для потрепаться

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,124
Лайки
2,439
кулстории - ща сток ген1 пошел погулять
там быстрее перегородки между седлами три раза в воду треснут чем с шатуном что-то случится..
так это не кулстори, на 3б это часто
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
потому что на январе не реализовать? машина то старая не понимаю какие могут быть проблемы?)) люди же как то в космос летают а тут всего то какая то рядная пятерка, компрессор турбина и автомат))
я предлагаю продолжить не понимать какие могут быть проблемы.
сразу после проводки волосы назад и побегу делать...
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,355
Лайки
623
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Обозвать человека пидором=прокомментировать его труды?
Вообще похрен кто там автор хоть я сам.
Это как просверленная дырка в ракете у нашего пидерского роскосмоса, как 2х2=5 если будет у профессора и т.д. Это просто такой уровень проёба что ты наверное не понимаешь а я вот понимаю всей душой. Есть вещи которые за 1 раз всю репутацию перечеркивают. Это еще глава Ксерокса говорил, что то там в стиле "мы потратили 30 лет чтобы вы не опозорились за 1 секунду" имея ввиду точность и скорость выполнения копии.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,355
Лайки
623
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Слав там стенд не поможет. Когда у тебя ОЗУ перекрыто это баги любого характера и очень сложновоспроизводимые.
Если перекрыто что-то связанное с детоном - это полный пипец. Тупо в одном цилиндре всегда детонация! (это еще ладно) или в одном цилиндре НИКОГДА НЕТ ДЕТОНАЦИИ (это вообще невозможно обнаружить практически никак и ничем даже на моторе ты это не отловишь). Нужны системы тестирования на другом уровне в принципе. У етаса есть такая стойка в которую грузится симулинковская модель и она позволяет вести тестирование полностью имитируя двигатель в абсолютно любом режиме на проводах ЭБУ. В РФ такая я так понимаю такая существует всего 1 штука. (ну я во всяком случае одну видел) т.е. это значит, что ДАЖЕ СЕРИЙНЫЕ ЭБУ далеко не все проходят тестирование на этом уровне - а именно на нем можно говорить о какой то реальной ловле багов, потому что простейшие имитаторы типа как у меня они позволяют только общее тестирование вести. У меня например есть линейка софта к 7.2 фаст - она проходит все тесты на имитаторе но не работает на реальном моторе - я с ней давно вожусь и она меня порядком достала. А на 5.1 этот-же софт работает его даже на иммитаторе не проверяли - он просто сразу заработал. А у меня заметим стенд давно уже с логическим анализатором с привязкой фаз выходных сигналов по углу к входу - т.е. в статике я могу даже проверить какие углы мозг выдает на катушки-форсунки (не говоря уж про время) - но это не автоматизированная система увы и там надо ручками логи парсить.

Проблем очень много - есть баги компиляторов. Почему бош никогда не меняет компилятор! Потому что компилятор тоже проходит очень сложное тестирование. Я почти уверен, что у всех наколенщиков компилятор новый каждый раз ибо они по определению деревянные и не понимают как это должно разрабатываться. Вот у клауса из иновейта- да там 5ю разными компиляторами было собрано. причем опенсорсными = кривыми по определению. Т.е. ты нихера не сделал просто обновил компилятор - получил себе сложноотлавливаемый баг на ровном месте. короче мрак.

