для потрепаться

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Оно на то и называется помощник...
Согласен, у современных систем уровень управления на уровне блондинки или шестиклассника.
В ближайшее время ии определенно не сможет видеть в какую сторону повернуты колеса у водителя бмв из соседнего ряда с шилом в попе.

Но факт - педаль газа становится своего рода кнопкой.
У Маска машины уже из одного города в другой может сама доехать, а вы тут про камазы всё
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
У Маска машины уже из одного города в другой может сама доехать, а вы тут про камазы всё
А может не доехать а заехать по дороге в фуру. или в обычный грузовик лежащий поперек дороги на боку (не было представлено нейросети как препятствие несущее опасность).
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
А может не доехать а заехать по дороге в фуру. или в обычный грузовик лежащий поперек дороги на боку (не было представлено нейросети как препятствие несущее опасность).
Пффф. А тебя джип чероки может на ровном месте посреди города выпилить наглухо. Даже если ты пешком
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
https://dropmefiles.com/y6dCn

В логе 28 секунд потока с лямбды LC1F
скорость 250кбит (на 115200 теперь не успевает).
сыпет правда ошибки - возможно опторазвязка работает уже на пределе надо тычить осциллограф смотреть откуда они.
единичное измерение лямбды при 14.7 (50% DC) за 625 микросекунд!
на 8й секунде видно с какой скоростью пропан заполняет камеру измерения.
сейчас уже только кожухи держат...
Ты случайно не делал прошивку под сток железо лс1 под 4.9 сенсор ? Поделись если есть рабочее решение
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,099
Лайки
7,888
Адрес
Омск
Вообще, постановка вопроса:
"Что важнее для получения мощности: топливно-воздушная смесь или УОЗ"
странно звучит, это типа вопроса "как быстрее прыгать, на левой или на правой ноге?", быстрее бежать на двух ногах )))
Согласен полностью. Просто у человека прозвучала мысль о полной неважности состава смеси, именно об этом я и писал, что это ересь.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,099
Лайки
7,888
Адрес
Омск
Пффф. А тебя джип чероки может на ровном месте посреди города выпилить наглухо. Даже если ты пешком
Ты путаешь пьяного Ефремова со способностью автопилота реагировать на ВСЕ возможные комбинации препятствий. Человек может - тупо нажав на педаль тормоза в пол, в ситуации, которую он не понимает, как разрулить, автопилот еще нет.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,099
Лайки
7,888
Адрес
Омск
То-то вырезание каталиков и плеснуть бензина на мощностных режимах - первый пункт всяких стейджеводов. Ты же не имеешь возможности сравнить, как едет машина, настроенная на максимум отдачи, с точно такой же, заводской, которая бережёт каталики и пингвинов в Антарктиде. Именно такая машина должна быть референсной для "едет/не едет", а не гнилой таз рядом на светофоре.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Ты путаешь пьяного Ефремова со способностью автопилота реагировать на ВСЕ возможные комбинации препятствий. Человек может - тупо нажав на педаль тормоза в пол, в ситуации, которую он не понимает, как разрулить, автопилот еще нет.
Автопилот уже ведет себя не менее адекватно чем 95% кожаных мешков. Будь за рулем того же чероки автопилот, ничего бы не случилось. Даже с тазом.
А нажать на тормоз обосравшись дело нехитрое, даже макси может этому научить посидев полчасика с ноутбуком. Только не нужно это.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Именно такая машина должна быть референсной для "едет/не едет"
Какая такая? Корчуха у которой мотор разваливается после одного заезда на 402м? Даже у таких я что-то не видел чтоб на трос переходили.
Возьми тот же ваг. Ауди а3 кваттро, например. В первом поколении на тросу с объемом 1,8 и свежую по беспрецедентно низкой процентной ставке (не оферта) такого же объема, поставь их рядом и увидишь как проклятый егаз мешает ехать :)
Егаз сам по себе ничем не хуже троса, а то и лучше (позволяет сгладить тремор ноги валящего, например). Другое дело, что ему в нынешних реалиях поручено решать еще и другие задачи помимо безудержного валилова, иногда ему прямо противоречащие.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,099
Лайки
7,888
Адрес
Омск
Какая такая? Корчуха у которой мотор разваливается после одного заезда на 402м? Даже у таких я что-то не видел чтоб на трос переходили.
Возьми тот же ваг. Ауди а3 кваттро, например. В первом поколении на тросу с объемом 1,8 и свежую по беспрецедентно низкой процентной ставке (не оферта) такого же объема, поставь их рядом и увидишь как проклятый егаз мешает ехать :)
Егаз сам по себе ничем не хуже троса, а то и лучше (позволяет сгладить тремор ноги валящего, например). Другое дело, что ему в нынешних реалиях поручено решать еще и другие задачи помимо безудержного валилова, иногда ему прямо противоречащие.
А я про Е-газ ничего не говорю. Это просто испольнительный механизм. Я про стехиометрию, пингвинов, температуру термостататирования в 109 градусов и прочую экологию. Экология идет вразрез с динамическими показателями ДВС, безотносительно нашего отношения к ней.
 

