для потрепаться

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
Например уменьшить риск отъеба в следствии какой нибудь нештатной ситуации
конкретизируй. Например кончился насос и тебя спасет ШДК ? Отвалилась форсунка и тебя спасет ШДК ? Я уверен что в этих ситуациях ШДК не спасет
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,036
Лайки
374
конкретизируй. Например кончился насос и тебя спасет ШДК ? Отвалилась форсунка и тебя спасет ШДК ? Я уверен что в этих ситуациях ШДК не спасет
Если форса отвалится надо драйверную диагностику включать и на горящем чеке не ездить.
Кончился насос - будет вытягивать коррекцией до последнего, не сможет так выкинет чек по бедной смеси. Но есть ещё класс устройств, которые специально для усложнения разъеба мотора сделаны, типа Psb-1, scg-1 от инновейта либо fail safe от аема, там грубо тот же шдк, но ещё с дадом и/или реле, по задаваемым критериям реле рвет линию, ну а там уж куда угодно можно приделать. Вот это уже и от насоса спасет
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,120
Лайки
1,394
Пример -
Субару большая дудка дуем два бара к примеру состав надо 12 насос провалил до 14 первые три передачи откручиваем мотор стекает , лямбда на обратной связи не успеет даже понять за 2-3 секунды в ускарении с обогащениями что там что то не то ....
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,219
Лайки
2,301
Адрес
Ульяновск
ШДК-регулирование жизненно необходимо на турбовых моторах, ездящих на 4 поколении ГБО - форсы очень часто забиваются, ШДК-рег спасает мотор очень четко. Без него мотор ложится с куда большей вероятностью.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,219
Лайки
2,301
Адрес
Ульяновск
Пример -
Субару большая дудка дуем два бара к примеру состав надо 12 насос провалил до 14 первые три передачи откручиваем мотор стекает , лямбда на обратной связи не успеет даже понять за 2-3 секунды в ускарении с обогащениями что там что то не то ....
Нормальный ШДК-рег, если есть куда тащить - за 2-3 секунды утаскивает по ВСХ в целевую вообще без проблем, даже с бОльшим отклонением, чем 2 очка.
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,036
Лайки
374
Пример -
Субару большая дудка дуем два бара к примеру состав надо 12 насос провалил до 14 первые три передачи откручиваем мотор стекает , лямбда на обратной связи не успеет даже понять за 2-3 секунды в ускарении с обогащениями что там что то не то ....
Псб рвет реле практически мгновенно чуть хоть на 0.1 от заданной смесь проваливается.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,006
Лайки
1,431
и чо?
это даже смс умеет
после 15 минут настройки приехали мужики с деревни которую на горизонте почти не видно и чуть не дали нам пизды потому что дети спать не могут и орут от страха потому что стреляет.

раздув и лонч


пришлось далеко за город ехать

разгон мотора на угле минус 25. газ в пол. буст больше 2 бар в итоге был.

Блять антилаг и лаунч контроль это разные вещи вообще то!
Тут цель что улитка не валится на переключениях! , а не старт с заданного давления что есть лаунч контроль !
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,006
Лайки
1,431
Господа, не путайте систему SAS (Secondary Air System) которая является облегчённой деактивированной системой антилага, установленной для омологации, с системой ЕГР (Exhaust Gas Recirculation) созданную для уменьшения выброса СH.

Система SAS рабочий аналог полноценного антилага, однако деактивирована программно с завода, а так же трубки и банджо болты имеют очень малое сечение и недостаточны для полностью боевого эффекта. Систему можно программно активировать в праворуких версиях эво, а так же рассверлить банджо-болты для увеличения потока воздуха. Получим хлопки и отстрелы на сбросе газа, респонз при сбросе-нажатии на газ будет получше, но не настолько, чтобы назвать это полноценным антилагом. Остаётся ещё один фактор - на сток мозге эво минимальный угол зажигания ограничен программно на значении -10* и возможности изменить это ограничение пока нет, а для полноценного эффекта требуется -20-25*.

