для потрепаться

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
Как раньше на карбюраторах-то вообще в -15 запускались без этого вашего n35? Уже вот-вот 2k24 наступит, а у вас всё машины в -10 не запускаются
Сегодня в -36 завел Уаз на СПтронике, примерно так с третьего-пятого оборота коленвала. Надо было ехать за Нивой на заводском М7.9.7, которая почему-то не завелась. Удивлён проблемами людей, заводящих чего-то там в -10. В такие градусы даже мотоцикл Восход удавалось завести, несмотря на то, что Восход заводится только тогда, когда надо ехать ему, а не хозяину.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Я смотрю у вас тут время ох-х историй пришло. Ну я закинул ноги на стул - давайте бухтите как у ваз карбовые тазы в -30 стартовали сами и моторы по полляма ходили....
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
баллончиком с эфиром если ты не в курсе. У тебя че таза в детстве не было? глупости какие то спрашиваешь.
Таз в детстве был, даже несколько. Заводились без баллончиков, прыжков с бубном и партийных взносов. Просто вытянул рукоятку подсоса, выжал сцепление, повернул ключ в замке зажигания. Все.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
давайте бухтите как у ваз карбовые тазы в -30 стартовали сами и моторы по полляма ходили
Вообще-то всю жизнь живу в Сибири, у нас 30 градусов мороза - это минимальная планка, когда люди начинают говорить "что-то похолодало". Заводились карбовые восьмерки и девятки в минус тридцать. Холодней- не факт, что без заноса аккума домой на ночь.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,959
Лайки
2,327
что Восход заводится только тогда, когда надо ехать ему, а не хозяину.
что Восход заводится только тогда, когда стоял новый поршень и новые сальники)))
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
что Восход заводится только тогда, когда стоял новый поршень и новые сальники)))
Я бы рекомендовал к покупке этот мотоцикл тем родителям для своих детей, которые хотят, чтобы дети стали сильными и умными. Сначала они накачаются, заводя его с кик-стартера и толкача, потом, когда надоест, начнут изучать устройство мотоцикла, и может даже вырастут инженерами, но не такими, которые турбины дырявят, а другими, которые не дырявят.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,959
Лайки
2,327
Я бы рекомендовал к покупке этот мотоцикл тем родителям для своих детей, которые хотят, чтобы дети стали сильными и умными. Сначала они накачаются, заводя его с кик-стартера и толкача, потом, когда надоест, начнут изучать устройство мотоцикла, и может даже вырастут инженерами, но не такими, которые турбины дырявят, а другими, которые не дырявят.
был восход, и по образованию видимо по этому инженер))
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,097
Лайки
837
Адрес
Краснодарский край Афипский
https://vk.com/market-55389136?w=product-55389136_9507703
Унивeрcальный блoк упрaвления aVеms для автомобилей с атмосферным/наддувным бензиновым двигaтелeм с количeством цилиндрoв: 2, 3, 4, 5, 6, 8, V12 на пapнoм впpыcкe и зажигании. Оснащенным механической или автоматической коробкой передач(гидротрансформатор).

Блок упpавления пoддeрживаeт oгpoмнoe кoличeство задaющих дискoв ДВС ВМW, Audi, Mercedes, VW, Opеl, Тoyоta/Lexus, Subaru, Nissan/Infiniti, Honda, Mitsubishi, Mazda, Jeep, Ford, Chevrolet, GM и др.
Индивидуальные нacтройки для двигателей Audi для уcтойчивой синхpoнизaции и paботы.

Индивидуальныe настройки управления дросселями для S65В40 на ВМW М3.

Для расчета впрыска блок управления поддерживает режим Speed-Density с датчиком давления MAP, считывающий давление атмосферы либо давление во впускном коллекторе. Есть режим расчета впрыска по дросселю Alpha-N.

- 32 выхода управления нагрузкой, из них:
8 выходов на форсунки,
8 выходов на катушки,
1 выход на нагрев датчика лямбда.
Остается 15 выходов на управление бензонасосом, вентилятором, клапаном РХХ/шаговым РХХ, лампы Check Engine, соленойдом давления наддува и т.д + выходы не задействованные на форсунки и катушки.

- 11 входов для аналоговых датчиков, из них 5 базовых:
положение дросселя ТРS,
температуры двс Сооlаnt Теmр,
температуры воздуха Intake Аir Теmр,
давления во впуске МАР,
температуры выхлопных газов EGT.
Еще 6 входов для датчиков.

