Цикловой расход воздуха

MrAlexey61

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
184
Лайки
0
#1
Всем привет! Настраивал перекрытия по цикловому наполнению. ДВС 21126, валы 9,86(289). Вот самый лучший результат, полученный на рекомендуемых перекрытиях.
Логи Open Diag
4480 - 417мг
4600 - 431мг
4840 - 452мг
5200 - 457мг
5480 - 450мг
5680 - 439мг
6040 - 416мг
Увеличение или уменьшение перекрытий не принесло результатов, наполнение практически не менялось и не выходило за пределы 450 - 464мг.
Нормальный ли расход для этих валов? Какой расход и стандартного 16кл двигателя?
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#2
на стандарте бы и мерил... вообще лучше пересчитывать цн по плотности воздуха в объемную эффективность цилиндра - VE. от погоды оно не зависит.

что касается цн. на приоромотор. при нормальных условиях )))...
у тебя средние тюнинг показатели. соответствует стоку 450 при 4500. потом валится резко вниз. сток с пауком 4-2-1. совсем сток я не знаю сколько.

1,5 8кл сток имеет 380 максимум )))

к нашим баранам... на тюнинге с хорошими валами и ресивером легко поднимается до 500. со спорт валами можно под 600 ловить цн.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#3
моя оценка такова. 450 - уныло. 500 и чуть выше - хорошо. 550 и чуть выше великолепно. +-600 превосходно. если гбц запилена но клапан стандартный.
это мы говорим про качество наполнения цилиндров для атмосферного 1600сс мотора.

при каких оборотах - зависит от целей мотора. если дрыг, то в космосе, если спринты то 5-6 тыс оборотах пик циклового наполнения это нормально.
 

MrAlexey61

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
184
Лайки
0
#4
моя оценка такова. 450 - уныло. 500 и чуть выше - хорошо. 550 и чуть выше великолепно. +-600 превосходно. если гбц запилена но клапан стандартный.
это мы говорим про качество наполнения цилиндров для атмосферного 1600сс мотора.

при каких оборотах - зависит от целей мотора. если дрыг, то в космосе, если спринты то 5-6 тыс оборотах пик циклового наполнения это нормально.
Значит ничего не прибавили валы. А где причину искать? Перекрытия я уже исключил.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#5
прибавили. что ерунду то несешь. сместили наполнение вверх. этим обычно валы и занимаются. ты хочешь уровень наполнения поднять? ну так это... велкам ту атмодроч клаб ))) ну напиши конфиг мотора подробно
 

MrAlexey61

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
184
Лайки
0
#6
прибавили. что ерунду то несешь. сместили наполнение вверх. этим обычно валы и занимаются. ты хочешь уровень наполнения поднять? ну так это... велкам ту атмодроч клаб ))) ну напиши конфиг мотора подробно
Заменитель катализатора и ДЗ 54. Всё
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#7
ммм... и чего от такого мотора ты хотел?
 

MrAlexey61

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
184
Лайки
0
#9
Нуждин С. писал, что с подобным конфигом должно получиться 130 л.с.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#10
ты похоже совсем в этом деле новичок.
атма без паука нормального не едет. если и начинать, то первое и самое нужное дело приоромотору это нормальный 4-2-1 длинный паук. чтобы на выпуске ловить резонанс. это позволяет эффективно работать фазе продувки камеры в перекрытии клапанов.

я тебе в первом сообщении написал. сток+ паук 4-2-1. ибо это наиболее важное что надо прикрутить к 21126.

поставишь паук потом можно уже валы подобрать чтобы и перекрытие там выставить и фаза чтобы была нужная тебе (под требуемые обороты двигателя).

