на чирке у меня 44re коробка, только один регулятор давления, и не скажу что она прям медленно работает, и можно регулировать скорость переключения.. на мощном моторе все эти 10ступки нах не нажны.. я делал ревизию гидроблока, там честно всё сильно сложнее чем в 6hp
Весь прогресс автомобилестроения заключается в том что эта сложность из железа переносится в программу а железо при этом становится дешманским и кривым.
Все эти коробки современные - как рампы без обратки.
опеля ушли а проводка осталась)) понимаежь тут эта, ну если делать 4 года проводку на хавалы и жыле и танк 300/500/700/1200, ну какбэ в момент вноса проводки в этот хавал, ну его уже схавает коррозия, те воробьи слетятся но нечего будет клевать(с)
Не важно что ушло или пришло, главное что может к тебе приехать за проводкой ... Иногда это вообще даже не заходило в страну официально - а проводку вынь да положь
Обратил внимание что у дмрв в калибровке цтп есть зона около нулевого АЦП с отрицательным расходом воздуха. Датчик реально может видеть поток воздуха в обратную сторону?
Обратил внимание что у дмрв в калибровке цтп есть зона около нулевого АЦП с отрицательным расходом воздуха. Датчик реально может видеть поток воздуха в обратную сторону?
В боше на HFM5 введено смещение тарировки ДМРВ, на вазах - 200 кг/час.
АЦП 1,00В - это 200кг/час (0 кг/час). Все АЦП менее 1,00В, это обратный поток до примерно 40 кг/час.
Программа управления этот обратный поток вроде бы и учитывает, датчик опрашивается 1 раз/мс, АЦП суммируется в сегменте опроса, потом сумма АЦП делится на количество опросов и вычитается смещение.