с китайскими армами трахаются до сих пор - хотя машины ПОЛТОРА ГОДА ЕЗДЯТ!
Знаешь как меня учили кодить в 90х? Если я нашел баг у тебя сразу, то минус ЗП. Нашел через 10 минут, половина ЗП. Нашел через час возни, ну баксов 50. И только если баг не ловился блицтестами за день(!) то с программиста ничего не снимали. Все остальное "разговор в пользу бедных". Судя по описание превращение over 4.85 в ноль ловится любым юзером прошивки прям сразу. Ну дальше уже мы второй круг зайдем ;)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Классический современный говнокодинг предполагает, что как только у тебя на 80% что то как то заработало - ты должен начать это продавать. В результате вместо множествнного поиска и устранения багов в исключительно стабильных версиях - гонятся тупо новые версии. Общая забагованость гасится низкой ценой. ну типа да говно зато дешево же! Поскольку детям неймется им и этого становится мало и они начинают прыгать по мусорным ЭБУ раздувая баги за счет экономии уже трех копеек на авито.
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,541
Лайки
186
Там over 4.95 если что и авария по высокому уровню ДПДЗ. У автора того поста диапазон напряжения на датчике при повороте заслонки на 90° 4,8в, при нормальном диапазоне 3,8в.
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,039
Лайки
378
Вообще похрен кто там автор хоть я сам.
Это как просверленная дырка в ракете у нашего пидерского роскосмоса, как 2х2=5 если будет у профессора и т.д. Это просто такой уровень проёба что ты наверное не понимаешь а я вот понимаю всей душой. Есть вещи которые за 1 раз всю репутацию перечеркивают. Это еще глава Ксерокса говорил, что то там в стиле "мы потратили 30 лет чтобы вы не опозорились за 1 секунду" имея ввиду точность и скорость выполнения копии.
Забавно, когда тыкают на то что твои поделки (за деньги) опасны бай дизайн - рря, ита ни для дорог общего пользования.

Когда нашёлся баг в опенсорсной поделке, в которой вообще никто и никогда ничего не гарантировал, не давал допуск для дорог - ууу, пидоры.

Double standards as is
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,814
Лайки
882
Адрес
Минск
Там over 4.95 если что и авария по высокому уровню ДПДЗ. У автора того поста диапазон напряжения на датчике при повороте заслонки на 90° 4,8в, при нормальном диапазоне 3,8в.
Кстати да, авария по высокому уровню имеет место быть. Слава хуйню, как обычно, написал.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
давно думал об этом, но я предстаалял некий эбу который самонастраивается если его втыкнуть в машину, без оператора вайфая и смс, но есть одно большое но, это кривизна железа.. и даже ровное железо может покриветь просто за мгновение..
У соеденительных для в8 есть и всего за 1. 5 килобакса с топливным насом и всем всем. Моноинжектор с шдк и эбу с экранчиком. Задаём на глаз мощность и обороты и дальше он сам донастраивается.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
У соеденительных для в8 есть и всего за 1. 5 килобакса с топливным насом и всем всем. Моноинжектор с шдк и эбу с экранчиком. Задаём на глаз мощность и обороты и дальше он сам донастраивается.
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
671
Лайки
197
У соеденительных для в8 есть и всего за 1. 5 килобакса с топливным насом и всем всем. Моноинжектор с шдк и эбу с экранчиком. Задаём на глаз мощность и обороты и дальше он сам донастраивается.
Это как в матрице получается?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,175
Лайки
8,168
Адрес
Московская область
У соеденительных для в8 есть и всего за 1. 5 килобакса с топливным насом и всем всем. Моноинжектор с шдк и эбу с экранчиком. Задаём на глаз мощность и обороты и дальше он сам донастраивается.
Погоди, сейчас тебе расскажут про вялое говно на мусорных лямбдах, которое даже не близко к 15 krpm per sec. который выдает тазовый восьмиклоп на тросе, и почему эти дети на вечность отстали от персептрона из матрицы, а уж тем более от инженеров бнв где даже свой матлаб и нейросети, а не эти ваши вульгарис алгоритмы автонастройки карбов которые даже не дотягивают до матрицы 2005 года ...
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
Погоди, сейчас тебе расскажут про вялое говно на мусорных лямбдах, которое даже не близко к 15 krpm per sec. который выдает тазовый восьмиклоп на тросе, и почему эти дети на вечность отстали от персептрона из матрицы, а уж тем более от инженеров бнв где даже свой матлаб и нейросети, а не эти ваши вульгарис алгоритмы автонастройки карбов которые даже не дотягивают до матрицы 2005 года ...
Если бы у меня был 10 литровый биг блок на тысячу атмосил я бы ответил что проблемы газонокосилок шерифа не волнуют.
 

paan

Местный
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
426
Лайки
127
Адрес
Ижевск
в мануале к этому пока ни слова ни про запись логов, ни про подключение ШДК...
пока это только онлайн отключалка ошибок в маске.