для потрепаться

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Так это не мне отмазываться надо, это ты за члены поясни ... Или хочешь от Володи услышать пояснения, мне не трудно, я спрошу :)
Саш стоп - давай опять по кругу а то ты уже забыл:
1) ты притащил 2 графика 5-ти летней давности где один больше другого и насмехался над "200силами".
2) ты пропиарил "самый правильный стенд"
3) тебе показали что самый правильный стенд на турбине 1050сил рисует график член на 2700сил (т.е. по п. 2 залошили так что воду можно сливать)
4) тебя попросили физически объяснить как он это делает - как инженера? причем тут ЮЗЕРЫ СТЕНДОВ и МЕНЕДЖЕРЫ ПО ПРОДАЖАМ СТЕНДОВ? (я слышал объяснение - оно смешно, его спросили в момент нарисовки члена).



Вон у ecuJD тоже в одном его замере по загрузке форсунок эти самые форсунки выгрузились на овер 100% на 6200 оборотах, а он всё равно порадовался что 122 силы сняли на стоке и овер 7000 об/мин :) хотя и так всё было ясно-понятно что это не так :)
не отвлекайся - детское потом обсудим.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,175
Лайки
8,168
Адрес
Московская область
я слышал объяснение - оно смешно, его спросили в момент нарисовки члена
Так тебе оператор и владелец стенда уже ответили, чего тебе ещё надобно ?! :)
IMG_20240503_101503_139.jpg
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,814
Лайки
882
Адрес
Минск
есть какие-то движения где-нибудь по превращению 7.5 в инженерник?
или только гуру наколенщину слепил с ограничениями и пихнул туда свой с января?
Его нет смысла превращать, там уже есть ПО Bosch MS4. Просто, нужно его взломать или найти отлом. Другой вопрос, что сейчас доступна масса современных решений за стоимость 30 т.р. И нет смысла заморачиваться с взломом MS4 ради этого. Разве что сдружить с бошевским же АБС того времени.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Так тебе оператор и владелец стенда уже ответили, чего тебе ещё надобно ?! :)
мне нужен ответ инженера а не юзера.
ну например предполагается что инженер знает фундаментальные законы сохранения (энергии в данном случае). Юзеры не обязаны давать ответ непротиворечивый оному.
 

sanekzzzzz

Пользователь
Регистрация
02.03.2010
Сообщения
139
Лайки
14
Угу
http://www.nefariousmotorsports.com/forum/index.php?topic=15215.0title=
Bosch ME7.5 от Audi S4 V8 которая была на 4.2 литра битурбо.
Ну тот сайт я уже видел, вы уже ранее по-моему давали ссылку на этот сайт и там как бы нет точной информации, вроде как бы он, но не точно и всё со скрипом идёт и в последнее время все затихло.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,175
Лайки
8,168
Адрес
Московская область
мне нужен ответ инженера а не юзера.
Вообще-то тебе нужен ответ метролога, который точно знает как работает именно этот стенд на тех принципах измерения которые в него заложены.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,096
Лайки
7,884
Адрес
Омск
Вообще-то тебе нужен ответ метролога, который точно знает как работает именно этот стенд на тех принципах измерения которые в него заложены.
Я тоже чего-то не понял суть претензии к тебе. С какого буя ты должен отчитываться за чей-то стенд, который намерил свыше его паспортного лимита.
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,178
Лайки
1,154
падажи - тут речь о том что в космос опель можно на сток мозге запустить вообще ничего не делая - на самом правильном из правильных стенде....
Погоди...
Ты же писал как то, что нет такого а2л в доступе, который на тот момент у меня был на компе уже хз сколько лет👀

Давай настроим на родном.
Правда, ты там ещё что то про валы говорил, что на этом мозге в принципе невозможно отстроить горбатые валы
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Вообще-то тебе нужен ответ метролога, который точно знает как работает именно этот стенд на тех принципах измерения которые в него заложены.
Ты не те книжки в детстве читал - Сайрус Смит бы ответил!
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Погоди...
Ты же писал как то, что нет такого а2л в доступе, который на тот момент у меня был на компе уже хз сколько лет👀
Давай настроим на родном.
Правда, ты там ещё что то про валы говорил, что на этом мозге в принципе невозможно отстроить горбатые валы
как ты себе представляешь инженерность на плате где кристаллы соплями залиты. на этом родном даже бош никогда ничего не настраивал.
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,178
Лайки
1,154
Так, погоди...

