для потрепаться

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
854
Лайки
345
Дублирование управляющего сигнала, бо это впрямую на безопасность завязано.
При этом, для статистики, нет данных ,кто убился с 1 дорогой. Но 2 дороги- догма.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.08.2023
Сообщения
70
Лайки
24
Адрес
Москва, ЮВАО
Нивских вентиляторов существует 4 типа очень похожих.
1 Для 21213- 2 типа - работают на вдувание. Область между вентиляторами- открыта и продувается, диаметр винтов небольшой.
2 Для Шевинива -2 типа -работающие на вытягивание, у них и диаметр немного больше и закрыта область между вентиляторами- это визуально и стоит балласт.
Касаемо 21213 нивы
Тип Вентол и тип Валее 95 . Оба работают на вдувание.
Валее 95 - 7 лопастей 17 А 3200 об/мин оригинальный артикул 21214-1300024-43

тип Вентол (12 лопастей;13 А;2500 об/мин) оригинальный артикул 21214-1300024-41


Так вот - 12 лопастей гудит на вдувание как истребитель- дальше от радиатора- чуть тише.
Валее 95 работает сильно тише. Если при этом реализовать 2 скорости включения , а как показала практика хватает только первой, когда оба вентилятора подключены последовательно- работает вообще не слышно, производительности на 1 скорости хватает для 2,0 атмо в городе в пробках.
Тут правда есть 1 нюанс Допустим у Лузара есть 2 артикула и они просто перепутаны местами LFK01225--LFK01220 Причем путаница была от года к году разная. И в сети в разное время артикулы реальных изделий попадаются разные. купил один -пришел другой
Купил в итоге оригинал 21214-1300024-43
Но у лузара, качесто, как не странно лучше и биения лопастей меньше.
Очень часто вентиляторы ставят неправильно тип работающий на протяжку ставят на продув, и наоборот . Это сильно снижает эффективность и увеличивает шум.
2 оставшихся Типа работающие на вытягиваие - не изучал
Прям ОЧЕНЬ помог!!! От души! Пойду теперь смотреть, какой у меня стоит и ДАЙ Бог, что бы тот шумный и был - это мне б прям сильно облегчило задачу:unsure:
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,110
Лайки
1,123
Дублирование управляющего сигнала, бо это впрямую на безопасность завязано.
Понятнее не стало)

А ткни , куда почитать?


Если при этом реализовать 2 скорости включения , а как показала практика хватает только первой, когда оба вентилятора подключены последовательно- работает вообще не слышно, производительности на 1 скорости хватает для 2,0 атмо в городе в пробках.
У меня два подключены в штатную систему управления. Редко, когда даже третью скорость включает. Разве что когда кондиционер включается. А так вообще даже не слышно, что там включилось вообще . Только когда к диффузору на капоте руку поднесешь, чувствуется горячий выходящий воздух.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,634
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
По поводу Ве и прочих наполнений цилиндровых - мне вот интересно стало, а почему вы считатете что у 1.6 мотора обЪем цилиндра 400 кубов ? Дык там камера сгорания еще плюсом 35 - 45 кубов так то. Отсюда следует что если поршень пошел наверх и часть ТВС выбросил во впуск, то этот обьем в КС не может действительно не влиять , причем плюсом, к обьему остаточно сжимаемого обьема. И этот добавленный обьем как раз и Может и Влияет на уровне 20 - 25 % на Ве в РТ где присутствует либо резонансная либо иннерционно\массовая докачка камеры ТВСом.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,992
Лайки
8,026
Адрес
Московская область
Дык там камера сгорания еще плюсом 35 - 45 кубов так то.
Подожиии, это было припасено на потом. Как только успокоились бы что у Саши аргумент по дросселю и оборотам = 0.7902, там где у Максима аналогичный аргумент с названием ПЦН по дросселю и оборотам = 1.000 ... То есть Максим прёт лбом только из-за этого, вопрошая - "с хуяли так?". При этом финальное рассчитанное ЦН, что у него, что у меня одинаковое. Он считает это колдунством против Гирявца, несмотря на то что результирующее значение одинаковое (я проверял). При этом мой первоначальный вопрос был - "а что это за прямая горизонтальная линия такая в ПЦН (VE) с 6000 до 8500 на окб 52/52?". Но это Максим пропускает мимо ушей, стараясь отвлечь всех бодрыми скринами с редактора и ломанного чпт с неправильными картами. А вот как только эти бурления закончились бы, то мы бы и перешли от цилиндрового к полному объему и почему я считаю что VE=1, это априори уже как минимум бодрый мотор. Заодно попробовали понять почему VE=1.15 считается чуть ли не топчиком для гоночных моторов, при этом гражданские моторы имеют VE < 1, заодно попробовали посмотреть почему в каком-то энжин энелайзере, даже на бодром моторе VE редко лезет за 1 вверх. Но мы до этого еще не дошли.

