там классика
лох берет тефлоновый провод от ракеты у которой время активной жизни -20 минут. остальное время она стоит на месте в кондиционированной среде. (никто на заводе не плетет на тефлоне так только лохи делают. единственное место на тефлоне в машине - там где лямбда мимо выхлопа идет).
плетет из одного и того же сечения провода - бугог 3 раза. потом прыгает вокруг машины и плачет что у него срут катушки.
Поскольку тефлон не стойкий на изгибе использует технологию плетения косою - шоб за@баться. Хотя мог бы взять провод стойкий на изгибе и плести его как угодно. но лохи не умеют брать вещи для того для чего они предназначены и берут только самое блестящее и дорогое.
Но поскольку разъем ЭБУ констуктивно не может быть выполнен БЕЗ ИЗГИБА все равно происходит обсер - т.е. никакой это не милспек ибо милспек возможен лишь на круглых разъемах с прямой жилой - но лохи не шарят и как вороны клюют на блестящее.
Дальше берет раземы не пригодные в принципе для жеской заделки - и заделывает в термоусадку. Он бы взял блестящие и дорогие - но он бомж и у него нет денег на настоящие "датчики от рокеты" поэтому бсестящие провода он цепляет к обычным китаезным датчикам из мусора.
Итог - через год половина проводов сломана по точке обжатия пина, потому что проводка сложное инженерное изделие и надо оставлять концы минимум 50мм - и чем больше концы незаделанные тем БОЛЬШЕ ЕЕ РЕСУРС!
Ну а поскольку этим идиотам только денех ваших и надо - проводку они делают СТРОГО ОДНОРАЗОВУЮ. т.е. через год ее просто выкидываешь и таищишь 100500 денег за новую.
лох берет тефлоновый провод от ракеты у которой время активной жизни -20 минут. остальное время она стоит на месте в кондиционированной среде. (никто на заводе не плетет на тефлоне так только лохи делают. единственное место на тефлоне в машине - там где лямбда мимо выхлопа идет).
плетет из одного и того же сечения провода - бугог 3 раза. потом прыгает вокруг машины и плачет что у него срут катушки.
Поскольку тефлон не стойкий на изгибе использует технологию плетения косою - шоб за@баться. Хотя мог бы взять провод стойкий на изгибе и плести его как угодно. но лохи не умеют брать вещи для того для чего они предназначены и берут только самое блестящее и дорогое.
Но поскольку разъем ЭБУ констуктивно не может быть выполнен БЕЗ ИЗГИБА все равно происходит обсер - т.е. никакой это не милспек ибо милспек возможен лишь на круглых разъемах с прямой жилой - но лохи не шарят и как вороны клюют на блестящее.
Дальше берет раземы не пригодные в принципе для жеской заделки - и заделывает в термоусадку. Он бы взял блестящие и дорогие - но он бомж и у него нет денег на настоящие "датчики от рокеты" поэтому бсестящие провода он цепляет к обычным китаезным датчикам из мусора.
Итог - через год половина проводов сломана по точке обжатия пина, потому что проводка сложное инженерное изделие и надо оставлять концы минимум 50мм - и чем больше концы незаделанные тем БОЛЬШЕ ЕЕ РЕСУРС!
Ну а поскольку этим идиотам только денех ваших и надо - проводку они делают СТРОГО ОДНОРАЗОВУЮ. т.е. через год ее просто выкидываешь и таищишь 100500 денег за новую.
Эххх, могу на всё это ответить так, захотел и сделал, мне это было интересно, потратить 100к на это не вызывает у меня трудностей. Первая поводка была сделана из ПВАМ, и? Датчики стоят стальные AEM, и?
Посмотреть вложение 93799
там продолжение еще веселее!
у него оригинальный СКБ-шный шкив.
Январь на таком шкиве крутится 11000 - логи любому неверующему фоме покажу!
Мощность на таком моторе 230-256 на практике.
169сил это мощность СТОК ротора на РАСПИЛЕНОМ СОЛЕКСЕ ОТ КОМПАНИИ КАРТЮНИНГ! (сто бачей) и "чипе без отсечки от СКБ-РПД образца 2001 года" (50 бачей).
Возвращаемся к фото.
НАЙДИТЕ НА ФОТО ЭКРАНИРОВАНЫЙ ПРОВОД!
этот лох вплел ДВА МЕТРА ДПКВ в общую проводку с катушками форсунками и СКРУТИЛ ВСЕ В ОБЩАК СТРОГО ПАРАЛЛЕЛЬНО!
Решение тут простое - проводку порезать в мусор. Поставить проводку на базе 21104 сделанную инженерами.
я прям перекрестился, что вонючие роторы не допускаю к нормальному инженерингу - пусть там где то варятся в собственном соку.
там продолжение еще веселее!
у него оригинальный СКБ-шный шкив.
Январь на таком шкиве крутится 11000 - логи любому неверующему фоме покажу!
Мощность на таком моторе 230-256 на практике.
169сил это мощность СТОК ротора на РАСПИЛЕНОМ СОЛЕКСЕ ОТ КОМПАНИИ КАРТЮНИНГ! (сто бачей) и "чипе без отсечки от СКБ-РПД образца 2001 года" (50 бачей).
Возвращаемся к фото.
НАЙДИТЕ НА ФОТО ЭКРАНИРОВАНЫЙ ПРОВОД!
этот лох вплел ДВА МЕТРА ДПКВ в общую проводку с катушками форсунками и СКРУТИЛ ВСЕ В ОБЩАК СТРОГО ПАРАЛЛЕЛЬНО!
Решение тут простое - проводку порезать в мусор. Поставить проводку на базе 21104 сделанную инженерами.
я прям перекрестился, что вонючие роторы не допускаю к нормальному инженерингу - пусть там где то варятся в собственном соку.
Там провод на ДПКВ идёт экранированный, если чё.
Итог: получается лучше смотреть надо, а не писать в порыве обосрать труд человека и обозвать человека лохом
P.S у Rob Dahn и датчики и сила на катушки вся в косе, и? 2к сил с 4роторов, и все едет, но Макси опять как всегда виднее...Если бы только у него был чудо январь с ваз катушками, с прошивкой от макси за 20к, у него было бы 2500 сил. Я ему передам привет от тебя.
она не по этому не поехала, всё из за петушиных зеркал как на сраных тоетах, из за них помехи пошли, и из за пневмы, дном за лежак зацепилась и не смогла из за этого крутиться больше 169.. нужно вначале проводить обряд изгнания покемонов из православного тела восьмерки, ну и потом проводку уже вырвать тоже
169 сил потому что зазор на ДПКВ ушел, и да это не окончательная настройка лол.
бл, снимите это немедленно !!!1!1!11!111!!!!!!11
Посмотреть вложение 93801