026
Адрес
Московская область
Ну вот и до я7.2 дело дошло, значит таки возможно когда-нибудь и увидим в проводке обита, это ... и у Саши нормальный (относительно конечно) детондетектор будет, а то ездит с выключенным флагом ДД ...

Ну вот Максим, сразу видно хоть делом занялся :) а то всё ругаешься почем зря :)
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
вопрос на засыпку. Ездил на турботазе на софтах СМС и ТРС и вот в чем вопрос. На смс по жопомеру едет лучше, на трс хуже, но выше стабильность. Особенно с ХХ. На смс глюки с ХХ очень частые были, три РХХ отхлебнуло на СМС, на ТРС - ни одного. Господа настройщики - почему так?
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
а еще прикол с СМС - опору мотора разорвало, поехал в гараж чинить. Починил, все сделал -иииииии внезапно вся настройка "слетела", таз не ехал, стрелял, черный дым. "Фантастика!" - скажете вы. НО! Ничего не меняя и не делая от слова абсолютно, поехал настраиваться на ТРС - и, вуаля - всё ок, едет как надо.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
вопрос на засыпку. Ездил на турботазе на софтах СМС и ТРС и вот в чем вопрос. На смс по жопомеру едет лучше, на трс хуже, но выше стабильность. Особенно с ХХ. На смс глюки с ХХ очень частые были, три РХХ отхлебнуло на СМС, на ТРС - ни одного. Господа настройщики - почему так?
Едет или не едет по жопомеру - это не от софта, а от угла/смеси/фазы.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,994
Лайки
8,026
Адрес
Московская область
иииииии внезапно вся настройка "слетела", таз не ехал, стрелял, черный дым. "Фантастика!" - скажете вы. НО! Ничего не меняя и не делая от слова абсолютно, поехал настраиваться на ТРС - и, вуаля - всё ок, едет как надо.
Разъем эбу видать надо было просто с января снять и опять одеть ... Видать когда чинил опору где-то жгут дёрнул или натянул и где-то пропал контакт, а как приехал на настройку тебе разъем жгута эбу пару раз сняли/одели и контакты сели хорошо ...
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,994
Лайки
8,026
Адрес
Московская область
Едет или не едет по жопомеру - это не от софта, а от угла/смеси/фазы.
Погоди, вчера же как раз выясняли за резонансные вундерфавли и как там топливоподачей без узлов управлять более лучше :) так что от софта зависит :) и это мы ещё вчера про коллизии не заговорили, а Максим давеча симукляторы включал и проверял где обосрамсы ... Вот чую что он начнёт бегло смотреть на код 251 и сразу 15 коллизий найдет, которые мешают качественно или без обосрамсов управлять системе управления.

Дим, тут у пользователей 251 какие-то артефакты лезут после 7-7.5 тыщ. Ты не замечал? Или ты уже давно на 257 перешел и 251 даже не трогаешь?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Дим, тут у пользователей 251 какие-то артефакты лезут после 7-7.5 тыщ. Ты не замечал? Или ты уже давно на 257 перешел и 251 даже не трогаешь?
До 10200 не замечал :)
Я и на 249 катаю периодически, если функционала достаточно - почему нет, оно работает более чем.
Явный упор я нащупывал только на Досмамедовской копейке, когда там репер 60-2 стоял и по функционалу навешано - в разъёме 5.1 свободных пинов нет и крутили в 10 - вот там они были. Диаг отваливался ближе к 10 и адекватное управление мотором терялось к отсечке.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,994
Лайки
8,026
Адрес
Московская область
До 10200 не замечал :)
Я и на 249 катаю периодически, если функционала достаточно - почему нет, оно работает более чем.
Явный упор я нащупывал только на Досмамедовской копейке, когда там репер 60-2 стоял и по функционалу навешано - в разъёме 5.1 свободных пинов нет и крутили в 10 - вот там они были. Диаг отваливался ближе к 10 и адекватное управление мотором терялось к отсечке.
Значит артефакты, возможно, это - проблемы персональной сборки конкретных пользователей. Вот у тебя их нет, это хорошо, значит дело не в самом коде как таковом, а просто сборка.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Значит артефакты, возможно, это проблемы персональной сборки конкретных пользователей.
Или траблы синхры конкретного авто. Я с одной машиной поебся пару дней, пока нашёл трабл с ДПКВ - также в районе 7 начинались какие-то невминдосы, в итоге и провод укоротил максимально, и ДПКВ поменяли пяток, и шкив, и зазор поподбирали плотно, но трабл ушёл.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,994
Лайки
8,026
Адрес
Московская область
Или траблы синхры конкретного авто. Я с одной машиной поебся пару дней, пока нашёл трабл с ДПКВ - также в районе 7 начинались какие-то невминдосы, в итоге и провод укоротил максимально, и ДПКВ поменяли пяток, и шкив, и зазор поподбирали плотно, но трабл ушёл.
Ну это на тоненького обычно. И дальше если опять Дпкв поменяют, или генератор начнет наводки давать, или Дпкв нагрелся и поменялось сопротивление то - опять говно полезет с сёром и вот этим всем.

