Нужна инфа по 80 коленке

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#23
не ну серьёзна. мб наши на антикор покрывают литолом. а китайцы эти например все вот так красят. яхз. чтоб пока сюда доехало не мазалось или еще че там.
по отверстиям каналов подачи масла первый раз вижу такой кв. яхз имхо просто китай такой и все.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#25
Может быть это кевларовый коленвал, а ФПМ не могут понять куда делся их заказ с фабрики :)
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#28
не ну ржать можно канеш. но я не удивлюсь если китайский вал будет лучше.
клапана на ВАЗ идут щас китайские. и они хорошие. лучше тех что были.
 

sanek08

Завсегдатай
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
997
Лайки
2
Адрес
Губкин Белгородская область
#31
Bezbamperov,а в чём лучше будит колено сти от того же китая,конкретно было озвучено что колено и шатун брались под ограниченный бюджет,для городской повседневной машины на сток ресе и городских валиках,да и по ремонтопригодности всё ок,есть 3 комплекта приоро безвтыка,да и взять если что можно в соседнем магазине,а не ждать 1 поршень от егорова или колено сти месяцами,проходили,да ещё по ценам,перекрывающим данный комплект.Вопрос остаётся один,что за покрытие и как его правильнее убрать,но вопрос приимущественно к продовцу,т.е. стингеру,а у форумчан интересовался мнением и опытом,что это может быть,может даже кто то сталкивался.Как отпишет стингер,озвучу дословно сдесь,думаю многим пойдёт на пользу,так как цена заманчивая и думал себе приобрести позже.(этот комплект взял брат)
 

Russlan865

Местный
Регистрация
01.02.2012
Сообщения
336
Лайки
3
Адрес
МГН
#33
хз какое тут качество,просто было у меня колено 80 не понятного производства,думал зиму покатаюсь,летом закажу у стольника или сти другое колено.хер там, 1тыщ км и колено сломало,гражданский мотор был))мож колено сильно кооператив
 

Bezbamperov

Абориген
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
2,597
Лайки
16
#34
Bezbamperov,а в чём лучше будит колено сти от того же китая,конкретно было озвучено что колено и шатун брались под ограниченный бюджет,для городской повседневной машины на сток ресе и городских валиках,да и по ремонтопригодности всё ок,есть 3 комплекта приоро безвтыка,да и взять если что можно в соседнем магазине,а не ждать 1 поршень от егорова или колено сти месяцами,проходили,да ещё по ценам,перекрывающим данный комплект.Вопрос остаётся один,что за покрытие и как его правильнее убрать,но вопрос приимущественно к продовцу,т.е. стингеру,а у форумчан интересовался мнением и опытом,что это может быть,может даже кто то сталкивался.Как отпишет стингер,озвучу дословно сдесь,думаю многим пойдёт на пользу,так как цена заманчивая и думал себе приобрести позже.(этот комплект взял брат)
Колено СТИ - это колено СТИ,и насколько мне известно - не китай)
Я ничего против-то и не имею,моя реакция на фразу "одно и то же".
Для бюджетного варианта действительно неплохо,я и не спорю.
 

sanek08

Завсегдатай
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
997
Лайки
2
Адрес
Губкин Белгородская область
#35
Я к тому,что и на старуху бывает проруха.Вспомни если не ошибаюсь 3 сломанных колена 84 на тонкой шейкой,с отсечкой в 8000,а производитель заявляет 8200.Да и Максим Аскари писал на форуме сти об сломанном таком колене ещё на обкатке.Я понимаю,что много факторов и всех под одну гребёнку нельзя,но всё же,статистика как ни как.А это колено посмотрим,главное разобраться с покрытием,а жыть будит думаю в городском моторе.Хотя два примеро на моей памяти сток 124 низ с завода не шаманиный,лопалось колено 2 раза,драйвер видать или боги не блогословили....
 

superRPM

Завсегдатай
Регистрация
16.02.2013
Сообщения
577
Лайки
0
Адрес
г.Балаково
#37
Можно тоже что-нибудь написать.
У завода, как мы знаем на шейках галтель выглядит совсем по другому и она сохраняется даже после перешлифовки (если колено не погнуто). Здесь на фото видно радиусный переход как любят делать китайцы без запаса для ремонтов.
Имел счастье наблюдать похожий коленвал который имел дисбаланс в районе 40 гр.Причем отверстия на противовесах имели место быть, как при НАСТОЯЩЕЙ балансировке.
Так же при работе с таким чудом оказывалось, что колено клинило при затяжке бугелей(выход прост может помочь доработка вкладышей, но иногда я слышал и доработка бугелей, ну крупная была галтель)))).
Если колено не отмывается, то может быть закалку произвели после производства всех финишных операций. Или как был пример с коленом от ино : проста была забыта одна операция по финишному шлифованию шеек коленвала.
Так, что я бы посоветовал проверить размер шеек и обязательна проверка на биение и соосность всех шеек коленвала. А так точного ответа (сломает или нет) я думаю здесь никто не даст пробуйте. Сами узнаете.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#40
Bezbamperov,а что тебя удивило то?Если финансы не безграничные и мотор будит на сток ресе с городскими валиками?И почему не имеет право на жизнь?Просто конструкция очень ремонтопригодная и подходящая под цели на городском повседневном авто,чтоб не ждать,когда появится коленвал сти за 18 рублей и сделает Егоров один поршень,по цене как приоропоршня с пальцами и кольцами в соседнем магазине.По существу только не понятно что за покрытие и как его правильно убрать.Повторюсь,отписали производителю,будим ждать ответа.Выложу сдесь,если конечно поеснят что и как.
мелкую турбу на сток низе собрать и забыть про ремонтопригодность на 100+ тыскм.