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,814
Лайки
1,116
Адрес
Воронеж и область
То-то вырезание каталиков и плеснуть бензина на мощностных режимах - первый пункт всяких стейджеводов. Ты же не имеешь возможности сравнить, как едет машина, настроенная на максимум отдачи, с точно такой же, заводской, которая бережёт каталики и пингвинов в Антарктиде. Именно такая машина должна быть референсной для "едет/не едет", а не гнилой таз рядом на светофоре.
Первым делом вроде поднятие буста ... А на атмо это не стейдж , а баловство , прибавки как таковой нет . А если есть - такие мелочи , что и не заметно особо .
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Какая такая? Корчуха у которой мотор разваливается после одного заезда на 402м? Даже у таких я что-то не видел чтоб на трос переходили.
Возьми тот же ваг. Ауди а3 кваттро, например. В первом поколении на тросу с объемом 1,8 и свежую по беспрецедентно низкой процентной ставке (не оферта) такого же объема, поставь их рядом и увидишь как проклятый егаз мешает ехать :)
Егаз сам по себе ничем не хуже троса, а то и лучше (позволяет сгладить тремор ноги валящего, например). Другое дело, что ему в нынешних реалиях поручено решать еще и другие задачи помимо безудержного валилова, иногда ему прямо противоречащие.
Возьми еще дополнительно давление наддува в стоке на некро и свежей и все станет очевидно. Егаз с давление связан примерно никак.
Ну и типа ps: как вледелец некро вага того самого поколения что и а3 кваттро 8l на егазе искренне тебе заявляю: в те года егаз был максимально медленным гавном и сливал тросу по отзывчивости и скорости реакции примерно раз в 76. Для сравнения есть абсолютно такое же некро с таким же мотором, но на тросу.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Ты случайно не делал прошивку под сток железо лс1 под 4.9 сенсор ? Поделись если есть рабочее решение
Делал но не получилось - скорее всего как раз из за того что аппаратно надо дорабатывать. Просто в лоб не работает она с большей частью сенсоров.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
Делал но не получилось - скорее всего как раз из за того что аппаратно надо дорабатывать. Просто в лоб не работает она с большей частью сенсоров.
А в лс2 аппаратка универсальная получается на 4.2 и 4.9 работает выбором в настройках типа датчика
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Возьми еще дополнительно давление наддува в стоке на некро и свежей и все станет очевидно. Егаз с давление связан примерно никак.
Ну и типа ps: как вледелец некро вага того самого поколения что и а3 кваттро 8l на егазе искренне тебе заявляю: в те года егаз был максимально медленным гавном и сливал тросу по отзывчивости и скорости реакции примерно раз в 76. Для сравнения есть абсолютно такое же некро с таким же мотором, но на тросу.
Давление как раз у свежих шоурумных вагов не особо то выросло (тут уже писали что в нем в основном и зарыт потенциал того самого стейджинга). Просто инженеры научились одновременно выполнять две противоречащие задачи: наказывать жузеты и беречь морских тюленей - прогресс не стоит на месте. Ну так и с коробками произошло. Во времена волосатых хиппи и 3х скоростных автоматов кто мог подумать что бездушный плейстейшн будет щелкать быстрее чем 146% гоначников? Кто-то сейчас сомневается что робот быстрее? Так же и егаз.