То можно настроить, то нельзя...


Истина где то посередине?:sneaky:
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,548
Лайки
1,108
Погоди...
Ты же писал как то, что нет такого а2л в доступе, который на тот момент у меня был на компе уже хз сколько лет👀

Давай настроим на родном.
Правда, ты там ещё что то про валы говорил, что на этом мозге в принципе невозможно отстроить горбатые валы
Вот интересно, ну гипотетически, если вдоль и поперек разжеванный мотор вдруг научатся строить допустим за 65 эбу и 110 за проводку под ключ, отдал, забрал настроенное и оно ездит не рыгает и это случилось 2 года назад, будешь ли ты ждать еще 7 лет?
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,178
Лайки
1,154
Вот интересно, ну гипотетически, если вдоль и поперек разжеванный мотор вдруг научатся строить допустим за 65 эбу и 110 за проводку под ключ, отдал, забрал настроенное и оно ездит не рыгает и это случилось 2 года назад, будешь ли ты ждать еще 7 лет?
Ничего не понял.

Но за косарь+ гейро я бы скатал в ЕДС , где бы это все настроили....

Но это всё не то.

Думал, что наши, отечественные специалисты смогут. Даже с субмозгом.
Но что то идёт не так. Сраные газгольдеры, которые делаются с оплатой хз когда, видимо, интереснее, чем сделать норм проект с оплатой по факту готовности
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,355
Лайки
623
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Слав, зачем ты так сразу? Ты же вроде со sceptic даже общаешься ...
Я вообще не смотрел кто автор. Пофигу. Увидел дичь, прокомментировал. Такая дичь не лезет ни в какие ворота.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,355
Лайки
623
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
всё там работает, да есть косяки но я этой еса прошил сотни машин и они ездят без проблем, даже вот прям сейчас меня еса домой привезла и в -40 и в +40 она заводит кривой мотор с кривой топливной с пол оборота! я сам лично наездил сотни тысяч на еса и сейчас ничего более удобного где я могу покрутить прршиву просто проходя мимо нет, не говоря уже о ст10, без огорода из инженерных плат без беготни на стол и пины которые просто ахуеешь доставать, да он более живучий в разы, да работает более стабильно но сейчас приезжает 1 машина 55пин и 30 машини 81пин, даже сегодня поставил в ниву м73 и владелец просто безгранично счастлив)) и да 81 пин блоки просто на полу лежат, десятками, без далласов, регистрации и смс я могу их лепить почти в любую машину.. только благодаря проекту екусистемс!
Гаражный уровень индусов он весь в этом, в отсутствии понимания системности. Знаешь что такое системность? Это когда на бумаге рисуют все ветки test cases и готовят полное покрытие тестами продукта. В данном случае нужен стенд и план тестирования, можно в экселе, можно на бумаге. Сделал что то новое для продакшена, значит ставишь на стенд и пошел гонять по всем условиям. Позитивный сценарий, негативный и т.д. А далее это должно иметь повторяемость на любой группе N изделий.
Системности учили в институтах.
Готов спорить что там нет от слова нихуя. Ни стенда ни плана тестирования ни отчета о его прохождении. Потому что не отловить такое это трешак.
Нельзя имея стенд и желание протестить все режимы не обнаружить что 5в равно 0в.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,129
Лайки
2,446
Гаражный уровень индусов он весь в этом, в отсутствии понимания системности. Знаешь что такое системность? Это когда на бумаге рисуют все ветки test cases и готовят полное покрытие тестами продукта. В данном случае нужен стенд и план тестирования, можно в экселе, можно на бумаге. Сделал что то новое для продакшена, значит ставишь на стенд и пошел гонять по всем условиям. Позитивный сценарий, негативный и т.д. А далее это должно иметь повторяемость на любой группе N изделий.
Системности учили в институтах.
Готов спорить что там нет от слова нихуя. Ни стенда ни плана тестирования ни отчета о его прохождении. Потому что не отловить такое это трешак.
Нельзя имея стенд и желание протестить все режимы не обнаружить что 5в равно 0в.
