Чего разнос то?
У них с головой в порядке вообще там все?
Че там разносить?!
Человек лямбду разобрал - его лямбда че хочет то и делает пусть. хоть под поезд кладет.
В вероятностью 99% система выставит отброс УОЗ в максимально возможное значение (градусов 12-15 обычно). Можно по диагностике посмотреть.
Нужно отключать обработку сигнала ДД и канал детонации флагом. В крайнем случае, вешать ДД (чтоб он физичеки был) и косвенно, по температурному порогу, отключать контроль детонации.
В вероятностью 99% система выставит отброс УОЗ в максимально возможное значение (градусов 12-15 обычно). Можно по диагностике посмотреть.
Нужно отключать обработку сигнала ДД и канал детонации флагом. В крайнем случае, вешать ДД (чтоб он физичеки был) и косвенно, по температурному порогу, отключать контроль детонации.
В вероятностью 99% система выставит отброс УОЗ в максимально возможное значение (градусов 12-15 обычно). Можно по диагностике посмотреть.
Нужно отключать обработку сигнала ДД и канал детонации флагом. В крайнем случае, вешать ДД (чтоб он физичеки был) и косвенно, по температурному порогу, отключать контроль детонации.
На первый взгляд ничего не должно произойти, но надо доки смотреть куда флаги состояния при ошибке ДД улетают, у бошей иногда бывают неожиданные вещи)))
Прошивка без иммо построена на софте для элантры у которой мотор не 1.5 ,а 1.6 изначально. Если залить ее в акцент-все работает и ничего не должно гореть. Ледоколы же всякие так накручивают там все на обум,что по итогу как оно едет вообще не понятно-полный бред в калибровках. Залей оригинал с элантры. По топливу разница небольшая. И вроде ДД там есть везде.
Прошивка без иммо построена на софте для элантры у которой мотор не 1.5 ,а 1.6 изначально. Если залить ее в акцент-все работает и ничего не должно гореть. Ледоколы же всякие так накручивают там все на обум,что по итогу как оно едет вообще не понятно-полный бред в калибровках. Залей оригинал с элантры. По топливу разница небольшая. И вроде ДД там есть везде.
не совсем так, у элантры там свой софт, и свой мотор .
разница то что в 52 софте добавили дд и днд, а в 56 небыло дд и днд, оба софта сделаны и 52 и 56 под 1.5 16в дад
я думаю существуют, приеол в том что то как ведет себя машина нравиться человеку ! говорит намного лучше чем сток 56 до этого . Если бы угол таа вмочко ушел она бы я думаю не ехала .
Прошку no immo можно сделать из обычной вроде как прошкой otocheck, не пробовал еще
нее, ничего вешать и перепиновывать даже если он есть то желания и смысла нету. Забавно что софт работает и авто аедет себя адекватно и хорошо едет без дд и днд, может этоттам на рестайле вспомогательные алгоритмы, и дд работат когда детон есть он валит угол, а не на хорошем углу и постоянном его контроле
ну чтт настройщики бошей , кончились мысли ?
а вот вам практический случай применения ваших знаний ! которые еще и могут пригодиться, благо авто довольно популярное
ты просто не в теме и не следишь за всеми сериями этого сериала
То что в Челябинске делает тока то что уже "все могут", а когда какой эксклюзив или новая машина, то тока в Польшу, во всяком случае хозяин этого чуда так написал, да и в Польшу с ним ездил представитель втеча из Челябинска если я правильно понял