для потрепаться

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
во первых ... как я не видя машину знаю какие мозги???(кстати если ты в курсе то внутри этого боша ещё более древний бош только у того хоть корпус был потолще и помассивнее а ты (ничего что не на вы ?) на своей тачке каждый раз со сканером запуск зимы на лето меняешь как на улице погода сменилась? ))) ))) ... во вторых я предложил человеку лишь поставить мозги в которых Я могу настраивать всё что хочу ,( а не заливаю типа это от "паулюса" - ну не помогло ... ну это от "шмяулиса" даже не представляя что там "нашито"))) не пая каждый раз блок и это человеку объяснил ... а другие ему тут предложили помыть форсунки типа вдруг поможет поменять дмрв и тд...
те кому я настраивал январи и микасы ( с другими я принципиально пока не работаю) ездят , работают, и претензий не имеют ... притом далеко не всем нужны рекордные цифры, а многим чтобы заводилась , нормально ехала приемлемо жрала ... не кипела от малейшей потери давления в системе и тд ..))
про то как всё у них нормально я промолчу..))) (один есть на новой гранте - как ниже минус 18 во дворе с верёвкой стоит... всё уже менял , но у него куча боксов и он их сдаёт... и там ему в счёт аренды пытаются сделать) да и не берусь я за новые гранты ...) у другого НОВЫЙ ЛАРГУС ... он к ним(гарантийщикам) что чек загорается... раз 5 ездил ... говорят ну типа едет ? заводится? - ездий ))) ошибку скидывают и не более ... то по дмрв , то по пропускам , то по электродросселю...
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
прочитай вначале ... притаскивают ... напряжение я тоже мерил, а не по бортовику смотрел ...)) ну мне тоже вдруг стало интересно - А чтобы ты предложил таким людям поменять или сделать ??? )))
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
про тяжело читать - не спорю ... но у каждого свои слабости стиль мышления и общения ;)
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
ну и напоследок скажу тебе честно - ко мне приезжают только друзья и друзья друзей(нет у меня ни рекламы , ни ип , ни желания после кучи сервисов людям со стороны пытаться что-то объяснять и доказывать) ... и как правило друзья друзей приезжают именно тогда - когда уже почти везде .... где они были либо руками разводят... либо взяв деньги и поставив кучу всего нового говорят - ну капиталку сделаем.. а там видно будет ))
а в жизни было много и таких кто сделав капиталку и наругавшись с теми кто делал притаскивают ко мне... мотор который и 200 км после их ремонта не проехал ... поверь таких и иномарок и тазов и газов и уазов тоже не мало было ;)
можно задам тебе глупый наверное вопрос - сколько проживёт 83 мотор (82 где диаметр )с поршневыми пальцами от 1300 где диаметр 76 )) ??? (пальцы там на пару сантимов вроде короче))) ответ 1500 км потом пришлось вскрывать и поршня менять ... застучали ... и блок уже с износом был где поршень перекладывается ;)
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,993
Лайки
7,818
Адрес
Омск
на своей тачке каждый раз со сканером запуск зимы на лето меняешь как на улице погода сменилась?
Ни разу не менял, даже не знаю, что это за дичь. Шевроле Нива с БОШ 7.9.7 заводится всегда - в +35 и в -35. Уаз на 17.9.7 аналогично заводился, обычная Нива с БОШ7.9.7 на е-газе - тоже заводилась так же. Это из моего долговременного личного опыта общения с Бошем, как эндюзер. Мне кажется. что проблема в выше перечисленных тобой примерах не в контроллере, а в том. что приезжали ушаты помоев, которые капиталить надо было, а не сканером тыкать. Могу ошибаться.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,993
Лайки
7,818
Адрес
Омск
прочитай вначале ... притаскивают ... напряжение я тоже мерил, а не по бортовику смотрел ...)) ну мне тоже вдруг стало интересно - А чтобы ты предложил таким людям поменять или сделать ??? )))
Вон на чиптюнере у каждого второго обратная ситуация, приезжают на Январях, Бош втыкают, и клиент довольный уезжает. Бош лучше Января в каждом конкретном случае? Навряд ли. Просто либо ушастого лоха развели, либо рукожопы. которые только поблочно могут решать проблемы. Замена Января на Января точно так же могла решить проблему. но это не кошерно в среде "настояших диагностов".
