Конечно. Масса машины та же, но перераспределение в пользу передней оси, зацеп лучше. Чуть не 70% у некоторых получается. Но это для гонок по прямой, для гражданского использования сомнительная мера.
Конечно. Масса машины та же, но перераспределение в пользу передней оси, зацеп лучше. Чуть не 70% у некоторых получается. Но это для гонок по прямой, для гражданского использования сомнительная мера.
да лан гнать то))))
у субар же как? сж 9,5 - дуем 1,5. ага)) детона нету)) дада, верим верим... опять субы законы физики обошли, дада. только смесь 8 и оз +5.
естественно!!
а для чего еще оно все это нужно??
обычные автомобили с заводскими моторами по 500 лс без всего этого обходятся же както.
что вообще ты можешь сделать на трассе если на этих говноэкрнах чтото пошло не так??
сток автомобиль выпадет в аварийный режим и снизит допустимые обороты и скорость. что мешает все это заранее точно также прошить при настройке???
у меня например мотор глохнет если Т ож выше 105гр. раза 3 это реально спасало мотор - в автоматическом режиме.
точно так же в сраном смс и другие лимитеры работают, не говоря уж про матрицу и трс нанверно.