для потрепаться

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
758
Лайки
311
Ну, как видно, что уже давно один ДПКВ использовали на оба ЭБУ, через резистор , посему, нафига этот колхоз со шкивом то?:sneaky:
Я не знаю как ведут себя конкретно эти 2 ЭБУ. Прост потом,начинаются артефакты всякие, типа просеров на верху и начинаются танцы с бубном, типа замены номинала резистора, замены ДПКВ и пр. Где колхоз, а где 100% рабочее решение- это как посмотреть. +- везде
есть. У меня совершенно новый ДПКВ срал на январе после 5500 и то не всегда. Он же- на родном эбу- без проблем работал. Кто тут виновник ?
 
Последнее редактирование:

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
2,781
Лайки
1,030
какая нафиг муфта на Z20LEH? Да и про настройку родного эбу это наверно шутка такая? Оно 4 поршень уронит в поддон- как его ты не крути , как только там появится хоть капля мощности сверх стока. Вопрос только времени . Неделю примерно держит смесь- потом начинается расколбас. При этом оно вялое как все егазное. Курево короче.
Ну так то да...
Попыток было не мало .
Даже у нас.
Но, в основном, красивые цыфры со стенда, потом пару фоток/видосов стрельбы из глушителя. Потом тишина ...
Потом , спустя долгое время, всплывали истории по ремонту моторов.


Да, и время 100-200 тоже было каким то пиздец секретом:LOL:

Удалось узнать только про 12 сек на Зафире, на гтх2867, которая дула 2,1 бара на стенде и показала 499 сил.
Я на 1,4-1,5 ехал такое же время...
 

Vitek72

Местный
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1,094
Лайки
430
Адрес
Тюмень

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
2,781
Лайки
1,030
Я не знаю как ведут себя конкретно эти 2 ЭБУ. Прост потом,начинаются артефакты всякие, типа просеров на верху и начинаются танцы с бубном, типа замены номинала резистора, замены ДПКВ и пр. Где колхоз, а где 100% рабочее решение- это как посмотреть. +- везде есть.
Одно дело, когда об этих артефактах писал бы какой нить нихракер, другое, когда схема была у Макси на погибшем сайте и Тесн подтвердил 💁‍♂️
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
Да не) я к тому, что воздушка быстрее нагонит тепло, если ворота постоянно открываются.
Радиаторы и водянка, это равномерно и безопасно на ночь оставлять. И опять же если бокс протопоен, нагнать темп это не сложно. Сложно протопить с 0, или еще хуже минуса до +15 хотя бы .
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
758
Лайки
311
Одно дело, когда об этих артефактах писал бы какой нить нихракер, другое, когда схема была у Макси на погибшем сайте и Тесн подтвердил 💁‍♂️
Одно дело, когда об этих артефактах писал бы какой нить нихракер, другое, когда схема была у Макси на погибшем сайте и Тесн подтвердил 💁‍♂️
Резистор для кого ставится? янваль или мотроник?
 

Vitek72

Местный
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1,094
Лайки
430
Адрес
Тюмень
Радиаторы и водянка, это равномерно и безопасно на ночь оставлять. И опять же если бокс протопоен, нагнать темп это не сложно. Сложно протопить с 0, или еще хуже минуса до +15 хотя бы .
газ+котел+радиаторы+калориферы+теплый_пол(на этом этапе похуй уже на чем)) утепление СНиП+++ тепловые завесы, многокамерные окна))))))
а так я к тому, если воздухообмен большой, и скачкообразный по времени, радиаторы не успеют восстановить теплопотери. с воздухом быстрее. а так конечно, если зашел в калитку, закрылся, теплопотери на вентиляцию и через ограждающие конструкции понятны, да и на ночь понижать температуру, а к утру автоматика поднимет, то да, одними радиаторами можно. а если у тебя длинномер заперся в цех и не влез, и грузишь ты его с открытыми воротами, хрен потом нагонишь температуру батареей. воздух то ведь тоже водянку можно, тот же волкано
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
573
Лайки
167
Между прочим на моторе X18XE1, этот атавизм прям с завода был. ДПКВ в картере, а Шкив внешний так и остался снаружи без ДПКВ
В БМВ моторах тоже был переходной момент: на м52 датчик на лобовой крышке. И фазовращатель ступенчатый, без контроля положения, а на м52tu сделали плавные фазики и диск перенесли на щеку колена, исключив погрешности демпфера. Но вот лобовая крышка осталась с кронштейном дпкв и только на следующей версии- м54 кронштейн отпал.
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,720
Лайки
334
Ясно то, что ты ведешь себя как «черт» ничего не зная за людей так за них базаришь. Норм люди так не делают.
Калькуляция тут в среднем такая. Чтобы более менее протопить среднеутепленный бокс площадью 40 м2 нужнен электрокотел(3 по 1.5 кв тэны) цирк насос трубы и батареи.

