для потрепаться

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
ладно поделюсь с Гуру Своими мыслями про демпфер?
у меня на горелке Бабинтона он есть и без него никак ..- хрен смесь ровно отстроишь - выглядит просто - столб жидкости постоянной высоты ... но у некоторых работает и без него ...? как ? почему ?
и тут надо обращаться к самому насосу (и бензо не исключение) диафрагменный ? плунжерный? с роликами ? нш ? вихревой ? .. у всех у них есть свои тонкости ... и для достоверности показаний - надо разные по типу и мощи испытывать ...
ща опять тапками закидаете ...
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
501
Лайки
337
Адрес
Самара
ладно поделюсь с Гуру Своими мыслями про демпфер?
у меня на горелке Бабинтона он есть и без него никак ..- хрен смесь ровно отстроишь - выглядит просто - столб жидкости постоянной высоты ... но у некоторых работает и без него ...? как ? почему ?
и тут надо обращаться к самому насосу (и бензо не исключение) диафрагменный ? плунжерный? с роликами ? нш ? вихревой ? .. у всех у них есть свои тонкости ... и для достоверности показаний - надо разные по типу и мощи испытывать ...
ща опять тапками закидаете ...
Ладно, пойду гляну, какой у меня в баке насос, диафрагменный или плунжерный, а то засомневался что то 😉
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,039
Лайки
378
Там в чем уау-фактор то? В том что узенькая кривая тазо-сток-безобратка при мощности х2 от стока может дать единицы % разброса мощности на уровне погрешности стенда?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,777
Адрес
Стерлитамак
Тут порядок цифр то на выходе совсем иной. Вот смотри, при 30% КПД бензинового двигателя, 3% на ВСХ это эквивалент 9% топливной эффективности. А это уже совсем другое дело, даже с позиции конечного пользователя авто. А если рассматривать с позиции перфектциониста, то это как обосраные птичкой 3% площади свежевымытого капота)))
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,549
Лайки
1,110
Ну почему же, периодически новые вещи и в авиации появляются. Крыло обратной стреловидности, например. С позиций здравого смысла такая форма не хороша, но родилась же в мозгу у кого-то. Хотя этому крылу тоже сто лет в обед.
Ну так это экспериментальные вещи, военные хоть на чем могут, а гражданские лайнеры по форме то и не меняются десятки лет по сути
 

Kazya

Новичок
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
518
Лайки
187
Обратное крыло на гражданке - дрогнущая рука пилота и "атата"
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,672
Лайки
569
Адрес
Волгоград
Там всё сильно хуже в таком случае, там 72° между цилиндрами по коленвалу, что есть 12 зубов на диске 60-2 между отдельными цилиндрами. Там как не подбирай всё равно попадём в какой-то рабочий такт.
Почему 72? За два оборота (720) у нас проходят 5 тактов. 720/5=144 градуса между тактами, верно? Это 24 зуба. Если вмт 1го цилиндра установить на 15й зуб, тогда получаем 15-39-3-27-51, разве не так?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,103
Лайки
7,893
Адрес
Омск
Почему 72? За два оборота (720) у нас проходят 5 тактов. 720/5=144 градуса между тактами, верно? Это 24 зуба. Если вмт 1го цилиндра установить на 15й зуб, тогда получаем 15-39-3-27-51, разве не так?
72 - угол , на котором шатунные шейки на 5ц отстоят друг от друга. И порядок работы 1-2-4-5-3.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,957
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Кстати на это говно сейчас красиво бош моторспорт встает - с красными катушками. И донор проводки есть где она почти готовая.
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,672
Лайки
569
Адрес
Волгоград
Если да, то красные катушки не совсем красиво, торчат сильно над клапанкой. Катухи от 1.4 тфси как-будто сделаны под мой мотор
 

Вложения

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,672
Лайки
569
Адрес
Волгоград
А если ставить красные, то будет как на фото самая правая. Правда они все до конца не защелкнуты, садятся ещё примерно на сантим. С права на лево: 1.8т мпи, 1.4 тфси, вр6 мпи тубарег. Красные длинее 1.8т на пару сантимов
 

Вложения

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,191
Лайки
8,191
Адрес
Московская область
Почему 72? За два оборота (720) у нас проходят 5 тактов. 720/5=144 градуса между тактами, верно? Это 24 зуба. Если вмт 1го цилиндра установить на 15й зуб, тогда получаем 15-39-3-27-51, разве не так?
Так-то между рабочими тактами 144 градуса всё верно, но угол между цилиндрами 72 градуса, но за то время, когда во всех пяти цилиндрах пройдёт рабочий такт, реперный диск успеет 2 раза крутануться и маркер соответственно за 2 оборота может попасть в какой-то цилиндр в самый пик изменения ускорения.

Что касаемо зубов то 13-15 (попадаем между 3 и 4 цилиндром), 49-51 (попадаем между 1 и 5 цилиндрами), 1-3 (попадаем между 4 и 1 цилиндрами) и т.д., я бы ставил на 13

ниже картинка для 13 зуба маркер как раз между 3 и 4 цилиндрами попадает (раскладка по цилиндрам из 720 градусов сделана проекцией на 360 градусов)

5цил.png
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,191
Лайки
8,191
Адрес
Московская область
Видать ещё один погромистом хочет ... Живёт так, настраивает, чипует годами (реп там, все дела) и вдруг начинает С изучать с нуля ...

Screenshot_20211220-132430.png
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,191
Лайки
8,191
Адрес
Московская область