для потрепаться

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
"... А так как строить моторы я умею, то получить преимущество за счет двигателя труда не составит. " - https://www.drive2.ru/l/531721075487146694/
Саша, у меня с ПК-23Е было 780 мГ/цикл при 0,35 барах , больше он не мог. Ориентировочно 7,1-7,5 до 100. Характеристика была линейная, больше оборотов , больше едем. Никаких срывов колес от передува. все прогнозируемо. ХЗ, может это действительно тема для ЛТАК.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
855
Лайки
346

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
Надо также признать, что разбирать, не собирать.
С этим вроде тоже проблем не было. Я не его фанат, где-то он лажает, не без этого, но в целом по делу вещает. Манера подачи хорошая.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,010
Лайки
8,030
Адрес
Московская область
Саша, у меня с ПК-23Е было 780 мГ/цикл при 0,35 барах , больше он не мог. Ориентировочно 7,1-7,5 до 100. Характеристика была линейная, больше оборотов , больше едем. Никаких срывов колес от передува. все прогнозируемо. ХЗ, может это действительно тема для ЛТАК.
Даже для ЛТАК это не годится, ибо не придумали ещё доступных нормальных подшипников и годных ремней, чтобы это жило хотя бы пару гонок. Я даже не знаю с чего это такие ремешки подобрали в самом неудобном и редком размере. Я настраивал эти компрессоры, я знаю как они едут. Я даже знаю как поднять наддув просто регулировкой шайбы под крыльчаткой дабы выбрать зазор. Но сама конструкция - это шлак, начиная от кронштейнов на "пластилиновой" сварке, и заканчивая этими ремнями, которые надо как на машине с гуром просовывать под подушку. Но на машине с гуром не надо лазить каждые 2 недели туда, а с эти компрессором всё время что-то не так. А так да, дует линейно с холостого, по характеру как атмосферный 2.5-2.8 литровый мотор.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,010
Лайки
8,030
Адрес
Московская область
Надо больше пиздостраданий, чтобы больше задонатили тогда - https://www.drive2.ru/l/531656754056922865/

А вот это обожаю: "Карты УОЗ, значения х10 т.к. процессор цельночисленный, не имеет FPU, т.е. 254 = 25.4гр опережения" ... погромист, этим всё сказано. У него небось на каждую точку 2 байта выделено, чтобы углы от -3276.9 до 3276.8 делать.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
Даже для ЛТАК это не годится, ибо не придумали ещё доступных нормальных подшипников и годных ремней, чтобы это жило хотя бы пару гонок. Я даже не знаю с чего это такие ремешки подобрали в самом неудобном и редком размере. Я настраивал эти компрессоры, я знаю как они едут. Я даже знаю как поднять наддув просто регулировкой шайбы под крыльчаткой дабы выбрать зазор. Но сама конструкция - это шлак, начиная от кронштейнов на "пластилиновой" сварке, и заканчивая этими ремнями, которые надо как на машине с гуром просовывать под подушку. Но на машине с гуром не надо лазить каждые 2 недели туда, а с эти компрессором всё время что-то не так. А так да, дует линейно с холостого, по характеру как атмосферный 2.5-2.8 литровый мотор.
Мне проще было, я сам кронштейн сделал, и все ролики развел. Про гонки ничего не могу сказать, далек от всех этих тайм-атаков. 5000 км проездил и продал, тут , на ТБ. Большая часть движухи была на трассе, со скоростями ближе к 180-200. Со сток КПП. Как сам понимаешь это длительный режим в 4000-5500 оборотов. С выкрутами в 7000 на обгонах. Причем длительно. 700 км Омск-Новосиб. Когда продал, все было живее всех живых, не проскальзывало, не свистело, не пердело. Может повезло.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,010
Лайки
8,030
Адрес
Московская область
Мне проще было, я сам кронштейн сделал, и все ролики развел. Про гонки ничего не могу сказать, далек от всех этих тайм-атаков. 5000 км проездил и продал, тут , на ТБ. Большая часть движухи была на трассе, со скоростями ближе к 180-200. Со сток КПП. Как сам понимаешь это длительный режим в 4000-5500 оборотов. С выкрутами в 7000 на обгонах. Причем длительно. 700 км Омск-Новосиб. Когда продал, все было живее всех живых, не проскальзывало, не свистело, не пердело. Может повезло.
Поставишь сейчас этот компрессор вместо турбины? И второй вопрос: у тебя же это всё на 8v стояло?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
Поставишь сейчас этот компрессор вместо турбины? И второй вопрос: у тебя же это всё на 8v стояло?
Не, стояло на шестнаре. Я последовательно шел. Желтые растяжки под капотом)))- распил ГБЦ с ОКБ52, пауками-шмауками- МС04 туда же- конверсия в шестнарь сразу с распилом ГБЦ , валами ОКБ , степенью 7.2, кулером и пауками с ПК23 в довесок - турбо. Изначально мотор под турбо делался, просто в промежутке захотелось посмотреть, что за зверь ПК23. Не, сейчас не поставил бы. Сейчас я бы какой-нибудь бигблок V8с огромным Итоном в развале на УАЗик поставил. Для опыта и по приколу. Как говорит Миднайт - для фана. Но это не мой бюджет. Еще у меня SC14 валяется, не знаю куда его присобачить. Одно время была дурная мысль присрать это все плюсом к турбо, но вовремя отказался. Ага, есть еще идиотская идея поставить шестнарь от Таза в УАЗ. С компрессором и турбо. Легко, весело, с самых низов. Андрей Пугачев АНП который, на техничку Мерседе-фургон ставил турбошестнарь. Вез лучше стокового.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,113
Лайки
1,466
А почему у меня мысли такие по поводу УАЗа? ЗМЗ абсолютно нетехнологичный кусок металлолома по сравнению с шедевром))) инженеров ВАЗа Порше.
Здравая идея с вазом в уазе!
Хоть что то нормальное , недорогое и ремонтопригодние в уазике будет !
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Надо больше пиздостраданий, чтобы больше задонатили тогда - https://www.drive2.ru/l/531656754056922865/