Дальше конечно есть факторы на сколько утеплен бокс, какой тариф по свету, ибо для физиков он один, а для юриков совершенно другой. Итого скажем так если тариф света для физика, то а среднем у ребят в месяц уходит от 5 до 10 тр. От погоды и прочих факторов.

Базара нет, можно все это вывозить и на печке буржуйке, масленке, русской печи и так далее. И почти бесплатно. Но с кучей геморроя(.

Можно, так же подогревать сотрудников и себя горячительными напитками из ближайшего лобаза, (кстати весьма популярный способ отопления у работяг из холодных боксов промзон). Но это все трата времени, и самое главное нервов и здоровья.

Ибо полухолодный, полутемный, сырой бокс тянет за собой дикое снижение производительности труда, кто работал в таких условиях тот знает и поймет о чем я.
Ясно. "Пес" полежал в тепле у котла. Цифры абстрактны, теория из методички.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
газ+котел+радиаторы+калориферы+теплый_пол(на этом этапе похуй уже на чем)) утепление СНиП+++ тепловые завесы, многокамерные окна))))))
а так я к тому, если воздухообмен большой, и скачкообразный по времени, радиаторы не успеют восстановить теплопотери. с воздухом быстрее. а так конечно, если зашел в калитку, закрылся, теплопотери на вентиляцию и через ограждающие конструкции понятны, да и на ночь понижать температуру, а к утру автоматика поднимет, то да, одними радиаторами можно. а если у тебя длинномер заперся в цех и не влез, и грузишь ты его с открытыми воротами, хрен потом нагонишь температуру батареей. воздух то ведь тоже водянку можно, тот же волкано
Я про малый «бизнес», че там в цехах как делать, с высотой потолков по 15 метров пусть думают цеховики и олигархи владельцы, но им как правило похер на работяг, а работягам на условия труда, особенно если «лобаз» не далеко ). Но на сколько видел в новых красивых цехах именно воздуходуйки на вод теплоносителе в основном стоят .
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
Ясно. "Пес" полежал в тепле у котла. Цифры абстрактны, теория из методички.
Да да, и у препода по теплотех заодно проконсультироваться чтоб тебе написать.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,657
Лайки
804
Адрес
Новосибирск
какая нафиг муфта на Z20LEH? Да и про настройку родного эбу это наверно шутка такая? Оно 4 поршень уронит в поддон- как его ты не крути , как только там появится хоть капля мощности сверх стока. Вопрос только времени . Неделю примерно держит смесь- потом начинается расколбас. При этом оно вялое как все егазное. Курево короче.
Там ДМРВ или ДАД? ШДК или УДК?
 

Vitek72

Местный
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1,094
Лайки
430
Адрес
Тюмень

ZeBRA

Местный
Регистрация
13.05.2012
Сообщения
472
Лайки
92
какая нафиг муфта на Z20LEH? Да и про настройку родного эбу это наверно шутка такая? Оно 4 поршень уронит в поддон- как его ты не крути , как только там появится хоть капля мощности сверх стока. Вопрос только времени . Неделю примерно держит смесь- потом начинается расколбас. При этом оно вялое как все егазное. Курево короче.
Скорее 3-й в поддоне окажется.4-й это на корсе
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,427
Лайки
153
ДПКВ срал на январе после 5500
Январь как выяснилось. Был у меня инженерный ЭБУ люто срал, на паре машин, которые нормально работали на своих ЭБУ, а я на нем, в своей машине, отъездил пару недель, ради теста, без проблем. Замена платы января проблему решила.