Нормальная вентиляция картера на турботазу

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#41
У меня стоит этот циклон со сливом. От хундая. На зиму пожалуй придется убрать. Замерзнет еще....
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#42
1. