для потрепаться

ZigZaggg

New member
Регистрация
20.10.2020
Сообщения
131
Лайки
43
Link AtomX у которого функционал хуже января = 84+ килорублей :)

https://www.atomic-shop.ru/catalog/cars/electronics/chip-tuning/link-ecu/
Столкнулся с тем что у модные ребята хотят лямбду
Link AtomX у которого функционал хуже января = 84+ килорублей :)

https://www.atomic-shop.ru/catalog/cars/electronics/chip-tuning/link-ecu/
У парней на модных машинах вемс стоит, лямбда открутилась. Тачка не едет, а народ топит за нее...
Вообще странные люди, на 35м гарете и джейзете снимать 500 сил и радоваться что это много. С жигулей на эво турбине по 400 снимают...
 

Вложения

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
Как жить дальше народу, если январь ставить это не тру для модных машин. А падаль под ключ уже наверное будет к 500тр
Играйте в настольный теннис.
Или гуляйте на свежем воздухе с женщинами
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,371
Лайки
7,474
Адрес
Московская область
Ян пишет:

racing.system.technology Много видел негативных отзывов, об этом бренде в последнее время, начиная, от сенсоров и заканчивая сложной электроникой. Вот и моя, очередь поделится опытом использования. Был преобретен совершенно новый! Топливный насос. Который в последствии оказался просто заклинившим, хотел оставить отзыв на офф. сайте, ага два раза! Сайт заблокирован для входа с IP рунета. Vpn рулит, но для чего все это? Лично для меня этот бренд больше не существует.

racing.system.technology-08122020-0001.jpg


http://instagr.am/p/CIhnJ7dBrBd/
 
Регистрация
12.07.2020
Сообщения
107
Лайки
84
Ян пишет:

racing.system.technology Много видел негативных отзывов, об этом бренде в последнее время, начиная, от сенсоров и заканчивая сложной электроникой. Вот и моя, очередь поделится опытом использования. Был преобретен совершенно новый! Топливный насос. Который в последствии оказался просто заклинившим, хотел оставить отзыв на офф. сайте, ага два раза! Сайт заблокирован для входа с IP рунета. Vpn рулит, но для чего все это? Лично для меня этот бренд больше не существует.

Посмотреть вложение 86121

http://instagr.am/p/CIhnJ7dBrBd/
Вот так,а я как раз хотел заказать.
Посоветуйте пожалуйста качественный насос от 260 до 320 л.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,467
Лайки
3,042
Адрес
Москва
вальбро 400ка в x5m в стоке в баке стоит.
точнее тот китайский ОЕМ который собственно потом и превращается в вальбро 400 потому что как известно в штатах насосы никто не производит уже очень очень давно.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,223
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
Ну если аем и вальбро - гавно, остаётся бош и аэромотив.
Никогда не было проблем с вальброй оригинальной, с откровенной кЕтайчатиной - да, причем много. С тем, что выдаётся за оригинал и стоит от 6 и выше на данный момент - всё четко.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
Чем Дэйчвёрк не устраивает, кроме цены?
а разве у них есть свои производственные мощности? думаю они тупо перемаркировывают чужую продукцию, так же как и форсы )
 

ZigZaggg

New member
Регистрация
20.10.2020
Сообщения
131
Лайки
43
Ян пишет:

racing.system.technology Много видел негативных отзывов, об этом бренде в последнее время, начиная, от сенсоров и заканчивая сложной электроникой. Вот и моя, очередь поделится опытом использования. Был преобретен совершенно новый! Топливный насос. Который в последствии оказался просто заклинившим, хотел оставить отзыв на офф. сайте, ага два раза! Сайт заблокирован для входа с IP рунета. Vpn рулит, но для чего все это? Лично для меня этот бренд больше не существует.

Посмотреть вложение 86121

http://instagr.am/p/CIhnJ7dBrBd/
Дроч это, новый оригинальный 44й бош и обычный кЕтай новый брал. Оба из коробки были с клином. Потрясти его нужно сильно рукой, и все начинает работать без проблем. Проблемы уровня школы)))
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,521
Лайки
516
Адрес
Волгоград
а разве у них есть свои производственные мощности? думаю они тупо перемаркировывают чужую продукцию, так же как и форсы )
Ну вот сколько читаю-изучаю, на них нареканий пока нет. Заказали в одну машину его, весной установим и будем наблюдать
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,185
Лайки
1,422
Ну вот сколько читаю-изучаю, на них нареканий пока нет. Заказали в одну машину его, весной установим и будем наблюдать
Пока проблем с ними не было ...
Таскает человек со штатов сам
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,467
Лайки
3,042
Адрес
Москва
Мне тут недавно сообщили по секрету.
Что оказывается в самом новейшем м1 мотеке нет автоматической настройки смеси!

Конечно в теории туда можно подключить лямбду и сделать, чтоб вообще ничего не надо было настраивать...
пока она не выкрутится или не сдохнет.
но если хочется выстроить тугрики топлива - то нужно как идиоту сидеть и держа машину в точке или двигать ее руками или жать q.
т.е. о же самое что было в м800-ке м84 и думаю в м4 тоже (не застал)...

Это все что в принципе надо знать о развитии калькуляторов данного типа разработчики которых думают лишь о том как это вот все продать... Это в то-то время когда даже у ОЕМ-ов с милионными бюджетами машины 20 лет как руками не настраиваются и автоматизированно чуть более, чем вообще все. Никто не сидит и не жмет кнопки 'попасть в топливо' напрямую управляя стендом.

Потом спрашивают еще - почему я не люблю это говно обезьянье настраивать.. Мало того что оно машину не заводит нормально - трахайся еще с ним как в гамаке.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,371
Лайки
7,474
Адрес
Московская область
ИПАК (28.11.2020)

Разработано компактное решение по управлению различными двс.

Имеет современную и стабильную аппаратную часть, а так же компактные размеры для уставки в корпус любого ЭБУ.

Установка в различные эбу происходит через кросспанель, но об этом позже...

ЭБУ Ipac4 (micropac) поддерживает:

- от 2 до 4 цилиндров (2/4 тактные);
- 4 форсуноки;
- 4 зажигания;
- 1 ЕГАЗ;
- 1 k-line;
- 1 CAN;
- 3 тригерных входа (колено, РВ, скорость);
- 3 дискретных выхода (4,5А);
- 4 ШИМ выходов (5 А);
- 5 выходов для реле (0,7 А);
- 4 полумостовых выхода (для ШРХХ) (0,7 А);
- 7 вольтовых входов;
- 4 температурных входов;
- 6 цифровых входов;
- 1 датчик детонации.


На сегодняшний день есть возможность установить готовое решение (полностью собранный блок управления), в замен стандартного эбу м73/ м74/ м75.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,223
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,371
Лайки
7,474
Адрес
Московская область

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,223
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
Насколько на данный день ИПАК хорош? Только на корчи, или и на машины с есп, АБС, приборками, роботами всё штатно можно сделать?
Приезжало две весты - на них всё работает, в том числе есп, АБС, приборки и т.д. Роботы - не.
У меня на тойоте стоит iPac+PacAT, общаются между собой по кану, на PacAT все данные передаются через него, с него уходит запрос снижения момента, прибавка момента при переходе в режимы D, R, 1, 2 и т.д - все по кану. С iPac'а со встроенным ШДК уходит управление напрямую на будильник LC-шки (т.е. он в аналоговом режиме показывает, как-будто есть сама LC-шка). Очень гибкий инструмент, очень многое переработано со времен первых пакманов, которые делались на базе сток. эбу.