Кстати тоже крутил коэффициенты для плавного фазика м54. С 0 крутил, без исходных данных, на ощупь. По графикам заданный-фактический все можно по логике подобрать, не сложно.
Чувак ты даже не понимаешь в чем же именно проблема - и пытаешься продемонстировать, что ее нет там где ее нет.
ну вот о чем с тобой разговаривать.
ты это на драйве размести и всем кто заходит поспорить доказывай что они идиоты - это будет соответствующий тебе уровень дискуссии.
(пусть они тебе по юзерски на пальцах объясняют - может дойдет)
Блин рука лицо в очередной раз.
А давай это немножко сэкстраполируем и ЕЩЕ ДАЛЬШЕ отодвинем и работать ЕЩЕ ЛУЧШЕ БУДЕТ - не так ли? это ведь не противоречит тобой написанному?
Блин рука лицо в очередной раз.
А давай это немножко сэкстраполируем и ЕЩЕ ДАЛЬШЕ отодвинем и работать ЕЩЕ ЛУЧШЕ БУДЕТ - не так ли? это ведь не противоречит тобой написанному?
Чувак, рукой лицо я бы бил, когда ты приводишь в аргументы сообщения лохов, у которых при переносе ДТВ в задроссель на штатных вестах становится лучше, и когда на вопрос "а может там стало просто чуток богаче, поэтому стало более лучше?" ты отвечаешь "я ниибу, я не исследую это гавно". Ты когда гавно не исследуешь - рот не открывай насчёт него, смотрится глуповато.
Абсолютно, и похер, что это не только на тазах, но и на вагах за 10 мультов, на бошах, сименсах, и прочих системах управления современных - всё гавно, однозначно. Все они - махровые лохи, которые производят гавно для лохов.
Чувак, рукой лицо я бы бил, когда ты приводишь в аргументы сообщения лохов, у которых при переносе ДТВ в задроссель на штатных вестах становится лучше, и когда на вопрос "а может там стало просто чуток богаче, поэтому стало более лучше?" ты отвечаешь "я ниибу, я не исследую это гавно". Ты когда гавно не исследуешь - рот не открывай насчёт него, смотрится глуповато.
Абсолютно, и похер, что это не только на тазах, но и на вагах за 10 мультов, на бошах, сименсах, и прочих системах управления современных - всё гавно, однозначно. Все они - махровые лохи, которые производят гавно для лохов.
Абсолютно, и похер, что это не только на тазах, но и на вагах за 10 мультов, на бошах, сименсах, и прочих системах управления современных - всё гавно, однозначно. Все они - махровые лохи, которые производят гавно для лохов.
Ну чисто в теории на малых нагрузках или в режиме хх, дтв в ресе может показывать чуть большую темп возд, так как темп реса может частично влиять на темп воздуха в нем.
Так же от алюм реса может нагреться сам корпус дтв он металический же если на эсперо например. Хотя там где стоит сенсор корпус переходит в пластик .
Чувак, рукой лицо я бы бил, когда ты приводишь в аргументы сообщения лохов, у которых при переносе ДТВ в задроссель на штатных вестах становится лучше, и когда на вопрос "а может там стало просто чуток богаче, поэтому стало более лучше?" ты отвечаешь "я ниибу, я не исследую это гавно". Ты когда гавно не исследуешь - рот не открывай насчёт него, смотрится глуповато.
Ох уж эти веставоды типа тюнеры которые на стоке ищут вчерашний день))).
Кстати тут очень жидко обосрался инварь инсайд который сделал им гоночную прошивку, в которой решил поиграться с фазиками. В следствии чего те кто прошился этой чудо авторской прошивкой со временем поняли что их ведерки теперь совсем никуда не едут)))
Ну чисто в теории на малых нагрузках или в режиме хх, дтв в ресе может показывать чуть большую темп возд, так как темп реса может частично влиять на темп воздуха в нем.
Так же от алюм реса может нагреться сам корпус дтв он металический же если на эсперо например. Хотя там где стоит сенсор корпус переходит в пластик .
Речь изначально шла про весты, где рес в стоке пластик и дтв внутри дада. Благодаря переносу дтв в патрубок на ускорении педальки состав становится чуть более богатый (потом дк-коррекция всё равно утаскивает в стехиометрию), ну и пару градусов угла накидывается за счёт опять же чуть меньшей отрицательной коррекции по температуре на впуске. Всё это ясный хер можно было бы нашиночипить и заставить работать нормально и без переноса дтв, но с шиночипом там такой алес, что просто пиздец, там какие-то дети тыкают кнопки и надеются на результат.
Но Максимка посчитал это всё аргументом в свою пользу, и дтв в ресивере - всё еще лошизм
Там если внимательнопосмотреть-есть обьяснение почему и зачем была присрана вообще эта ардуина к ПАКАТ. Там между эпизодами полгода. В кратце- временная мера облегчить жизнь хозяину.
Ну и да- машину выталкали тупо не настроив акпп, что он и пытается исправить
По поводу дтв в рессивере-мне кажется, он давится инфракрасным излучением стенок алю коллектора. Не отображая реальную картину. С пластиком лучше. Мои опыты, закончились тем, что кмах и кмин, свел к минимуму влияния.