сейчас у тебя толк только в запаздывания закрытия впуска за счет фазы больше чем сток съехало наполнение вверх с 4500 на 5200. и все.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#11
сейчас у тебя толк только в запаздывания закрытия впуска за счет фазы больше чем сток съехало наполнение вверх с 4500 на 5200. и все.
ну за счет этого и мощность прибавилась, ведь при более высоких оборотах ЦН не упало, а мощность это ЦН*на обороты

ЗЫ: а вообще лучше прикрутить турбину :)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,121
Адрес
Москва
#12
Валы которые что то изменят - ему никто не продаст и не посоветует. для этого сначала настраиваемая система управления нужна иначе ничего не будет работать.
(та же ситуация и с пауком). а не логи от стоковой приоры
 

MrAlexey61

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
184
Лайки
0
#14
ты похоже совсем в этом деле новичок.
атма без паука нормального не едет. если и начинать, то первое и самое нужное дело приоромотору это нормальный 4-2-1 длинный паук. чтобы на выпуске ловить резонанс. это позволяет эффективно работать фазе продувки камеры в перекрытии клапанов.

я тебе в первом сообщении написал. сток+ паук 4-2-1. ибо это наиболее важное что надо прикрутить к 21126.
.
Уже от многих это услышал. Наверное настройщик тоже должен был это знать? Он говорил мне, что перекрытия неправильно выставили, а всё дело в пауке.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#15
Цикловый расход разные программы измеряют поразному наверн.
СМС софт намерил мне 605кг воздуха. А позже Матрица показала честные 505кг воздуха. Так что надо сравнивать логи с одной программы.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#16
Ележивой ДМРВ 116ый тоже каверкает цикловый расход, ка ки массовый. так что опять же...
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#17
Цикловый расход разные программы измеряют поразному наверн.
СМС софт намерил мне 605кг воздуха. А позже Матрица показала честные 505кг воздуха. Так что надо сравнивать логи с одной программы.
Ты пишешь про цикловой расход и тут же указываешь какие-то килограммы - не надо так!

Так вот, так как ты катаешь на ДМРВ, то запомни, что в твоём случае массовый расход (кг/час) не зависит от софта практически никак, так как массовый расход воздуха величина измеренная (АЦП дмрв в вольтах) и выданная в диагностику согласно тарировки дмрв в прошивке (вольты переводятся в кг/час, согласно таблице тарировки дмрв), поэтому если не трогать правильную тарировку дмрв в прошивке, то на разном софте один и тот же мотор выдаст одинаковый массовый расход.

А если речь всё-таки про цикловой расход воздуха (мг/цикл), то он параметр расчетный в зависимости от поправки ЦН и прочих поправок по температуре, оборотам, зоне барокоррекции и прочих поправок, и если на настройке ввести неверную статику форсунок, то поправка ЦН будет выкатана неверно, отсюда и неверное цикловое наполнение будет (к примеру достаточно завысить статическую производительность форсунки и вся таблица поправки ЦН поползет вверх, соответственно софт будет выдавать цикловое наполнение выше, чем есть на самом деле).

Ележивой ДМРВ 116ый тоже каверкает цикловый расход, ка ки массовый. так что опять же...
Еле живой дмрв коверкает массовый расход, из-за чего расчёт циклового наполнения идёт к xeрам, в основном проявляется на ХХ и малых нагрузках.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#18
santos, как так то в мг/цикл?
Логи Матрицы пишут GBC как кг/час. LogView представляет "Цикловый расход воздуха" в величине кг/час.
"Цикловый расход воздуха, кг/час" и "цикловое наполнение, мг/такт" не разные ли характеристики?
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#19
Блин, чото путаю кажись... 4 месяца онлайн не шил)))
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,055
Лайки
895
#20
santos, как так то в мг/цикл?
Логи Матрицы пишут GBC как кг/час. LogView представляет "Цикловый расход воздуха" в величине кг/час.
"Цикловый расход воздуха, кг/час" и "цикловое наполнение, мг/такт" не разные ли характеристики?
Удивительные вещи...ломаная матрица называет вещи своими именами, а официальная выдает в лог чушь? Что-то не верится:-D