Дык тут в этом и есть как раз основная проблема, ты делаешь адаптацию по инструкции, на прогретой АКПП, всё заебис, всё великолепно - оно работает изумительно, аж жопа смеётся от радости. А потом ты на следующий день выезжаешь на холодной коробке - и обана, оно не угадывает нужный шим для включения передачи в тот момент, когда откат крутящего уже прошёл. Т.е. ты чувствуешь два лёгких пинка, первый - момент откатился, передача при этом опоздала включиться и второй - момент не вовремя вернулся. И после прогрева коробки до вполне рабочих температур - само собой это всё приходит в норму. Я у себя на A540H делал чтобы коробка работала вообще чуть ли не как вариатор по плавности включений! Какова хуя этого не могут сделать люди, у которых знаний и ресурсов на несколько порядков больше?!