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,993
Лайки
7,818
Адрес
Омск
ну и напоследок скажу тебе честно - ко мне приезжают только друзья и друзья друзей(нет у меня ни рекламы , ни ип , ни желания после кучи сервисов людям со стороны пытаться что-то объяснять и доказывать) ... и как правило друзья друзей приезжают именно тогда - когда уже почти везде .... где они были либо руками разводят... либо взяв деньги и поставив кучу всего нового говорят - ну капиталку сделаем.. а там видно будет ))
а в жизни было много и таких кто сделав капиталку и наругавшись с теми кто делал притаскивают ко мне... мотор который и 200 км после их ремонта не проехал ... поверь таких и иномарок и тазов и газов и уазов тоже не мало было ;)
можно задам тебе глупый наверное вопрос - сколько проживёт 83 мотор (82 где диаметр )с поршневыми пальцами от 1300 где диаметр 76 )) ??? (пальцы там на пару сантимов вроде короче))) ответ 1500 км потом пришлось вскрывать и поршня менять ... застучали ... и блок уже с износом был где поршень перекладывается ;)
Это все индустрия наебалова, мы же про нормальный ремонт говорим. Опыт тотального кроения у всех был. К сыну кент приезжал на девятке, голову подняло. Помоги. Денег нет совсем - в буквальном смысле. Даже прокладку ГБЦ кое-как осилил. Клапан выпускной один треснул, чуть позже в цилиндр бы упал. Повезло, двиг раньше тосолом обоссался. Ни какой речи о шлифовке головы не было , не за свой же счет это делать. Старый клапан от уаза притерли. Да, один маслосъемный колпачек этот кент откуда-то приволок. Собрали, седла у таза с пробегом 400000 сели дальше некуда, шайба в притертом клапане большая - при этом размер минимальный 2,75. Мы ему говорим -чувак надо переседловывать голову по уму, либо торцевать клапан хотя бы. Не, я еще раз на прокладку угорю. Даем ему камень - три. На камне полчаса ручной работы - шайба влезла. Завели - говнотаз с пробегом в 400000 , собранный из говна и праха , стоит и работает ровно. Чувак еще потом пару месяцев таксовал на ней до армии. Девятка живее всех живых.
Все помнят фильм "Выживший" с Ди Каприо? Так вот все эти приключения говно по сравнению с древними тазами, вот это реально выжившие.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Все помнят фильм "Выживший" с Ди Каприо? Так вот все эти приключения говно по сравнению с древними тазами, вот это реально выжившие.
Shit and sticks motorsport - оно не на ровном месте появилось :)
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,993
Лайки
2,338
Это все индустрия наебалова, мы же про нормальный ремонт говорим. Опыт тотального кроения у всех был. К сыну кент приезжал на девятке, голову подняло. Помоги. Денег нет совсем - в буквальном смысле. Даже прокладку ГБЦ кое-как осилил. Клапан выпускной один треснул, чуть позже в цилиндр бы упал. Повезло, двиг раньше тосолом обоссался. Ни какой речи о шлифовке головы не было , не за свой же счет это делать. Старый клапан от уаза притерли. Да, один маслосъемный колпачек этот кент откуда-то приволок. Собрали, седла у таза с пробегом 400000 сели дальше некуда, шайба в притертом клапане большая - при этом размер минимальный 2,75. Мы ему говорим -чувак надо переседловывать голову по уму, либо торцевать клапан хотя бы. Не, я еще раз на прокладку угорю. Даем ему камень - три. На камне полчаса ручной работы - шайба влезла. Завели - говнотаз с пробегом в 400000 , собранный из говна и праха , стоит и работает ровно. Чувак еще потом пару месяцев таксовал на ней до армии. Девятка живее всех живых.
Все помнят фильм "Выживший" с Ди Каприо? Так вот все эти приключения говно по сравнению с древними тазами, вот это реально выжившие.
да надо было бормашиной клапан бахнуть или балгаркай если влезет)) и прям с опилками заводить))) такие помои у нас не редкость:)
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,993
Лайки
7,818
Адрес
Омск
да надо было бормашиной клапан бахнуть или балгаркай если влезет)) и прям с опилками заводить))) такие помои у нас не редкость:)
Дремелем можно было, но как-то в голову не пришло))).
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,834
Лайки
3,127
Адрес
Москва
Писякот допиливает софт ...
Одна проблема - машины на которые он их допиливает - сгнили! А те что не сгнили эксплуатируются бомжами.

