для потрепаться

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
так, для общего развития, что прям народ отправляет боевые прошивки на последнем софте?
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
А кто-нибудь детекцию детонации пробовал настраивать, кроме матрицы? Работает?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,178
Лайки
8,172
Адрес
Московская область
А кто-нибудь детекцию детонации пробовал настраивать, кроме матрицы? Работает?
Давай по новой начнём тему "вопросы связанные с настройкой" - https://turbobazar.ru/threads/2433/page-2#post-34458

Ну или эту - http://www.injonl.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=163

В trs даже 2 алгоритма обнаружения детона реализовано, старый-новый.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
Давай по новой начнём тему "вопросы связанные с настройкой" -
Не, вопрос не как конкретно настраивать, а где он просто адекватно настраивается и есть известный алгоритм? Скажем у кого-то валы горбатые и толкатели вместо гидриков, там оно хоть как-то будет работать?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,359
Возьми ноут со спнктроанализатором и посмотри частоты твоего детона, настрой январь на эту частоту
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,178
Лайки
8,172
Адрес
Московская область
Не, вопрос не как конкретно настраивать, а где он просто адекватно настраивается и есть известный алгоритм? Скажем у кого-то валы горбатые и толкатели вместо гидриков, там оно хоть как-то будет работать?
Если палки шумные или сам двигатель шумный, то обычно никак нормально не настроишь. Плюс ко всему, многие, датчик детонации от души затягивают, так, что он начинает сыпать надо и не надо, так что даже ослабление сигнала не помогает, а диапазона постоянной времени интегратора не хватает, чтобы загнать сигнал в адекватные значения.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
Я на наушниках много датчиков перепробовал , остановился на ниссановском и с м271 мотора который свои болтом уникальным привернут , думаю так же есть разница который на инварь вешать
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Возьми ноут со спнктроанализатором и посмотри частоты твоего детона, настрой январь на эту частоту
5% работы.
спектроанализатор причем не нужен. компа с микрофонным входом достаточно.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,359
Спектроанализатор это прога. И да - суешь провод от дд в микрофон и смотришь в прогу. Я ее пару лет назад выкладывал тута
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
а из практики, сильно измеренная частота отличается от рассчитанной по формуле f(кГц)=900/(Pi * r), где r — радиус поршня ?
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,321
Лайки
1,486
ооо, тема про детон.
Тут нужен Monster, жаль его забанили ....................
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
Дад штаер как модель разъёма ???
А то в магазинах ток с проводкой предложили , или от чего взять ?
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
Дад штаер как модель разъёма ???
А то в магазинах ток с проводкой предложили , или от чего взять ?
В смысле с косой?
Я так и не нашел и не особо искал, обрезал от ДМРВ до 3х контактов. Второй год, полет нормальный.
 

Van

Местный
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
258
Лайки
28
В догонку бормановского замера. Вот графики с логов от Вадима:


Вадим: "Тот самый провал на оборотах на которой парни указывают в видео связан с ресивером.

Вы спросите почему они поставили именно его?

Да всё просто, они гоняют на автодроме в классе сток, а там нельзя ничего не заводского ..."

https://www.drive2.ru/b/517633582756266512/
первое впечатление -косяк стенда....ну не может так расти момент после 6.5К....там ведь нет втека...да и валы градусов 270 -275 судя по оборотам пика момента....хотя если приглядеться - масштаб на графике очень крупный, возможно какие-то резонансные моменты;
логи уже в другом масштабе...похоже на правду , НО мне одному кажется ,что в районе 6 -6.5 К как-будто начинаются логи с другого мотора, всё вдруг выше получается...хорошо хрен с ним, вопрос один: мощность после 7 к продолжает расти как каннабис под мощной ламной , зачем обрывать эту песню на кульминации?
 

Van

Местный
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
258
Лайки
28
Ты хочешь чтоб оно кульминировало обрывом шатуна? - так оно и так скоро это сделает!
по барабану, я не знаю пределы прочности приора шпг, но думаю поболее 7к и думаю тысячи авто катаются с отсечкой за 8 (вероятно не долго , из -за прогара клапнов и т.д. ,но обрыв шатуна на атмо -это редкость)
я увидел лажу, то ли от дважды автомобильного, то ли от Вадима "Тут Борман калинушпорт замерил, эл.дроссель, ремап от Вадима."
на 6к-130лс, на 7к -140лс причём использовать эти 140 на дороге невозможно, если выкручивать до 6.5 интегральная мощность выложенная на дорогу будет больше , чем крутить в эфемерные 7к и на переключении попадать в яму.
Ремап для ярмарки тщеславия? Зачем тогда такие палки, которые реализовать не возможно из-за прочности шпг . Не думаю ,что автотаз вообще выжил из ума и не закладывает запасы по прочности. Короче чип тюнинг для лохов.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Герметичный клапан с седлом прогореть не может! поэтому смысла в рассмотрении этого дефекта нет. Если в тазы стали пихать говноседла - это проблемы тазоводов! но никак не шиптюнингов на тазэ.

А вот шатун оборвет просто при неудачном переключении на 8. Ездят много кто - но все не долго если с этими шатунами в 8. Так что это проблема чиптюнинга на тазэ.
 

Van

Местный
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
258
Лайки
28
Герметичный клапан с седлом прогореть не может! поэтому смысла в рассмотрении этого дефекта нет. Если в тазы стали пихать говноседла - это проблемы тазоводов! но никак не шиптюнингов на тазэ.

А вот шатун оборвет просто при неудачном переключении на 8. Ездят много кто - но все не долго если с этими шатунами в 8. Так что это проблема чиптюнинга на тазэ.
герметичность клапана зависит от вала и клапанной пружины....при определённых оборотах клапан начинает скакать по седлу как баскетбольный мячик....блин,кому я всё это рассказываю
ты знаком с этими людьми и поэтому они не делают глупостей?
не понимаю почему не накинуть к отсечке +500-1000 об...и замерить......наверно боятся увидеть, что момент ещё выше начнёт расти..тогда стенд придётся сдать на металлолом)))
да, и при неудачном переключении (вниз вместо вверх), обычно клапана с поршнями встречаются, а шатун ломает сумма инерционных сил и сил давления газов. В данном случае сил давления газов нет (переключение)