EA.png
 
Последнее редактирование:

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
854
Лайки
345
Прям ОЧЕНЬ помог!!! От души! Пойду теперь смотреть, какой у меня стоит и ДАЙ Бог, что бы тот шумный и был - это мне б прям сильно облегчило задачу:unsure:
Я прям оба типа держал в руках, мерил ток, слушал шум, смотрел качество. Для 7 лопастного можно рассмотреть ФЕХУ как вариант.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,634
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Подожиии, это было припасено на потом. Как только успокоились бы что у Саши аргумент по дросселю и оборотам = 0.7902, там где у Максима аналогичный аргумент с названием ПЦН по дросселю и оборотам = 1.000 ... То есть Максим прёт лбом только из-за этого, вопрошая - "с хуяли так?". При этом финальное рассчитанное ЦН, что у него, что у меня одинаковое. Он считает это колдунством против Гирявца, несмотря на то что результирующее значение одинаковое (я проверял). При этом мой первоначальный вопрос был - "а что это за прямая горизонтальная линия такая в ПЦН (VE) с 6000 до 8500 на окб 52/52?". Но это Максим пропускает мимо ушей, стараясь отвлечь всех бодрыми скринами с редактора и ломанного чпт с неправильными картами. А вот как только эти бурления закончились бы, то мы бы и перешли от цилиндрового к полному объему и почему я считаю что VE=1, это априори уже как минимум бодрый мотор. Заодно попробовали понять почему VE=1.15 считается чуть ли не топчиком для гоночных моторов, при этом гражданские моторы имеют VE < 1, заодно попробовали посмотреть почему в каком-то энжин энелайзере, даже на бодром моторе VE редко лезет за 1 вверх. Но мы до этого еще не дошли.

Посмотреть вложение 93962
С - стратегия :).
Тоже про муху история.... Сидим разговариваем с другом на работе, заколебала муха, только намахнусь а она посьепарям. И так пару раз. Тогда я сделал так - муха села, я в правую руку хлопушку, левой рукой шевеля пальцами ее отвлекаю, она повернулась к левой руке и тогда я её хуякс и готова.... Друг все это видит и говорит;- Да ты - Стратег :D
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Макс, да хватит уже тень на плетень наводить. Вы привязались к -40°С и базовая величина массы воздуха одного цилиндра у вас просто берется за это значение при VE=1, дальше просто перемножаете эту величину на VE и 233/(Температура_воздуха+273) и по идее можно на этом было остановится, но у вас там ещё все остальные поправки и приведения на диапазонах 0-2, ну и бог с ними.
хорошо не будем наводить тень на плетень.
забудь все что ты видел.
берем эту твою СПТ и эти твои 20С которые ты сам назвал.
объясняй откуда взялся коэффициент = 0.6xxxxxx
если по любому из расчетов он должен быть =0.6xxx/1.25!

Ты просто никак не поймёшь, что я-то ничего не теряю, просто упростил цепочку задав его одним аргументом. А "теряешь" (и не видишь) только ты в моем расчете как раз свои (233/(Т.заряда+273)-1)*100 в %, я-то нигде их не потерял ...
забей.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
При этом, для статистики, нет данных ,кто убился с 1 дорогой. Но 2 дороги- догма.
А кто взял бы на себя ответственность выпускать на дороги общего пользования машины с одним каналом управления электродросселя ради статистики?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,992
Лайки
8,026
Адрес
Московская область
объясняй откуда взялся коэффициент = 0.6xxxxxx
с написанного на листке бумаги
если по любому из расчетов он должен быть =0.6xxx/1.25!
почему ты так думаешь?

И я бы всё же хотел от тебя услышать про горизонтальную линию поправки от 6000 и до 8000 (или 8500), насколько это укладывается в газодинамику двигателя? Есть ли у тебя, из тысяч настроенных двигателей, подобное?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
Так напрямую Максиму задай вопрос, он крайне эмоционально и в деталях тебе объяснит лучше всех присутствующих. Я без шуток, в теории управления ДВС он спец. Если кратко, то идет постоянное сравнение сигналов с двух контуров управления электродпосселя, при расхождении теоретически должен падать в аварию. Иначе возможны варианты газ в паласс там, где тебе не надо, либо наоборот.
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,110
Лайки
1,123
Про гас в палас он рассказывал как то...
Возможные последствия применения какого то контроллера для управления электродросселем на январе .

Так а в чем там ситуация то? А то я в ближайшее время не собирался в Кучино ехать)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Подожиии, это было припасено на потом.
Короч.
я думаю надо зафиксировать потому что скучно уже.
ты подгоняешь под ответ - под еднджинанализер.
но рассказываешь что за этим стоит какая то качественная газодинамика.
объяснить природу очень нехерового размера ошибки ты не можешь.

с написанного на листке бумаги

почему ты так думаешь?
я даже ве твое уберу из формулы вообще нахрен тут не нужен:

объем 1600/4=400 кубов. * 1.20 г/cc = 480 грамм!
1000 милибарр * 0.6 = 600 грамм

600 грамм =/= 480 грамм!

возвращаемся к нашим баранам (коэффициенту 0.6).
откуда в нем ошибка 600/480=1.25
или 25%
(не надо смотреть в код и карты - там ответов нет!)
хотя в карте ЛСВ43Б естественно эти 125 есть...
 