ну и 0.2 афр - такое себе. 0.2 просто в лоб получается.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,018
Лайки
8,038
Адрес
Московская область
Одна проблема - машины на которые он их допиливает - сгнили! А те что не сгнили эксплуатируются бомжами.
У всех своя тусовка, у всех "своя атмосфера" ...
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,834
Лайки
3,127
Адрес
Москва
У всех своя тусовка, у всех "своя атмосфера" ...
Тоже вместо экономики в школе политэкономия была...
Писать софт не под CCP-XCP протоколы бесперспективно.
У него емкость рынка - 3 с половиной покупателя.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,018
Лайки
8,038
Адрес
Московская область
Тоже вместо экономики в школе политэкономия была...
Писать софт не под CCP-XCP протоколы бесперспективно.
У него емкость рынка - 3 с половиной покупателя.
"Сухарики воронцовские пекутся забавы ради" :)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,834
Лайки
3,127
Адрес
Москва
Наснимали логов - пихнули в какой то эксель файл
считают ошибку - будут крутить одну единственную карту в калькуляторе...
какой то каменный век если честно.


Это кстати ДВА ИЗ 3.5 потребителя софта от писякота!
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,018
Лайки
8,038
Адрес
Московская область

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,834
Лайки
3,127
Адрес
Москва
У Apexi нет нормального инструментария чтобы настроить смесь и приходится юзать Эксель?!
у апекси есть - они его то ли купить не могут то ли украсть не могут.
по моему там он еще частично на японском.
обычный потребитель апекси програмирует апекси с комадера - это такая смешная коробка с кнопками и экранчиком в 2-4 строки.
обычно с таких программируют какие нибудь контроллеры для аквариумов или для дверей автоматических.
но японские угольки с них придумали программировать мозг от машины.

зато он ставится в разъем за 15 минут. на трамблерную штору 4г63-шную древнюю ниочемную..
хотя какая разница - это же эмулятор карбюратора.
 
Последнее редактирование:

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
Это все индустрия наебалова, мы же про нормальный ремонт говорим. Опыт тотального кроения у всех был. К сыну кент приезжал на девятке, голову подняло. Помоги. Денег нет совсем - в буквальном смысле. Даже прокладку ГБЦ кое-как осилил. Клапан выпускной один треснул, чуть позже в цилиндр бы упал. Повезло, двиг раньше тосолом обоссался. Ни какой речи о шлифовке головы не было , не за свой же счет это делать. Старый клапан от уаза притерли. Да, один маслосъемный колпачек этот кент откуда-то приволок. Собрали, седла у таза с пробегом 400000 сели дальше некуда, шайба в притертом клапане большая - при этом размер минимальный 2,75. Мы ему говорим -чувак надо переседловывать голову по уму, либо торцевать клапан хотя бы. Не, я еще раз на прокладку угорю. Даем ему камень - три. На камне полчаса ручной работы - шайба влезла. Завели - говнотаз с пробегом в 400000 , собранный из говна и праха , стоит и работает ровно. Чувак еще потом пару месяцев таксовал на ней до армии. Девятка живее всех живых.
Все помнят фильм "Выживший" с Ди Каприо? Так вот все эти приключения говно по сравнению с древними тазами, вот это реально выжившие.
ну чтобы снять твою предвзятость тоже расскажу про эту четырку поподробнее ..))
до этого человек притаскивал её с новой акб купленной в одной известной у нас конторе (против сиго я ничего не имел...) старую он им "подарил за 500 р" и тупо залитыми свечами ... тогда на улице было примерно -8 ...
в этот раз он притащил её на 2 часа позже оговоренного (ну снег идёт и девушка (его жена) за рулём на почти лысой резине))
таксисту который тащил он отдал 400р ....
открыли ворота выпустив кучу тепла (у меня они 3.7 на 3.9 метра ...) закатили машину (внутри +10) замерили акб ...
я показал ему таблицу зависимости температуры замерзания электролита от температуры (11.8в - примерно -8-10гр.) и сказал что простояв в таком состоянии ночь его новая акб могла и "помереть" ...
снял его мозги дал ему прочитать что про них пишет старый чиптюнер (новая история в лицах)...
вкрутил ему свои свечи(от того что их крутили очень часто на морозе не продувая грязь вкрутить их там уже искусство(несколько заходов резьба вся потянута уже ...) (свечи кстати новые (в прошлый раз были другие и менял их не я ...)))
поставил свою акб...
при +10 через 30 минут разговоров и манипуляций она завелась после 2 прокруток с педалью в пол по 3 сек и 3 попытки с небольшой подгазовкой...(стартер от этих постоянных запусков тоже уже издаёт визжащие звуки ( в прошлый раз их не было..) нашли с ним на авито б\у январь 7.2 за 5р ...
научил его отсоединять его "мозги" и соединять обратно с косой ...(они с кронштейна были мной уже откручены ) отправил его за мозгами предварительно рассказав какие нужны и то что их стоит прицепить на машину завести и проверить ... а заодно посоветовал спросить за сколько его старые купят если что ...
опять открыл ворота выпустив кучу тепла ...
через пол часа он приехал сказав что они не поехали ... типа с деньгами не очень да и тут есть ещё спец вроде который готов машину посмотреть чуть ли не за бесплатно (ну если не поможет... ... ...)
сказал ему что хозяин - барин ... попросил вернуть мою акб (объяснив что в именитой конторе рядом - где он покупал акб услуга зарядки его с подменой стоит 500р ... и в -20 они не дадут её для такой машины которая не заводится и убивает в ноль акб... ну или потом взыщут с него часть её стоимости... (если она разморозится ..))
а если поставить на машину его акб- то на ночь её тоже надо нести домой и заряжать ...(за 30 мин на машину её не зарядить...)
в итоге он поставил машину на стоянку рядом(я говорит опять пол дня что ли за 400 р её к тебе тащить буду?) ушёл пешком оставив у меня на зарядку акб (200р) (зарядные у меня к слову итальянские - безумно дорогие - s.p.e.) и ключи на случай если мне понадобится моя акб...
за всё остальное с него ни взято ни копейки ...
так что тут кому что ... если что сам посчитай сколько от этих диагностик и экспериментов можно потерять - пока починишь стартер купишь опять акб ... сделаешь ввёртыши или заменишь гбц и т.д. да ... забыл там масла тоже полтора уровня они уже накрутили ... заливали магнатек 5 -40 (все остальные кто его лил заводятся....)))