Ну-ну, давай-давай, блажен кто верует!
Страховая минимизирует свои убытки, платя сервису по минимуму.
Сервис пытается увеличить свою прибыль минимизируя качество и количество работ.
Более того, сервис абсолютно не заинтересован в этом клиенте - он свое бабло полюбому получит от СК.
Если клиент начинает выеживаться - плохо покрасили, зазоры и т.п. - сервис тупо включает динамо и берет клиента измором - дескать да, переделаем, но потребуется время. И пока клиент не созреет забрать - он будет ходить пешком.
Я это видел и вижу в Москве, тут *** не мамонт, не вымирает.
а я вижу совершенно другую сторону. все зависит от клиента, будет он выеживаться или махнет рукой, если выеживается ,то все переделывают и без затягиваний, т.к. это оф. дилер и если что клиент пойдет в суд и им будет хреново, они реально очень боятся проблемных клиентов!!! и про выеживания и динамо, сервис может это делать и с тем кто заплатил нал,а не по страховке делают!!! и насчет созреет и ходить ,есть сроки и есть суд. сервису абсолютно *** принес клиент нал или за него бабло принесла ск, какая ему разница!!! про минимизировать качество и увеличить прибыль, что мешает это же проделать с клиентом который принес нал???
и я все это рассказываю из личной практики! и не только как клиент которому один раз покрасили крыло по каско. я видел и со стороны клиентов и со стороны сервиса и со стороны ск.
сервису наоборот очень выгодны клиенты от ск, львиная доля кузовного бизнеса идет именно от направлений ск по каско и сервисы очень этим дорожат.
и еще одно, если клиент от ск, то в смету сервис вносит вообще все что можно внести и заменить и ск платит!!! а если клиент за нал, то клиент может послать нахрен с такой сметой и сделать совсем минимум.
простой пример на дорогом джипе вмятина на заднем крыле около лючка бензобака, дилер приговорил замену крыла с его вырезкой и т.к. по процедуре при вырезки крыла меняется целое стекло,(оно одноразовое) и все его уплотнители и т.п. и за все это ск заплатила!!!!!!!, но клиент не разрешил дилеру резать крыло ,просто чуть шпакли и покрасили и все оставшиеся зч(они были заказаны и оплачены) они отдали клиенту!
ну,что еще на эту тему поговорим??