для потрепаться

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
587
Лайки
170
Когда мне нужен был совет на раскиданном моторе: какую степень выбрать, никто почти не советовал, а тут ...
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,508
Лайки
3,044
Адрес
Москва
Когда мне нужен был совет на раскиданном моторе: какую степень выбрать, никто почти не советовал, а тут ...
Че тут советовать то.
Берется степень сток атмо мотора - снижается на 1.
если надо дуть луну и иметь 1000сил - снижается на 2.
(референсно для нормальных моторов из 1990-х а не для пережатого тазоговна из 2010-х).
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
587
Лайки
170
Че тут советовать то.
Берется степень сток атмо мотора - снижается на 1.
если надо дуть луну и иметь 1000сил - снижается на 2.
(референсно для нормальных моторов из 1990-х а не для пережатого тазоговна из 2010-х).
Да я про унылый n20 всё. Прямовпрыск же меняет ситуацию с детонационной стойкостью? Там в стоке есть ссж10 и 11, тюн поршня до степени 9.5 снижают бывает. Внимание вопрос: какая геометрическая степень идеальна при максимальном избытке 1.8 и бензине с колонки?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,508
Лайки
3,044
Адрес
Москва
Да я про унылый n20 всё. Прямовпрыск же меняет ситуацию с детонационной стойкостью? Там в стоке есть ссж10 и 11, тюн поршня до степени 9.5 снижают бывает. Внимание вопрос: какая геометрическая степень идеальна при максимальном избытке 1.8 и бензине с колонки?
Прямовпрыск НИЧЕГО не меняет и проблема не в детонационной стойкости вообще!
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
587
Лайки
170
не более 9, потому-как прямовпрыск это не панацея
by_default на ea888g3 как-то так: фаза до вмт
Речь про то, что в отличии от простого впрыска его фаза очень сильно ограничена, верно? Особенно на больших оборотах. Если только в этом вопрос, уже припас себе форсунки 1250кубов, взамен 804 в стоке (это при давлении 200бар), осталось найти кто поможет с их прописывание, или хоть информацией.
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
587
Лайки
170
Прямовпрыск НИЧЕГО не меняет и проблема не в детонационной стойкости вообще!
Да ну? Не верю. Давайте по пунктам.
1. Геометрическая степень при уменьшении при прочих равных даёт возможность или больше надуть без опасности детона или более низкооктановое топливо. Так?
2. Прямовпрыск ничего не меняет в плане детонационной стойкости турбомотора? Тут надо обсудить
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,508
Лайки
3,044
Адрес
Москва
Да ну? Не верю. Давайте по пунктам.
1. Геометрическая степень при уменьшении при прочих равных даёт возможность или больше надуть без опасности детона или более низкооктановое топливо. Так?
при каких прочих равных? У тебя там при изменении степени почти все в моторе меняется.
Ты можешь взять 109й октан - опасности детона нет вообще а степень оптимальная как была -1 так и останется.
 

paan

Местный
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
415
Лайки
123
Адрес
Ижевск
Речь про то, что в отличии от простого впрыска
Речь про то, что прямой впрыск никак не влияет на детонационную стойкость на WOT, потому-как в стоке впрыск заканчивается столь рано, что в момент преигн. и детонационных "окон" топлива в камере достаточно для чего угодно. Сток топливной вполне достаточно для закрытия всего диапазона в ~360, а более того, с доработками - в 450 градусов, но это не спасает от детонации.
Прямовпрыск не панацея от детонации.

Всё как и везде: наполнение температура угол и смесь - вот единственные причастные
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
587
Лайки
170
Кто сталкивался с прописыванием прямовпрысковых нестоковых форсунок? Скажем в простых там табличка динамики, значение статики да минимальное время впрыска. Ну, время впрыска на включении зажигания. А для прямых там намного больше данных требуется менять? И в БМВ форсунках есть ещё такая тема: на форсунке выбито число, его надо при замене сток форсунки прописывать в свой цилиндр своё. Что это за число? Не статика, потому что на больших форсунках оно не больше. Это набор каких то физически измеренных параметров?
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
587
Лайки
170
Речь про то, что прямой впрыск никак не влияет на детонационную стойкость на WOT, потому-как в стоке впрыск заканчивается столь рано, что в момент преигн. и детонационных "окон" топлива в камере достаточно для чего угодно. Сток топливной вполне достаточно для закрытия всего диапазона в ~360, а более того, с доработками - в 450 градусов, но это не спасает от детонации.
Прямовпрыск не панацея от детонации.

Всё как и везде: наполнение температура угол и смесь - вот единственные причастные
Понятно, спасибо. Расстройство одно
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,508
Лайки
3,044
Адрес
Москва
А конкретнее - какие калибровки требуют изменения на моторе с дмрв? Ну кроме оптимального угла
схренали вдруг оптимального - если оптимальный идет при игнорировании детонации и зависит от геометрии а не степени.
оптимальный угол в общем случае недостижим! при нормальной степени будет достижим.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,508
Лайки
3,044
Адрес
Москва
Не, это фантомное. Или слышал звон... Я про форсунки S63tu 13647599876, там никаких ревизий, все работает
За первый год подготовки производства и 2 года последующего производства бош наговнял ДВЕНАДЦАТЬ ревизий этой форсунки на реальные машины из которых ставились ТРИ. Остальные сразу в утиль шли.
Сколько точно сейчас их не знаю - нет таких данных. Но они раз в полгода новые!
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,508
Лайки
3,044
Адрес
Москва
фу - говно какое.
особенно смешно какое представление они имеют о том что происходит в рампе если в катхите где максимальное давление такой разброс по динамике...

и вот на таком поносе оно ездит...

1699356136250.png