Вообще я7 в плане некапризности к Дпкв и зазору - гораздо более стабилен. Бывают машины где я5 весь мозг пытается выебать, и вот эти все танцы с проверкой шкива на биение, зазоры, переставление Дпкв пока не попадется тот на котором не срёт, а при этом на я7 такого нет. Всё таки цепочка обработки сигнала дпкв в я5 более капризная. Помню на абите тоже до какого-то года решали эти проблемы, пока тупо не доделали по электронике цепочку, и всё - никаких проблем. Это кстати одной из причин стало, почему коты стали соскакивать с я5. То есть не только вот этот ваш Кан и приборки, а ещё и то что в какой-то рандомный момент начинались эти танцы с бубном с сёром по Дпкв, и даже были совсем фантастические моменты, что сёр лез только в левых поворотах ... Ну и дальше механы уже с запасными Дпкв скакали, крутили, переставляли, ну и кому-то это тупо надоедало и так на машинах появлялись абиты и ипаки.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
Разъем эбу видать надо было просто с января снять и опять одеть ... Видать когда чинил опору где-то жгут дёрнул или натянул и где-то пропал контакт, а как приехал на настройку тебе разъем жгута эбу пару раз сняли/одели и контакты сели хорошо ...
Любая внезапная "фантастика" обычно говорит о том, что надо проверять везде контакты в косе.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Ну это на тоненького обычно. И дальше если опять Дпкв поменяют, или генератор начнет наводки давать, или Дпкв нагрелся и поменялось сопротивление то - опять говно полезет с сёром и вот этим всем.

Вообще я7 в плане некапризности к Дпкв и зазору - гораздо более стабилен. Бывают машины где я5 весь мозг пытается выебать, и вот эти все танцы с проверкой шкива на биение, зазоры, переставление Дпкв пока не попадется тот на котором не срёт, а при этом на я7 такого нет. Всё таки цепочка обработки сигнала дпкв в я5 более капризная. Помню на абите тоже до какого-то года решали эти проблемы, пока тупо не доделали по электронике цепочку, и всё - никаких проблем. Это кстати одной из причин стало, почему коты стали соскакивать с я5. То есть не только вот этот ваш Кан и приборки, а ещё и то что в какой-то рандомный момент начинались эти танцы с бубном с сёром по Дпкв, и даже были совсем фантастические моменты, что сёр лез только в левых поворотах ... Ну и дальше механы уже с запасными Дпкв скакали, крутили, переставляли, ну и кому-то это тупо надоедало и так на машинах появлялись абиты и ипаки.
Всё так, только у 7.2 и своих приколов немало, взять хотя бы всем известные ключи :) С ипаком, кстати, траблов вообще не замечено подобных, ни ключ ни один за всё время ни рыгнул, ни с дпкв вопросов не было. На одной машине тут вылезло недавно, но там по итогу куска дпкв не оказалось, вообще удивительно, как оно в принципе запускалось.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,994
Лайки
8,026
Адрес
Московская область
Любая внезапная "фантастика" обычно говорит о том, что надо проверять везде контакты в косе.
Просто у я5 ноги каналов зажигания это 1-й контакт (1-4 цилиндры) и 20-й контакт (2-3 цилиндры), а это крайние контакты в 1-м и соответственно 2-м ряду, и были случае, что разъем эбу защелкиваешь, а он плотно не сел, или наперекосяк пытается застегнуться, либо контакты в нем раздрочены или провалились поглубже, и всё машина троит, пердит, работает на одной катушке. Тупо глушишь машину, опять разъем отщелкнул, прижал получше, застегнул и всё работает как ни в чем не бывало.
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,110
Лайки
1,123
Просто у я5 ноги каналов зажигания это 1-й контакт (1-4 цилиндры) и 20-й контакт (2-3 цилиндры), а это крайние контакты в 1-м и соответственно 2-м ряду, и были случае, что разъем эбу защелкиваешь, а он плотно не сел, или наперекосяк пытается застегнуться, либо контакты в нем раздрочены или провалились поглубже, и всё машина троит, пердит, работает на одной катушке. Тупо глушишь машину, опять разъем отщелкнул, прижал получше, застегнул и всё работает как ни в чем не бывало.
Запейсал в книжочку
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,994
Лайки
8,026
Адрес
Московская область
На новых разъемах такое редкость, да и защелка чётко дожимает разъем. Но бывают просто удроченные разъемы (видать чиптюнере на заре чиптюнинга раз 500 снимали/ставили наощуп разъем для очередной итерации динамической прошивки :) ), вот там да, иногда и защелки нет и в разъем если глянуть, то лиры уже как "у бывшей" :)