для потрепаться

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
Увы но валом только одним столько не накачать (
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
Вопрос установки/не установки Я7.2 больше в плоскости предпочтений. Машина не корч и у Боша будут преимущества:
- моментная модель и все, что с ней связано: более совершенный анти-джерк, что в разрезе полного привода и люфтов трансмиссии плюс, управление ХХ через моментную модель и т.д.;
- два раздельных вентилятора СОД по умолчанию. Я7.2 от калины еще поискать надо, их все тосолом с печки залило)));
Судя из перечисленных плюсов боша, ты думаешь что январь 7.2 не может управлять 2 вентиляторами? И что я7.2 смыкает на ХХ и около ХХ оборотах если ехать на передаче? Управление ХХ через моментную модель дает какие то преимущества?

Так ты сильно ошибаешься , если руки не из жопы то на январе все ок с этими пунктами и нет этих плюсов у боша :)


По времени настройки по другому на этом блоке никак.
а вот это жирный такой минус ;)
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,110
Лайки
1,123
у них распредвал типа- М 55. или что-то в этом роде с фазой под 330. и обороты мах. мощности около 8 тыс. возможно даже больше. кстати профиль у м55 просто *квадрат*.
М33. 330° , 14,7 впуск и 14,2 выпуск подъемы. Перекрытие 4,2 по-моему
Где то лежит такой. Так и не внедрил
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
481
Лайки
316
Адрес
Самара
Я7. 2 прекрасно бы справился с задачей управления этим двигателем.
Хозяин авто выбрал бош, я б тоже выбрал бош.
Ты бы выбрал Я7. 2
Вопрос на этом можно считать исчерпанным.
P. S. Моментная модель даёт линейный регулятор ХХ
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
P. S. Моментная модель даёт линейный регулятор ХХ
Это когда у тебя мехпотери известны, внутренние эффективности и внутренние моменты инерции.
А когда не известны, то неоткуда там линейности браться - такой же подгон под ответ получается как на седьмом январе...

Без стенда не бывает моментной модели настроенной.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
P. S. Моментная модель даёт линейный регулятор ХХ
красиво было на бумаге...... , а в реальности все печальнее и ни чем не лучше чем на январе )))

ЗЫ: Макси написал почему ;)
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
481
Лайки
316
Адрес
Самара
Это когда у тебя мехпотери известны, внутренние эффективности и внутренние моменты инерции.
А когда не известны, то неоткуда там линейности браться - такой же подгон под ответ получается как на седьмом январе...

Без стенда не бывает моментной модели настроенной.
Вся нелинейность в управлении наполнением на ХХ лежит в калибровке исполнительного механизма.
Основная рабочая область (на ХХ) эффективности по УОЗ квазилинейная.
На мех. потери на ХХ изначально можно не смотреть, ибо механизм адаптации момента их вытянет и отдаст рассогласование по диагностике, потом калибровку мех. потерь можно скорректировать, благо в режимных точках ХХ зависимости также квазилинейные.
На C20NE даже этого не пришлось делать, так как ошибка запроса момента не превышала 1,5%.
Это означает, что на системах с расчетом наполнения по ДМРВ, можно брать дроссельный узел, ставить на любой другой гражданский двигатель, наполнение на ХХ которого попадает в рабочий диапазон исполнительного механизма донора, и будем иметь сразу рабочий ХХ. Причем ХХ, адекватно реагирующий на включение доп. эл. нагрузок, вентиляторов СОД, кондиционера и т.д.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Вся нелинейность в управлении наполнением на ХХ лежит в калибровке исполнительного механизма.
Которая волшебным образом тоже есть на Я7.2 (да и на Я5.1 кстати)...
Основная рабочая область (на ХХ) эффективности по УОЗ квазилинейная.
Это смотря где этот УОЗ окажется (какой резерв будет в канале управления)... Если все сделать правильно - в линейной области он не будет никогда!.. Если делать жрущее неедущее ведро - можно конечно загнать в линейную область как в стоке делают...
На мех. потери на ХХ изначально можно не смотреть, ибо механизм адаптации момента их вытянет и отдаст рассогласование по диагностике, потом калибровку мех. потерь можно скорректировать, благо в режимных точках ХХ зависимости также квазилинейные.
Январи давно умеют адаптировать рассогласование уставки РХХ и для этого не надо делать вообще НИЧЕГО!
На C20NE даже этого не пришлось делать, так как ошибка запроса момента не превышала 1,5%.
Это означает, что на системах с расчетом наполнения по ДМРВ, можно брать дроссельный узел, ставить на любой другой гражданский двигатель, наполнение на ХХ которого попадает в рабочий диапазон исполнительного механизма донора, и будем иметь сразу рабочий ХХ. Причем ХХ, адекватно реагирующий на включение доп. эл. нагрузок, вентиляторов СОД, кондиционера и т.д.
Ага - на два с половиной стоковых мотора... Можно еще форсунки тазовые поставить и вообще ничего не делать (мощности же нет)... Только вот с валами (любыми) это уже не будет так просто работать - и следовательно не нужно...
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
481
Лайки
316
Адрес
Самара
Это смотря где этот УОЗ окажется (какой резерв будет в канале управления)... Если все сделать правильно - в линейной области он не будет никогда!.. Если делать жрущее неедущее ведро - можно конечно загнать в линейную область как в стоке делают...
Если на ХХ УОЗ окажется в нелинейной области, резерва момента в канале управления по УОЗ может просто не хватить, например, при включении обогрева и т.д.
Только вот с валами (любыми) это уже не будет так просто работать - и следовательно не нужно...
С валами будет работать, но не с любыми))
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Если на ХХ УОЗ окажется в нелинейной области, резерва момента в канале управления по УОЗ может просто не хватить, например, при включении обогрева и т.д.
Так и не надо чтоб резерва хватило - главное чтоб запаса устойчивости хватило.
С валами будет работать, но не с любыми))
С видом сбоку на стоковые.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
почитал и охуел !
зачем взяли этот утильный мотор, с20 16 клапку не могли взять, зачем это говно 8. клапанное
вот людям делать нехуй, мало того что мотор шлак опелевский 8 клап так еще и на боше настраивать, о какой нахуй настройке может идти речь . Если хуй тут его настроешь и ежу плнятно, можно блять взять январь 5,7 приехать к норм настройщику и настроить его за пол дня что еще надо то блять ?
зачем нужна вся эта хуйня, хотите выебнуться и быть в тренде, а возможно и зарабатывать научитесь настраивать современный турбоваг, сток для насала и стейджи !
нахуй тратить свое время на настройку этого шлака на боше, это как секс стоя блять в гамаке!
извините но без мата никак !
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
В прикладном плане - смысла нет.
По логам диагностики - просто цирк.
Так по приколу конечно можно... Только - а2л нету а без него конский цирк (стп это даже не смешно)... Можно взять китайскую прошивку от какого нибудь урода для которой будет а2л. Канина все равно не требуется тут.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
почитал и охуел !
зачем взяли этот утильный мотор, с20 16 клапку не могли взять, зачем это говно 8. клапанное
вот людям делать нехуй, мало того что мотор шлак опелевский 8 клап так еще и на боше настраивать, о какой нахуй настройке может идти речь . Если хуй тут его настроешь и ежу плнятно, можно блять взять январь 5,7 приехать к норм настройщику и настроить его за пол дня что еще надо то блять ?
зачем нужна вся эта хуйня, хотите выебнуться и быть в тренде, а возможно и зарабатывать научитесь настраивать современный турбоваг, сток для насала и стейджи !
нахуй тратить свое время на настройку этого шлака на боше, это как секс стоя блять в гамаке!
извините но без мата никак !
Цитаты замечательных людей:

