Для Максима (совершенно секретно)
V_цн * ( 1 - (Т_воздуха+40/(Т_воздуха+40+233))
1.2575106
удобно наверное к -40 привязываться
и теперь понятно почему у тебя в Цилиндровом объёме двигателя делитель 125.75 изначально стоял
и я даже понял почему ты какие-то 1.19 насчитал (но надо было даже в твоем примере 1.196), и куда ты потерял "25%" , но ты же меня так и не услышал
зачеркнул чтобы остальные не увидели
Как по мне, то в общем слишком перегруженный код, когда можно сразу было все константы привести к одному знаменателю (аргументу) и не заставлять январь всё время это снова обсчитывать, задав базу расчёта одним коэффициентом и далее температурная поправка по Т.заряда, а не отдельными поправками в калибрах ДТОЖ, ДТВ - их всё равно никто выстроить нормально никогда не может, а изначально там в болванке вообще подгон под ответ для какого-то одного конкретного случая, который был у разработчика на момент задания этой калибровки. То есть сделано по принципу - вроде в рабочей температуре попадает, и слава богу. Ну и то хорошо.
V_цн * ( 1 - (Т_воздуха+40/(Т_воздуха+40+233))
1.2575106
удобно наверное к -40 привязываться
и теперь понятно почему у тебя в Цилиндровом объёме двигателя делитель 125.75 изначально стоял
и я даже понял почему ты какие-то 1.19 насчитал (но надо было даже в твоем примере 1.196), и куда ты потерял "25%" , но ты же меня так и не услышал
зачеркнул чтобы остальные не увидели
Как по мне, то в общем слишком перегруженный код, когда можно сразу было все константы привести к одному знаменателю (аргументу) и не заставлять январь всё время это снова обсчитывать, задав базу расчёта одним коэффициентом и далее температурная поправка по Т.заряда, а не отдельными поправками в калибрах ДТОЖ, ДТВ - их всё равно никто выстроить нормально никогда не может, а изначально там в болванке вообще подгон под ответ для какого-то одного конкретного случая, который был у разработчика на момент задания этой калибровки. То есть сделано по принципу - вроде в рабочей температуре попадает, и слава богу. Ну и то хорошо.