для потрепаться

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Давление как раз у свежих шоурумных вагов не особо то выросло (тут уже писали что в нем в основном и зарыт потенциал того самого стейджинга). Просто инженеры научились одновременно выполнять две противоречащие задачи: наказывать жузеты и беречь морских тюленей - прогресс не стоит на месте. Ну так и с коробками произошло. Во времена волосатых хиппи и 3х скоростных автоматов кто мог подумать что бездушный плейстейшн будет щелкать быстрее чем 146% гоначников? Кто-то сейчас сомневается что робот быстрее? Так же и егаз.
Да прям серьезно?
И сколько по твоим данным дуло тогда, а сколько сейчас?
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,707
Лайки
1,306
Моя любимая игрушечная фабия рс - давление наддува 1,5 бара :)
У тебя 180 сил с 1,4 снято турбиной которая тут и за турбину не считается. А те же 180 но с 1,8 это другое
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,695
Лайки
816
Адрес
Новосибирск
На старых ВАГах было 150 сил с 1.8. Ну чуть более всбодренные 180 сил тоже были. Видимо в первых дуло 0.4 или около того. Во вторых 0.8. А Николай снова показывает свою техническую безграмотность. Реально, в моментной модели все тупо правят тройку карт: KFMIRL, FKMIOP и KFLDRX. Ну еще иногда KFLDHBN. Если ставят другие форсунки, то константы производительности форсунков. Если переход на другой ДМРВ, то еще одну.
 

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,806
Лайки
1,107
Адрес
Воронеж и область
У тебя 180 сил с 1,4 снято турбиной которая тут и за турбину не считается. А те же 180 но с 1,8 это другое
Зато это корыто едет с холостых до 7к оборотов, бодряком щёлкает и в городе на ней по кайфу ездить из-за размера. Ну и робот с двумя сцеплениями делает своё дело. Альтернативы в виде клюхи я когда-то рассматривал, но сейчас уже бессмысленно покупать 197 сил атмо. Но фана от шасси море. От фабии по шаське нет такого кайфа. Зато как жоповозка - вообще норм.
 

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,740
Лайки
327

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Всегда думал что по 0,8 где-то
Ну вот и поговорили.

Чтобы тебе было более легче сравнивать, у вага есть оба варианта в одном поколении машин: 1.8т на тросу и эгазу. При одинаковых турбинах мощность там (внезапно) 150лс в обоих вариантах.

Чтобы укрепить твою уверенность, там же есть еще 1.6 8кл трос/егаз - мощность одинаковая 101лс.; 1.6 16кл трос/егаз и снова одинаковые 105 сил.

Дальше про тюленей будем или про наказания?
 
Регистрация
12.07.2020
Сообщения
107
Лайки
84
Я только не понял, колокольчик ютюба зазвенел,а тут ещё нет.
Макс когда ты начал говорить что надо выкинуть январь 7.2 и тд, у меня его и нет но почему-то сразу захотелось его выкинуть)))
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,707
Лайки
1,306
Зато это корыто едет с холостых до 7к оборотов, бодряком щёлкает и в городе на ней по кайфу ездить из-за размера. Ну и робот с двумя сцеплениями делает своё дело. Альтернативы в виде клюхи я когда-то рассматривал, но сейчас уже бессмысленно покупать 197 сил атмо. Но фана от шасси море. От фабии по шаське нет такого кайфа. Зато как жоповозка - вообще норм.
Я к тому что у тебя уже все в сопли отжато, а в 1,8 еще дуть и дуть.
По поводу клио у мельникова все предельно ясно: 3ка льет 4ке секунду с полуминутного круга. В музей.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,496
Лайки
3,044
Адрес
Москва
По поводу клио у мельникова все предельно ясно: 3ка льет 4ке секунду с полуминутного круга. В музей.
Мне пожалуйста из того музея- я на ней все еще буду ездить, когда через 100к выбросите турбовое алюминиевое говно....
,
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,707
Лайки
1,306
На старых ВАГах было 150 сил с 1.8. Ну чуть более всбодренные 180 сил тоже были. Видимо в первых дуло 0.4 или около того. Во вторых 0.8. А Николай снова показывает свою техническую безграмотность. Реально, в моментной модели все тупо правят тройку карт: KFMIRL, FKMIOP и KFLDRX. Ну еще иногда KFLDHBN. Если ставят другие форсунки, то константы производительности форсунков. Если переход на другой ДМРВ, то еще одну.
Ну и где я писал про карты?
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,707
Лайки
1,306
Мне пожалуйста из того музея- я на ней все еще буду ездить, когда через 100к выбросите турбовое алюминиевое говно....
,
Зачем ездить, когда лучше на пикниках афиши стоять?
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,707
Лайки
1,306
Ну вот и поговорили.

Чтобы тебе было более легче сравнивать, у вага есть оба варианта в одном поколении машин: 1.8т на тросу и эгазу. При одинаковых турбинах мощность там (внезапно) 150лс в обоих вариантах.

Чтобы укрепить твою уверенность, там же есть еще 1.6 8кл трос/егаз - мощность одинаковая 101лс.; 1.6 16кл трос/егаз и снова одинаковые 105 сил.

Дальше про тюленей будем или про наказания?
Мы начали с того что авакс сказал что егаз не валит. Я взял одного производителя, один объем, одну мощность, самый свежий егаз и самый свежий трос. Зачем мне самый свежий трос сравнивать с древнючим егазом пусть и на таком же моторе? Ну не умели тогда еще в баланс экологичности и скорости.
Суперкомпьютеры из 50х умели меньше чем очкарик из тех же 50х с логарифмической линейкой в руках, и что? Сейчас один айфон может заменить половину нии ссср.