Турбо морковка 1.7

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Лотус, нон давно уже поставил проставки. С ними смотрится нормально. На 17 стр. посмотри. Тут на вкус и цвет, кому то обвес нравится, а кто то сток любит.
Аааа понятно, пред посты не смотрел, но на самом деле не мало там вынести надо, если проставки качественные с центровкой под диск то норм, (ну как бы как на ВФТС это было) просто у многих на "болтах все это дело висит"...
ОК, спасибо. А есть смысл в таких рокерах на городском турботазу с около 200л.с. с максимальными оборотами около 6500?
Ни когда не использовал, не знаю, по скольку отдал предпочтение 16V, но в "живую" видал, рычаги клапанов, как рычаги клапанов, на многих ино так сделано, ну если интересно можно почитать о работе на тех же сайтах что писал выше...
 

Shumik

Завсегдатай
Регистрация
06.02.2014
Сообщения
677
Лайки
13
Адрес
Москва
Я думаю 2101ру и 2103ру в помощь, там часто такие раритеты проскакивают!, но дорого ей богу, но эти сумы не сопоставимы с основным тюнингом если считать так, то что за них просят можно считать копейками...
Факт) Да вроде норм)
 

Shumik

Завсегдатай
Регистрация
06.02.2014
Сообщения
677
Лайки
13
Адрес
Москва
Давно не заходил сюда..



Были установлены задние тормоза от порша на перед:

Машинка кстати была собрана, настроена у Яна RStuning. Ехала моя копеечка на 1 баре на ровне с надутой классикой (вал чуть злее моего и двигатель 2106 турбина такая же, но тиал горячка чуть больше), с 1.7 бара. Через пару дней умерла турбина, купил новую, оригинальную garrett:


Так как у классики проблема с давлением масла на хх, решил ставить полуторный маслонасос, так же хотел и шатуны Н образные найти в сток размер, но увы, таких нет.. Придется оставить сток.
Вот он полуторный маслонасос, грамотный, шестерни подогнаны идеально, без фасок, как многие делают:



Всем добра, и удачной подготовки к следующему сезону!
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,321
Лайки
1,484
и тебе удачи очень красивый и технически грамотный авто
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Тут как в анекдоте про красную площадь, но кулер бы запихнуть под решетку радиатора и было бы жир.
 

Shumik

Завсегдатай
Регистрация
06.02.2014
Сообщения
677
Лайки
13
Адрес
Москва
Тут как в анекдоте про красную площадь, но кулер бы запихнуть под решетку радиатора и было бы жир.
Ну многие такого мнения, а я все таки решил поставить снаружи..
 

Shumik

Завсегдатай
Регистрация
06.02.2014
Сообщения
677
Лайки
13
Адрес
Москва
турбины в Москве не ремонтируют?)))
А ты бы смог удержаться?))) Собирал почти полтора года, завел, проехался день и хана турбине, ремонт не дешевый, плюс ждать несколько дней.. По этому решил новую купить)
 

Shumik

Завсегдатай
Регистрация
06.02.2014
Сообщения
677
Лайки
13
Адрес
Москва

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
А ты бы смог удержаться?))) Собирал почти полтора года, завел, проехался день и хана турбине, ремонт не дешевый, плюс ждать несколько дней.. По этому решил новую купить)
не. я не про то. турбина сейчас в ремонте и не в Москве. умерла та что красной надписью да?
и с чего вдруг она умерла?
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
а у нас брагин настраивает по логам за 10 :) ухахаха. и стоят на коленях в очереди посоны местные)
а у нас тоже когда-то занесли денег в тлт много и приехали оттуда на 16ве тюненом, а мы взяли и "нечаянно" тот тюнинг "заморский" на 8ве карбюраторном и объехали...)) тут уж извините,кому чего подавай не угадаешь,а если молодые да с деньгой шальной то только брэнды подавай,и никак иначе...((
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
турбины в Москве не ремонтируют?)))
везде ремонтируют,если руки прямые и растут из нужного места
у нас вот,например,проблемно только с материалом для ремонта...