-Опционально управление АКПП / Automatic Transmition Control
АКПП для управление которой нужно не более 5-ти соленойдов, из них:
3 Shift Solenoids / 3 соленойда на управление переключением передач вкл/выкл.
1 SLU Solenoid / 1 соленоид блокировки гидротрансформатора вкл/выкл.
1 SLT Solenoid / 1 соленоид давления ШИМ.
Все 5 соленойдов могут коммутировать нагрузку "массу", 4 из 5 могут коммутировать "+ Бортовой сети".

- Вооst Соntrоl / управление давлением наддува:
по оборотам RPM,
по скорости Speed,
по передачам/оборотам Gear/RPM

- Управление 1/2/4 фазовращателями Vаnоs/VVТi/Мivес в режиме ШИМ

- Связь с блоком по USВ или Вluеtооth
- Управление холостым ходом по шаговому регулятору или ШИМ клапану
- Датчик коленвала тип VR/индуктивный или Hall/Холла
- Датчик распредвала 1 и распредвала 2 тип VR/индуктивный или Hall/Холла
- Базовый датчик скорости тип VR/индуктивный или Hall/Холла, 2 датчик скорости Hall/Холла
- Вентилятор охлаждения тип управления РWМ / ШИМ или вкл/выкл через реле
- Управление бензонасосом в режиме вкл/выкл через реле
- Автоматическая настройка смеси/таблицы VЕ по ШЛЗ
- Lаunсh Соntrоl / система эффективного старта / выход на буст на старте
- Аnti lаg / поддержание давления наддува при сбросе газа
- Настраиваемая лампа Сhесk Еnginе
- 1 ШЛЗ на борту (датчики лямбда напрямую подключаются к блоку)
- 1 ЕGТ на борту (датчик ЕGТ напрямую подключаются к блоку)
- 2 датчика детонации с процессорной обработкой
- Запись логов на карту памяти для анализа
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,112
Лайки
1,123
"а теперь со всем этим добром мы попробуем взлететь"

©
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
854
Лайки
346
баллончиком с эфиром если ты не в курсе. У тебя че таза в детстве не было? глупости какие то спрашиваешь.
Да ну брось, у меня был М2141 с карбом 21083 и электронным зажиганием . Отстой 3 дня В мороз -19 все запускалось с 2-3 оборота коленвала. при полностью вытянутом подсосе без нажатия на педаль газа. Что я делал не так? Снял контакты в трамблере?
Когда мороз упал до -23 не хватило аккума для прокрутки. Этот день я запомнил- дочка родилась . 90 % вины плохого пуска- состояние агрегатов и отсутствие настройки.
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
854
Лайки
346
был восход, и по образованию видимо по этому инженер))
СУуука тоже был Восход)))) Тоже инженер))) . Вот мы и нашли рецепт.
Но, стал я им, лишь подглянув в мотор Хонда Дио, в котором, творилась какая то мистика, 50сс ехали как 350.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,959
Лайки
2,327
СУуука тоже был Восход)))) Тоже инженер))) . Вот мы и нашли рецепт.
Но, стал я им, лишь подглянув в мотор Хонда Дио, в котором, творилась какая то мистика, 50сс ехали как 350.
как сказал один цыган, хонда дю))
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,003
Лайки
8,028
Адрес
Московская область
https://vk.com/market-55389136?w=product-55389136_9507703
Унивeрcальный блoк упрaвления aVеms для автомобилей с атмосферным/наддувным бензиновым двигaтелeм с количeством цилиндрoв: 2, 3, 4, 5, 6, 8, V12 на пapнoм впpыcкe и зажигании. Оснащенным механической или автоматической коробкой передач(гидротрансформатор).

Блок упpавления пoддeрживаeт oгpoмнoe кoличeство задaющих дискoв ДВС ВМW, Audi, Mercedes, VW, Opеl, Тoyоta/Lexus, Subaru, Nissan/Infiniti, Honda, Mitsubishi, Mazda, Jeep, Ford, Chevrolet, GM и др.
Индивидуальные нacтройки для двигателей Audi для уcтойчивой синхpoнизaции и paботы.

Индивидуальныe настройки управления дросселями для S65В40 на ВМW М3.

Для расчета впрыска блок управления поддерживает режим Speed-Density с датчиком давления MAP, считывающий давление атмосферы либо давление во впускном коллекторе. Есть режим расчета впрыска по дросселю Alpha-N.

- 32 выхода управления нагрузкой, из них:
8 выходов на форсунки,
8 выходов на катушки,
1 выход на нагрев датчика лямбда.
Остается 15 выходов на управление бензонасосом, вентилятором, клапаном РХХ/шаговым РХХ, лампы Check Engine, соленойдом давления наддува и т.д + выходы не задействованные на форсунки и катушки.