А вот это обожаю: "Карты УОЗ, значения х10 т.к. процессор цельночисленный, не имеет FPU, т.е. 254 = 25.4гр опережения" ... погромист, этим всё сказано. У него небось на каждую точку 2 байта выделено, чтобы углы от -3276.9 до 3276.8 делать.
У него карта что он правит прям в исходнике лежит. Это либо кончнный программизм головного мозга либо уровень мотроника версии 1.0 в БМВ 1982 года.

Вообще кулстори - индюки систему управления двигателем изобретают:
Проблема со свечами была собственно не в свечах, плата начала покрываться зелёной плесенью от влажности в гараже т.к. нет паяльной маски, т.е. голая медь)
т.е. блядь держа в руках залаченную с маской плату января которая предназначенна для устновки в САЛОНЕ ОНЛИ - никак не доходит мысль что ГОЛАЯ МЕДЬ ПОД КАПОТОМ нихера не лучшый выбор...
 
Последнее редактирование:

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Блок 3 версии лёг вчера 23.12.18 в 21:48 — кто то из вас знал что тачпад ноубука нельзя трогать неизолированными проводами? я — нет) в общем надо было отловить один момент, подключил стробоскоп на один из сильноточных выходов, начал изучать на столе с реперным диском, положил провод со стробом на ноутбук, а именно на тачпад — искра — все потухло — st-link задымился… вот как то так)

https://www.drive2.ru/l/522035477558068122 - прекрасно зная что медь сгнивает нахер они продолжают изобретать платы на утюге!
Вывод: необучаемые!
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
Вообще кулстори - индюки систему управления двигателем изобретают:
Проблема со свечами была собственно не в свечах, плата начала покрываться зелёной плесенью от влажности в гараже т.к. нет паяльной маски, т.е. голая медь)
у меня все залито компаундом.
когда сочиняешь басни и вранье про меня - не забывай облизываться
 
Последнее редактирование:

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
вот к УАЗу и прикрути! там же электромуфта+ саунд зачётный!
Надо шкив маленький делать. У чарджера один в один диаметр со шкивом коленвала ЗМЗ. И объем воздуха за оборот ровно половина ЗМЗ.