Есть у меня опыт наблюдения машины на Мегасквирте. Еще тот, который 1 экстра, кажется. Проездила она на нем лет 6, и чел решил перевести на январь. Причины перехода: трамблерная искра и невозможность работы с кондиционером. Вот до смеха доходит-на моей машине в нескольких реинкарнациях января климат жил отдельной жизнью, и до сих пор живет, лень два провода кинуть. Так вот, при включении компрессора ну чуть присаживаются обороты, по тахометру незаметно, ты это только слышишь. На мегадрочи при включении кондера машина сходит с ума. Либо приходится поднимать хх с помощью винта в дросселе, но тогда с отключенным компрессором высокий холостой, либо, как ты предлагал, клиент подключал клапан н75 от ВАГа. Тогда они просто сильно гуляли, очень сильно. Эта дрянь просто не могла их вывести в табличные значения. Вентилятор охлаждения, пока был подключен от штатной электроники, досаждал при включении третьей скорости. Реально был просад по тахометру, но очень кратковременный(это на январе). Мегасквиртовая машина просто снижала обороты, не пыталась их поднять.