да учили учили меня в институтах знаю об этом)) просто вот приехало мне в год 300тазов на 81 ну хй с ним 150-200 точно приехало, и что ты мне предлагаешь денег с них не брать? потому что чет там софт кривой? ну или что я залью в м73? матрицу или может спт или может пакман? там в приоре два пацантре и две давалки с района им надо сабик в багажнике и выхлоп бах бах и пиленые пружины, и каждый год они новые вылупляются на районе, 2₽ взял машина повалила выхлоп стреляет люди счастливы, там в голове ничего нет и не будет и в кармане всего 2₽)) и че я им буду матрицу навяливать которой нет? или дедушке в ниву вместо залитого 7.9.7 м73 вставил и он поехал на свою рыбалку радостный, по этому скептик молодец! он сделал то что было необходимо, и я ему за клиентский блок даже денег отправлю хоть он говорил что не надо, может сделает кривулю на егаз с каном а то скоро уже пацантре на грантах поедут а там пердежа не сделать.. да я рад бы всё на матрице катать и на сптрониках, но понимашь свиньи смотрят на меня жалостливыми глазами и денег дают, хуйле бисер то перед ними метать? сам же знаешь что за неимением горничной, ну это, повара, ну ты понял))
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Гаражный уровень индусов он весь в этом, в отсутствии понимания системности. Знаешь что такое системность? Это когда на бумаге рисуют все ветки test cases и готовят полное покрытие тестами продукта. В данном случае нужен стенд и план тестирования, можно в экселе, можно на бумаге. Сделал что то новое для продакшена, значит ставишь на стенд и пошел гонять по всем условиям. Позитивный сценарий, негативный и т.д. А далее это должно иметь повторяемость на любой группе N изделий.
Системности учили в институтах.
Готов спорить что там нет от слова нихуя. Ни стенда ни плана тестирования ни отчета о его прохождении. Потому что не отловить такое это трешак.
Нельзя имея стенд и желание протестить все режимы не обнаружить что 5в равно 0в.
Слав там стенд не поможет. Когда у тебя ОЗУ перекрыто это баги любого характера и очень сложновоспроизводимые.
Если перекрыто что-то связанное с детоном - это полный пипец. Тупо в одном цилиндре всегда детонация! (это еще ладно) или в одном цилиндре НИКОГДА НЕТ ДЕТОНАЦИИ (это вообще невозможно обнаружить практически никак и ничем даже на моторе ты это не отловишь). Нужны системы тестирования на другом уровне в принципе. У етаса есть такая стойка в которую грузится симулинковская модель и она позволяет вести тестирование полностью имитируя двигатель в абсолютно любом режиме на проводах ЭБУ. В РФ такая я так понимаю такая существует всего 1 штука. (ну я во всяком случае одну видел) т.е. это значит, что ДАЖЕ СЕРИЙНЫЕ ЭБУ далеко не все проходят тестирование на этом уровне - а именно на нем можно говорить о какой то реальной ловле багов, потому что простейшие имитаторы типа как у меня они позволяют только общее тестирование вести. У меня например есть линейка софта к 7.2 фаст - она проходит все тесты на имитаторе но не работает на реальном моторе - я с ней давно вожусь и она меня порядком достала. А на 5.1 этот-же софт работает его даже на иммитаторе не проверяли - он просто сразу заработал. А у меня заметим стенд давно уже с логическим анализатором с привязкой фаз выходных сигналов по углу к входу - т.е. в статике я могу даже проверить какие углы мозг выдает на катушки-форсунки (не говоря уж про время) - но это не автоматизированная система увы и там надо ручками логи парсить.

Проблем очень много - есть баги компиляторов. Почему бош никогда не меняет компилятор! Потому что компилятор тоже проходит очень сложное тестирование. Я почти уверен, что у всех наколенщиков компилятор новый каждый раз ибо они по определению деревянные и не понимают как это должно разрабатываться. Вот у клауса из иновейта- да там 5ю разными компиляторами было собрано. причем опенсорсными = кривыми по определению. Т.е. ты нихера не сделал просто обновил компилятор - получил себе сложноотлавливаемый баг на ровном месте. короче мрак.

с китайскими армами трахаются до сих пор - хотя машины ПОЛТОРА ГОДА ЕЗДЯТ!