Трекшен контроль

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
758
Лайки
311
#41
Так то это решение в внешним расчетом ,позволяет реально решить проблему букса не углубляясь в высшие технологии . Да , пусть и не 100% а всего лишь 98. Но это сильно облегчает жизнь. К тому же добавив оперативную крутилку на сигнал внешнего трекшена , можно еще сильно улучшиться. Есть одно НО- не решенное. Нужно процент букса от скорости или времени момента старта менять оперативно. Это чтоб добить до 100%
С внутренним же расчетом, все сильно хуже выходит.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,936
Лайки
693
Адрес
тольятти
#42
Так то это решение позволяет реально решить проблему букса не углубляясь в высшие технологии . Да , пусть и не 100% а всего лишь 98. Но это сильно облегчает жизнь. К тому же добавив оперативную крутилку на сигнал внешнего трекшена , можно еще сильно улучшиться. Есть одно НО- не решенное. Нужно процент букса от скорости или времени момента старта менять оперативно. Это чтоб добить до 100%
А этот трекшен не душит в итоге мощщу движка?
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
758
Лайки
311
#44
Можно заставить кан душить буксующее колесо, но это не про старт.
Монстр делал.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,351
Лайки
7,454
Адрес
Московская область
#45
Нет, душит. Режутся такты от разности скорости. Откат уоз-шляпа
Ещё хуже, чем откатывать уоз.

Вообще-то самое здравое это прикрывать дроссель (электронный дроссель) дабы снижать момент двигателя, но когда ЭБУ не может влиять на дроссель, то откатываем уоз ... Это работает.
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
758
Лайки
311
#46
Ещё хуже, чем откатывать уоз.

Вообще-то самое здравое это прикрывать дроссель (электронный дроссель) дабы снижать момент двигателя, но когда ЭБУ не может влиять на дроссель, то откатываем уоз ... Это работает.
На разных передачах нужно сильно по разному отбирать. Откат УОЗ дует турбину к тому же . А минус 1 такт -это всегда минус 1.
С откатом на графике целевого букса получается кардиограма с перерегулировкой и провалами. Орис пришел к тому же результату.
Про ЭДЗ - Все будет )))
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,422
Лайки
770
#47
Ещё хуже, чем откатывать уоз.

Вообще-то самое здравое это прикрывать дроссель (электронный дроссель) дабы снижать момент двигателя, но когда ЭБУ не может влиять на дроссель, то откатываем уоз ... Это работает.
А турбине не всеравно в полуоткрытый дроссель дуть или открытый?

Тогда по идее еще какой-то байпасс электронный нужен или вестгейт?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,351
Лайки
7,454
Адрес
Московская область
#48
А турбине не всеравно в полуоткрытый дроссель дуть или открытый?

Тогда по идее еще какой-то байпасс электронный нужен или вестгейт?
Не всё равно. Дросселирование это основное управляющее воздействие на бензиновых ДВС. Дроссель прикрыл, воздуха в камеры залетело меньше, отработавших газов в турбине меньше ...
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,351
Лайки
7,454
Адрес
Московская область
#49
На разных передачах нужно сильно по разному отбирать. Откат УОЗ дует турбину к тому же . А минус 1 такт -это всегда минус 1.
С откатом на графике целевого букса получается кардиограма с перерегулировкой и провалами. Орис пришел к тому же результату.
Про ЭДЗ - Все будет )))
Плохая идея резать топливо на надутом моторе - всегда можно получить локальное обеднение, и выхватить детон, который потихоньку вот такими отключениями топлива и приведет к смерти мотора в самый неожиданный момент.

Говорю же лучше - прикрывать эл.дроссель там где это можно, либо откатывать уоз.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,457
Лайки
3,039
Адрес
Москва
#50
Ещё хуже, чем откатывать уоз.

Вообще-то самое здравое это прикрывать дроссель (электронный дроссель) дабы снижать момент двигателя, но когда ЭБУ не может влиять на дроссель, то откатываем уоз ... Это работает.
в диванных драгах. В реальности работают только жесткие методики. - Пропуски тактов.
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
758
Лайки
311
#51
Плохая идея резать топливо на надутом моторе - всегда можно получить локальное обеднение, и выхватить детон, который потихоньку вот такими отключениями топлива и приведет к смерти мотора в самый неожиданный момент.

Говорю же лучше - прикрывать эл.дроссель там где это можно, либо откатывать уоз.
Топливо?? Вырез искрой как бы. Топливо наливает.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,351
Лайки
7,454
Адрес
Московская область
#52
Топливо?? Вырез искрой как бы. Топливо наливает.
Ок. Теперь более понятно о чём ты. Я почему-то думал, что ты за топливо писал. Но опять же мы говорим о трекшене, который не только на прямой нужен, поэтому чем мягче работает трекшн, тем лучше.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,351
Лайки
7,454
Адрес
Московская область
#53
в диванных драгах. В реальности работают только жесткие методики. - Пропуски тактов.
В реальности ещё лучше работают рандомные пропуски :) но не все же их делают :)
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
#55
Макс, я возможно ошибаюсь, но Иж быстрее 12,5 не ездил вроде? Орис ровно также едет на бизнес-седане.
обижаешь 12.1 лучшее на зимней шиповке при 0град по сухому асфальту
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
#56
Ещё хуже, чем откатывать уоз.

Вообще-то самое здравое это прикрывать дроссель (электронный дроссель) дабы снижать момент двигателя, но когда ЭБУ не может влиять на дроссель, то откатываем уоз ... Это работает.
откат уоз не работает, проверено. Турбос раздувается мгновенно, букс не снижается. Вырез цилиндров идеально, причем так попердывает прикольно



 
Последнее редактирование:

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,457
Лайки
3,039
Адрес
Москва
#57
Макс, я возможно ошибаюсь, но Иж быстрее 12,5 не ездил вроде? Орис ровно также едет на бизнес-седане.
Если я не ошибаюсь - то ты ватник.
а я не ошибаюсь!
ватники в цифры не умеют - это не для них.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,842
Лайки
7,709
Адрес
Омск
#59
Если я не ошибаюсь - то ты ватник.
а я не ошибаюсь!
ватники в цифры не умеют - это не для них.
Конечно, не ошибаешься. Классический синдром Данинга-Крюгера.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,842
Лайки
7,709
Адрес
Омск
#60
Конечно, не ошибаешься. Классический синдром Данинга-Крюгера.
И цифру лучшего прохождения квоттера Ижом озвучь все-таки, а то люди поверят про " могучий непобедимый Иж".