- 11 входов для аналоговых датчиков, из них 5 базовых:
положение дросселя ТРS,
температуры двс Сооlаnt Теmр,
температуры воздуха Intake Аir Теmр,
давления во впуске МАР,
температуры выхлопных газов EGT.
Еще 6 входов для датчиков.

-Опционально управление АКПП / Automatic Transmition Control
АКПП для управление которой нужно не более 5-ти соленойдов, из них:
3 Shift Solenoids / 3 соленойда на управление переключением передач вкл/выкл.
1 SLU Solenoid / 1 соленоид блокировки гидротрансформатора вкл/выкл.
1 SLT Solenoid / 1 соленоид давления ШИМ.
Все 5 соленойдов могут коммутировать нагрузку "массу", 4 из 5 могут коммутировать "+ Бортовой сети".

- Вооst Соntrоl / управление давлением наддува:
по оборотам RPM,
по скорости Speed,
по передачам/оборотам Gear/RPM

- Управление 1/2/4 фазовращателями Vаnоs/VVТi/Мivес в режиме ШИМ

- Связь с блоком по USВ или Вluеtооth
- Управление холостым ходом по шаговому регулятору или ШИМ клапану
- Датчик коленвала тип VR/индуктивный или Hall/Холла
- Датчик распредвала 1 и распредвала 2 тип VR/индуктивный или Hall/Холла
- Базовый датчик скорости тип VR/индуктивный или Hall/Холла, 2 датчик скорости Hall/Холла
- Вентилятор охлаждения тип управления РWМ / ШИМ или вкл/выкл через реле
- Управление бензонасосом в режиме вкл/выкл через реле
- Автоматическая настройка смеси/таблицы VЕ по ШЛЗ
- Lаunсh Соntrоl / система эффективного старта / выход на буст на старте
- Аnti lаg / поддержание давления наддува при сбросе газа
- Настраиваемая лампа Сhесk Еnginе
- 1 ШЛЗ на борту (датчики лямбда напрямую подключаются к блоку)
- 1 ЕGТ на борту (датчик ЕGТ напрямую подключаются к блоку)
- 2 датчика детонации с процессорной обработкой
- Запись логов на карту памяти для анализа
Даже здесь всё равно без январей не обошлось :)
Данный блок управления не для балбесов, а для пользователей имеющий определенный опыт хотя бы с ЭБУ Январь, для тех у кого опыта нету придется самостоятельно вникать в настройки управления двигателем либо найти человека с опытом.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Хотя бы... ХОТЯ БЫ! Да если человек разобрался с январём - уж с этим калькулятором на коленке паяным разберётся за вечер. Хотя бы...
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Хотя бы... ХОТЯ БЫ! Да если человек разобрался с январём - уж с этим калькулятором на коленке паяным разберётся за вечер. Хотя бы...
Тут больше другой факт интересен. За 10лет существования бутов ВЕМС наконец то нашелся один городской сумасшедший который запустил эту пиратчину в производство. До него абсолютно НИКЕМ это не считалось рентабельным (при заметим СИЛЬНО БОЛЕЕ НИЗКОЙ себестоимости компонентов). Хотя может я ошибаюсь и он просто китайское говно с алика перебарыживает. Ну тогда это другое - альтернативное улучшенное вот это вот все...
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,376
Лайки
928
Тут больше другой факт интересен. За 10лет существования бутов ВЕМС наконец то нашелся один городской сумасшедший который запустил эту пиратчину в производство. До него абсолютно НИКЕМ это не считалось рентабельным (при заметим СИЛЬНО БОЛЕЕ НИЗКОЙ себестоимости компонентов). Хотя может я ошибаюсь и он просто китайское говно с алика перебарыживает. Ну тогда это другое - альтернативное улучшенное вот это вот все...
далеко не первый,во владике куча левых на древней прошиве,а уж белорусы давно штампуют до сих пор на венгерской гоняя
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
далеко не первый,во владике куча левых на древней прошиве,а уж белорусы давно штампуют до сих пор на венгерской гоняя
Ну во владике по факту я видел вемс времени опенсорца - эти сорцы у меня были всегда. У венгров тоже прошивки долго шли открытые. Но этот похоже все же на буте и последней прошиве.. хотя судя по форуму там даже у официалов все давно умерло...

Цена подозрительно низкая для современных условий. Там сейчас наверно себестоимость выходит под десятку уже + проблемы компонентов. скорее всего тупо заказано в китае под ключ.