для потрепаться

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,485
Лайки
2,021

Вложения

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,485
Лайки
2,021
Я так понимаю ожидается очередной сезон

Посмотреть вложение 94487
прямиком из морозного контейнера ...

А в это время жиги на матрице на 8v и дросселях, которые очень хотели покатать на дмитровлёд - никак не могут нормально запуститься без быстростарта, хотя на улице всего-то -22°C ... Прям крики души - "спасити, памагити, чё делать-та?!!!1!!!11!!!" ...
у нас 34 и на еэса 4.9. чет там заводится на втором сжатие, без этих ваших дросселей и валов)))
E5514DB9-C853-47F9-A0ED-7C868C3EDDE1.jpeg
 
Последнее редактирование:

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,494
Лайки
3,043
Адрес
Москва
Этим дрифтерам бы на дмитровлёде позаводится 4,5,6 января на этой вашей матрице, а не в контейнере :)
А собсно какого хрена говно без РХХ кому-то должно в -30 заводится?!
это так не работает!
есть референсные системы есть кроилные - кроильные никому ничего не должны!
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,494
Лайки
3,043
Адрес
Москва
6нр? Да 8 но уже старое и не актуально.
схренали если они на разборе отдаются за пачку сухарей.
они очень даже актуальны - только вот когда будет решение УНИВЕРСАЛЬНОГО МОЗГА ДВС к оригинальному мозгу коробки! а не вот это вот их поделие за 100к не рабочее.
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
579
Лайки
169

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
579
Лайки
169
такой же колхоз как и вышепредставленное только за 250 штук?
Есть опыт использования/ковыряния/анализа по и сигналов? Если нет= говоришь о том, чего не знаешь
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,494
Лайки
3,043
Адрес
Москва
Есть опыт использования/ковыряния/анализа по и сигналов? Если нет= говоришь о том, чего не знаешь
есть мануалы от 8hp по калибровке - и есть оригинальная методика.
это давно уже не калибруется на уровне "купил говна у колхозников"!
последняя коробка которая управлялась с коленей всякими колхозоконтроллерами - 5W51 от ево7-аута.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,224
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
есть мануалы от 8hp по калибровке - и есть оригинальная методика.
это давно уже не калибруется на уровне "купил говна у колхозников"!
последняя коробка которая управлялась с коленей всякими колхозоконтроллерами - 5W51 от ево7-аута.
Эта оригинальная методика и мануалы и самой ауди не особо помогли, есть известные косяки по управлению, которые несильно, но подбешивают.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,494
Лайки
3,043
Адрес
Москва
Эта оригинальная методика и мануалы и самой ауди не особо помогли, есть известные косяки по управлению, которые несильно, но подбешивают.
автомат вообще говно как и ДСГ и ДКГ!
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,224
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
автомат вообще говно как и ДСГ и ДКГ!
Не, автомат великолепен, особенно когда есть возможность управлять давлениями и когда они вменяемо настроены с коррекцией по температурам. Вопрос только в одном - с хера ли у крупнейшего в мире концерна не вышло с первого раза всё это настроить.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,426
Лайки
770

В тему динамики раскрутки мотора, как Вам эта штука (15 минута)?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,494
Лайки
3,043
Адрес
Москва
Не, автомат великолепен, особенно когда есть возможность управлять давлениями и когда они вменяемо настроены с коррекцией по температурам. Вопрос только в одном - с хера ли у крупнейшего в мире концерна не вышло с первого раза всё это настроить.
там вся настройка идет от ZF - аудь только мелкие адаптации под кузовню делает.
скорее всего банально кроили и нормально не оплачивали - получилось как получилось.

И знаешь сразу видно человека с влажностью фантазий. Клапана такого типа требуют не просто одномерных коррекций как в калькуляторах а порядка 6-ти N-мерных на каждый клапан с НЕПРЕРЫВНО идущей адаптацией! Т.е. все что он там зимой на льду намерил - летом уедет нафиг и либо он будет НЕПРЕРЫВНО ее настраивать, либо она обрыгается и обпинается. Более дорогие старые пропорциональные клапана таких коррекций не требовали - поэтому прощали гораздо больше ошибок и с ними можно ездить на калькуляторах, а на древнетойотах так и вообще на выключателях от ручки все прекрасно работало и таких сетапов сделано как грязи.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,224
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
там вся настройка идет от ZF - аудь только мелкие адаптации под кузовню делает.
скорее всего банально кроили и нормально не оплачивали - получилось как получилось.