Последнее редактирование:

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,992
Лайки
8,026
Адрес
Московская область
Короч.
я думаю надо зафиксировать потому что скучно уже.
ты подгоняешь под ответ - под еднджинанализер.
но рассказываешь что за этим стоит какая то качественная газодинамика.
объяснить природу очень нехерового размера ошибки ты не можешь.



я даже ве твое уберу из формулы вообще нахрен тут не нужен:

объем 1600/4=400 кубов. * 1.20 г/cc = 480 грамм!
1000 милибарр * 0.6 = 600 грамм

600 грамм =/= 480 грамм!

возвращаемся к нашим баранам (коэффициенту 0.6).
откуда в нем ошибка 600/480=1.25
или 25%
(не надо смотреть в код и карты - там ответов нет!)
хотя в карте ЛСВ43Б естественно эти 125 есть...
Да с чего ты взял, что здесь ошибка по итогу всего расчета? Ты берешь часть расчёта и делаешь окончательные выводы. Ты же не видишь что один из аргументов (который и откатывается) в таком случае будет 0.8, а не 1 как у тебя. Ещё раз говорю - результирующей ЦН от которого дальше идет расчет такое же как и у тебя по итогу, на одном и том же моторе, в одной и той же РТ, в одних и тех же условиях.

А теперь объясни ты, как получить прямую горизонтальную линию с 6000 др 8000-8500 в реальном наполнении, ну вот только если это не 2 узла, или нет проблем по топливоподаче?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
А теперь объясни ты, как получить прямую горизонтальную линию с 6000 др 8000-8500 в реальном наполнении, ну вот только если это не 2 узла, или нет проблем по топливоподаче?
Это по факту скорее всего 2 узла. Если в точку 8000 ты не попадаешь без пропусков. Нет инфы по точке 8000.
Блин Саш - он зачем по твоему отсечку за 8000 подвинул.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
1698040401144.png


1698040451529.png


Пестрые ленты обновили...
такое себе - еще медленнее чем было работает.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
ну дак своё напиши быстрое и удобное
пффф...
есть 15 программ смотреть CSV. от очень компактных до раздутых донельзя.
есть logview же есть с нормальной статистикой.
вот прям делать нечего - побегу сейчас 16ю писать.
вот что реально надо написать - это конвертер csv в dat чтоб логи тупо инкой смотреть!
 
Регистрация
09.08.2023
Сообщения
70
Лайки
24
Адрес
Москва, ЮВАО
Нивских вентиляторов существует 4 типа очень похожих.
1 Для 21213- 2 типа - работают на вдувание. Область между вентиляторами- открыта и продувается, диаметр винтов небольшой.
2 Для Шевинива -2 типа -работающие на вытягивание, у них и диаметр немного больше и закрыта область между вентиляторами- это визуально и стоит балласт.
Касаемо 21213 нивы
Тип Вентол и тип Валее 95 . Оба работают на вдувание.
Валее 95 - 7 лопастей 17 А 3200 об/мин оригинальный артикул 21214-1300024-43

тип Вентол (12 лопастей;13 А;2500 об/мин) оригинальный артикул 21214-1300024-41


Так вот - 12 лопастей гудит на вдувание как истребитель- дальше от радиатора- чуть тише.
Валее 95 работает сильно тише. Если при этом реализовать 2 скорости включения , а как показала практика хватает только первой, когда оба вентилятора подключены последовательно- работает вообще не слышно, производительности на 1 скорости хватает для 2,0 атмо в городе в пробках.
Тут правда есть 1 нюанс Допустим у Лузара есть 2 артикула и они просто перепутаны местами LFK01225--LFK01220 Причем путаница была от года к году разная. И в сети в разное время артикулы реальных изделий попадаются разные. купил один -пришел другой
Купил в итоге оригинал 21214-1300024-43
Но у лузара, качесто, как не странно лучше и биения лопастей меньше.
Очень часто вентиляторы ставят неправильно тип работающий на протяжку ставят на продув, и наоборот . Это сильно снижает эффективность и увеличивает шум.
2 оставшихся Типа работающие на вытягиваие - не изучал
И снова Я и снова ПРИВЕТ всём =)
Вообщем залез я смотреть, что у меня стоит и ... оказались вентиляторы Вале - 95.... и так шумят.... а они новые....
Теперь хочу ОЧЕНЬ подробно узнать, КАК на них реализовать 2 скорости включения????!!!! ОЧЕНЬ прошу помочь мне с этим вопросом!!! Так как пробовал один отключить, надеясь, что шуму станет меньше, но... охлаждать стало дольше, а вот шум не изменился от слова совсем!
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
И снова Я и снова ПРИВЕТ всём =)
Вообщем залез я смотреть, что у меня стоит и ... оказались вентиляторы Вале - 95.... и так шумят.... а они новые....
Теперь хочу ОЧЕНЬ подробно узнать, КАК на них реализовать 2 скорости включения????!!!! ОЧЕНЬ прошу помочь мне с этим вопросом!!! Так как пробовал один отключить, надеясь, что шуму станет меньше, но... охлаждать стало дольше, а вот шум не изменился от слова совсем!
ты галку в софте что-ли не можешь включить или что?!
1698051377094.png