Миднайт - вы научитесь ваги настраивать, чтобы стейдж и все такое. ВАГИ!

Индюк - все у нас кругом американское. ВСЕ!

Макси - все спиздили. ВСЕ!
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
В прикладном плане - смысла нет.
По логам диагностики - просто цирк.
Так по приколу конечно можно... Только - а2л нету а без него конский цирк (стп это даже не смешно)... Можно взять китайскую прошивку от какого нибудь урода для которой будет а2л. Канина все равно не требуется тут.
а кого чем удивлять , в чем прикол?
прикол научитесть современную турбо бмв поднастроить, вот это будет по приколу !!!!
и крутяк !
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
Цитаты замечательных людей:

Миднайт - вы научитесь ваги настраивать, чтобы стейдж и все такое. ВАГИ!

Индюк - все у нас кругом американское. ВСЕ!

Макси - все спиздили. ВСЕ!
ах ах ах поржал .
Блин а что еще настраивать, январи уже грамотная адекватная школота умеет !
Хотите быть крктым, современные турбо брички крутите, а как еще????
есть идеи????
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
а кого чем удивлять , в чем прикол?
прикол научитесть современную турбо бмв поднастроить, вот это будет по приколу !!!!
и крутяк !
Настраивать турбо бмв нельзя научится! А логи шиночипа с 900Нм последней М5 я выкладывал (уже кстати 950Нм там нарыли).
И в том особого прикола нет... Там геморой в основном. Один только момент - 237 параметров в логе...797 без CCP треснет столько отдать. Запросы от коробки жестко в коде лиммитированны чтоб жизнь малиной не казалась.
 
Последнее редактирование:

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
ах ах ах поржал .
Блин а что еще настраивать, январи уже грамотная адекватная школота умеет !
Хотите быть крктым, современные турбо брички крутите, а как еще????
есть идеи????
Современные "турбобрички" на консервах в 146% случаев. И прежде чем им что-то настроить, нужно владельцам этим бричек доказать что шиночип гавно, а это ой как не легко.
Макси же вроде и скидывал шкоду етти - где упорный (упоротый) владелец таки додумался накидать валов в ведро, но не додумался настроиться на нормальном мозге. После многих провальных попыток с бариками, ревами и т.д., он снова тащит ведро за бугор НА ШИНОПИП нахуй.
О каком поднимании денег тут может идти речь?
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
ах ах ах поржал .
Блин а что еще настраивать, январи уже грамотная адекватная школота умеет !
Хотите быть крктым, современные турбо брички крутите, а как еще????
есть идеи????
Да что там далеко ходить - на форуме же есть опелеёб который не может морально решиться на январь. Лучше не ехать на сток мозгу, чем ехать на феврале.