насмешу ...
электрокотёл ... - летом особенно (если циркуляцию через него не перекрывать ...
часто сильно меняет термокомпенсацию мотора ..(ну те в головке(пгбц) дырочки не работают... про которые макс рассказывал тут ... про разницу пгбц 8 в и 16 в )))
... ... ... и в зависимости от модели тачки котла и компетенции установщика ... могут приводить к трещинам в гбц и фатальному краху мотора ))
и прошивку со сканером менять не надо было ?)))(это про бош и запуск ..)
да процитирую тут слова не мои ...
BOSCH M7.9.7 выпускается под нормы токсичности Евро‑2 и Евро‑3. Устанавливается на автомобили с сентября 2003 г. ЭБУ
конструктивно похож на «консервную» модификацию Bosch M1.5.4, но меньшего размера, разъем другой,
81-контактная колодка. Процессор
Siemens Infenion B59 759, ПЗУ Flash Am29F400BB, практически все микросхемы с внутренней маркировкой Bosch. Внутри блока собрано управление катушками зажигания, МЗ не используется. ПО этих ЭБУ построено на основе разработанной Bosch «моментной» модели двигателя (Torque-Based) и содержит более тысячи калибровок. Маска ошибок и комплектация хоть и присутствует, но ввиду сложности алгоритмов системы пока не поддерживается программами редактирования калибровок, что накладывает некоторые трудности чип-тюнингу. Но и тех калибровок, что доступны для редактирования на данный момент, вполне достаточно для эффективной настройки ДВС. .... ....
Контроллеры с ПО для 16-кл. двигателей под нормы Евро‑3 поддерживают функцию программного переключения пусковых калибровок Европа/Россия с диагностического оборудования. Данная функция, по мнению разработчиков, должна облегчить пуск на бензинах низкого качества. По умолчанию на заводе установлено «Европа». C помощью, например, тестера ДСТ‑2 можно поменять пусковые характеристики.
потом еще посмешу - сегодня спать пора ..