Untone все верно написал в посте #3 , только слово "ЕГР" тут не при чём вообще. Физика процесса именно такая - байпас клапан, сбрасывающий воздух в выпускной коллектор, при сбросе газа. Кстати помимо воздуха, впрыскивается и доп топливо, дозировка воздуха топлива и все временные задержки прописаны в мозгах и доступны для регулировки на праворуких.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,006
Лайки
1,431
кстати сижу смотрю прошку, там целая вкладка с настроками работы этой системы, топляк И так далее !
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,006
Лайки
1,431
ШДК-регулирование жизненно необходимо на турбовых моторах, ездящих на 4 поколении ГБО - форсы очень часто забиваются, ШДК-рег спасает мотор очень четко. Без него мотор ложится с куда большей вероятностью.
Блин конечно очень тебя уважаю и как человека и как грамотного специалиста, но турбо на газу я наверно не пойму не когда !
На газу актуально конечно, с газом постоянно какая то хуета твориться, по факту состав может уплыть даже при заправке другим газом, с другой заправки
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,219
Лайки
2,301
Адрес
Ульяновск
Блин конечно очень тебя уважаю и как человека и как грамотного специалиста, но турбо на газу я наверно не пойму не когда !
На газу актуально конечно, с газом постоянно какая то хуета твориться, по факту состав может уплыть даже при заправке другим газом, с другой заправки
Поэтому и ставится ШДК с регулированием, чтобы при уплывании чего-либо и куда-либо все возвращалось туда, куда надо.
Турбо на газу не надо понимать, если не понимаешь - значит тебе просто не нужно. Те, кому реально нужно - не задаются такими вопросами. Вопросы обычно резко отпадают, когда берешь в руки калькулятор и начинаешь считать.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,006
Лайки
1,431
Поэтому и ставится ШДК с регулированием, чтобы при уплывании чего-либо и куда-либо все возвращалось туда, куда надо.
Турбо на газу не надо понимать, если не понимаешь - значит тебе просто не нужно. Те, кому реально нужно - не задаются такими вопросами. Вопросы обычно резко отпадают, когда берешь в руки калькулятор и начинаешь считать.
согласен, я просто приверженец философии машины выходного дня турбо шмурбо И так далее, а на каждый день фул сток, и если большие пробеги то возможно и на газу !
Одна машина на все случаи жизни, это вилы и ребячество !
я это будучи студентом проходил, все хватит
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,036
Лайки
374
согласен, я просто приверженец философии машины выходного дня турбо шмурбо И так далее, а на каждый день фул сток, и если большие пробеги то возможно и на газу !
Одна машина на все случаи жизни, это вилы и ребячество !
я это будучи студентом проходил, все хватит
Давай хотя бы тут без философии))
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,312
Лайки
3,028
Адрес
Москва
Не кстати - почему - давайте как раз в философию!

Философия установки газа - философия нищеброда! Нищеброд не может оплачивать бензин и ставит газ "шобы меньше жрало" - не существует абсолютно никаких других целей! Как бы нищеброд не оправдывался придумывая себе и другим мифические преимущества газа - всегда истинная цель в том, что он просто не может позволить себе оплачивать 98 бензин. Именно поэтому в нормальном сервисе почуяв запах газа - это сразу нахер, потому, что нищеброд генерирует ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ БАЛАНС! два с половиной нищеброда которые так не сделают можно списать на статистическую ошибку метода - т.е. они принесут кому то деньги но не вам и это не проблема...

Философия турбирования - философия олигарха! Олигарх согласен, что он прикрутит к машине железо (дорогое) и она станет в 2 раза быстрее, условно, при в 2 раза большем расходе, самого дорогого на рынке бензина АИ98!

Две эти филосовские концепции взаимно противоречат друг другу. Все это при скрещивании выливается в боль... Нищеброд имеет китайскую б-у турбину купленную на рейсмаркете с бу коллектором из черняги (и проданную там же каким нибудь турборебенком - только потому, что она вообще никуда не ехала) имеет пайпинг подобранный на полу, куллер из адской БУ-хи а то из водяного радика - поверх этого имеет ГБО невнятного поколения, при этом по сути не имеет денег не то что на машину - а просто на нормальные штаны и на какую нибудь еду без гмо и дошиков.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,792
Лайки
7,686
Адрес
Омск
Почему бы не иметь возможность ездить быстрее стока, платя за это меньше стока? Про философию олигархов здесь не надо, их тут нет, и как они думают , тут никто не знает. У тебя штамп из сериалов для тетенек, из моего опыта общения с относительно богатыми людьми я вижу обратную картину- они вообще ни за что платить не любят, хотят все на халяву оторвать. Вообще все, от заводов до носков. Потому и богатые.
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,036
Лайки
374
Не кстати - почему - давайте как раз в философию!
Философия установки газа - философия нищеброда! .
Ну ок, давай в философию. Тазотурбоебство это и есть квинтэссенция нищебродства, когда не можешь нормальную машину взять а извращаешь бедный таз.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,006
Лайки
1,431
Ну ок, давай в философию. Тазотурбоебство это и есть квинтэссенция нищебродства, когда не можешь нормальную машину взять а извращаешь бедный таз.
Если это один автомобиль то да это пиздец детский, если таз как авто выходного дня, хорошо собраный то нет !
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,006
Лайки
1,431
А так то тему про антилаг написал!
Значит получается что на мех дрочеле, только програмно япошки не смогли реализовать антилаг, и поэтому сделали и програмно и технически ?