для потрепаться

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,427
Лайки
153
Она в багажнике лежит у них или почему мешает боком по льду ехать?
Ой внизу плохо дует, момента нет, а потом как надует, уууу, момента много. Короче они аргументированно не могут сказать почему нельзя прикрутить мелкий турбос, на водяном кульке, воткнуть в гейт мягкую пружину и рулить бустом где сколько надо.
 

paan

Местный
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
411
Лайки
123
Адрес
Ижевск
vf38 + ITB = отличный спул и управляемость буста при достаточном уровне момента и мощности, но что-то цена такого проекта мало кого устраивает...
иначе говоря: жигулисты они про собрать за пару копеек из говна и палок и гордиться как наедали систему ;-)
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,427
Лайки
153
vf38 + ITB = отличный спул и управляемость буста при достаточном уровне момента и мощности, но что-то цена такого проекта мало кого устраивает...
иначе говоря: жигулисты они про собрать за пару копеек из говна и палок и гордиться как наедали систему ;-)
Тут немного другая песня, пацаны замахнулись поехать в агрегатке в серии про, одну машину купили бывшую у квачадзе, другая на кулаке кованых поршнях и вот это вот все :) В общем было бы желание, а бабки на мотор нашлись бы :) Про наедать систему, собрав турбо мотор, за копье, это скорее про меня. Потому что я смотрю сколько денег заносят в жига мотор и какой с этого выхлоп и меня жаба душит :)
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,282
Лайки
594
Видел как то у людей j5-j7olt версии 1ой который показывает показания ДАД.... поспрашивал, говорят летчик на carcd барыжит отломом... написал уже неделю молчит.... есть у кого нибудь кто может поделиться? Ну или у кого купить?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,465
Лайки
3,042
Адрес
Москва
ну надо было спрашивать где взяли - в протоколе олт1 нет ДАДа и никогда не было.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,184
Лайки
1,422
2023 почти все, а у них дада в олте до сих пор нету 🤮
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,184
Лайки
1,422
Дак у тебя же матрица есть, зачем тебе дад видеть в древнем олте1
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,282
Лайки
594
Дак у тебя же матрица есть, зачем тебе дад видеть в древнем олте1
Вот тебе же в сптронике удобно показания мап видеть.... в матрице не видно, да и для других моментов нужно... удобно и хочется.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,465
Лайки
3,042
Адрес
Москва
Зачем вообще его запускать.
Вот тебе же в сптронике удобно показания мап видеть.... в матрице не видно, да и для других моментов нужно... удобно и хочется.
че ты несешь в матрице его не просто видно а видно на интервале 4-х секунд минимум на медленных софтах.

 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,184
Лайки
1,422
Потому что производительности нема для их мощности,
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,447
Лайки
2,001
Пока некоторые персонажи сетуют на то, что Январь не умеет в прямой впрыск, настоящие гончелы переходят на нормальный впрыск :Dhttps://www.drive2.ru/l/664577264494584371/
ну вот я только это придумал и мотор купил, заметьте продал джейзен и купил ген3 )) и кто то уже пока я думал как начать и искал машуну для трансплантации кто то взял уже и сделал))
 

paan

Местный
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
411
Лайки
123
Адрес
Ижевск
Штатный ЭБУ Simos18 от ea888g3 из коробки поддерживает два комплекта форсунок di+mpi. При работе на e85 ставятся кубовые mpi форсунки и на комбинированном впрыске обеспечиваются потребности по топливоподаче. Неужто syvecs такому не обучен?
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,447
Лайки
2,001
Штатный ЭБУ Simos18 от ea888g3 из коробки поддерживает два комплекта форсунок di+mpi. При работе на e85 ставятся кубовые mpi форсунки и на комбинированном впрыске обеспечиваются потребности по топливоподаче. Неужто syvecs такому не обучен?
вот я впуск даж взял, но там нужно досверлить, отливка есть, они я так понял(отливки) есть на всех ген 3 но не на всех есть второй ряд
 

paan

Местный
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
411
Лайки
123
Адрес
Ижевск
вот я впуск даж взял, но там нужно досверлить, отливка есть, они я так понял(отливки) есть на всех ген 3 но не на всех есть второй ряд
А ты сколько дуть собрался? На моей практике штатных DI форсунок точно хватает на 2 бара избытка от 3576 на оборотах 7000. Точно надо больше?

Вот начало впрыска на 389гр до вмт и окончание 59гр. А окно можно раздвинуть до... ну разумно до 400-420 и окончание тоже есть еще куда запозднить. Т.е. по форсункам еще запас есть, и это на всего-то 220 барах давления в рампе.


Или ты не на бензине?
 

Вложения

Последнее редактирование:

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,447
Лайки
2,001
А ты сколько дуть собрался? На моей практике штатных DI форсунок точно хватает на 2 бара избытка от 3576 на оборотах 7000. Точно надо больше?
пока не понятно какие задачи он будет решать, и в каком кузове, я выпилил уже одномасс для продольника на 01е, купил поддон для продольника, но так же есть всё и для поперечника..
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,447
Лайки
2,001
А ты сколько дуть собрался? На моей практике штатных DI форсунок точно хватает на 2 бара избытка от 3576 на оборотах 7000. Точно надо больше?

Вот начало впрыска на 389гр до вмт и окончание 59гр. А окно можно раздвинуть до... ну разумно до 400-420 и окончание тоже есть еще куда запозднить. Т.е. по форсункам еще запас есть, и это на всего-то 220 барах давления в рампе.


Или ты не на бензине?
а шатуны с поршнями какие?