И знаешь сразу видно человека с влажностью фантазий. Клапана такого типа требуют не просто одномерных коррекций как в калькуляторах а порядка 6-ти N-мерных на каждый клапан с НЕПРЕРЫВНО идущей адаптацией! Т.е. все что он там зимой на льду намерил - летом уедет нафиг и либо он будет НЕПРЕРЫВНО ее настраивать, либо она обрыгается и обпинается. Более дорогие старые пропорциональные клапана таких коррекций не требовали - поэтому прощали гораздо больше ошибок и с ними можно ездить на калькуляторах, а на древнетойотах так и вообще на выключателях от ручки все прекрасно работало и таких сетапов сделано как грязи.
Дык тут в этом и есть как раз основная проблема, ты делаешь адаптацию по инструкции, на прогретой АКПП, всё заебис, всё великолепно - оно работает изумительно, аж жопа смеётся от радости. А потом ты на следующий день выезжаешь на холодной коробке - и обана, оно не угадывает нужный шим для включения передачи в тот момент, когда откат крутящего уже прошёл. Т.е. ты чувствуешь два лёгких пинка, первый - момент откатился, передача при этом опоздала включиться и второй - момент не вовремя вернулся. И после прогрева коробки до вполне рабочих температур - само собой это всё приходит в норму. Я у себя на A540H делал чтобы коробка работала вообще чуть ли не как вариатор по плавности включений! Какова хуя этого не могут сделать люди, у которых знаний и ресурсов на несколько порядков больше?!
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,494
Лайки
3,043
Адрес
Москва
Дык тут в этом и есть как раз основная проблема, ты делаешь адаптацию по инструкции, на прогретой АКПП, всё заебис, всё великолепно - оно работает изумительно, аж жопа смеётся от радости. А потом ты на следующий день выезжаешь на холодной коробке - и обана, оно не угадывает нужный шим для включения передачи в тот момент, когда откат крутящего уже прошёл. Т.е. ты чувствуешь два лёгких пинка, первый - момент откатился, передача при этом опоздала включиться и второй - момент не вовремя вернулся. И после прогрева коробки до вполне рабочих температур - само собой это всё приходит в норму. Я у себя на A540H делал чтобы коробка работала вообще чуть ли не как вариатор по плавности включений! Какова хуя этого не могут сделать люди, у которых знаний и ресурсов на несколько порядков больше?!
Я те говорю в аудь эти слои не дают. а ZF плохо уплочено.

Слишком много народу делает одновременно коробку. Аудь думает лишь над тем КОГДА И КУДА оно должно переключится. а насколько ПЛАВНО это уже ZF делает и описания для этого вниз не спускают - т.е. они без звонка (читай без денег) не могут это поправить.

Да и ты наверняка на каком нибудь дешманском говне это все юзаешь. Которое вообще спустя рукава делали...
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,224
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
Я те говорю в аудь эти слои не дают. а ZF плохо уплочено.

Слишком много народу делает одновременно коробку. Аудь думает лишь над тем КОГДА И КУДА оно должно переключится. а насколько ПЛАВНО это уже ZF делает и описания для этого вниз не спускают - т.е. они без звонка (читай без денег) не могут это поправить.

Да и ты наверняка на каком нибудь дешманском говне это все юзаешь. Которое вообще спустя рукава делали...
Ну, Q5 2014 года - вроде не самое дешманское гавно, да и ревизия не первая - могли к этому времени уже устранить все косяки.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,494
Лайки
3,043
Адрес
Москва
ахаха - устранить косяки. Да они новых косяков туда чаще накидывают это же ГОВНОКОД вульгарис.
а если это для России сделано - то вообще скорее всего всем пофигу как оно работает.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,224
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
ахаха - устранить косяки. Да они новых косяков туда чаще накидывают это же ГОВНОКОД вульгарис.
а если это для России сделано - то вообще скорее всего всем пофигу как оно работает.
Не, немецкая, делали для себя, видимо и для себя не особо важно.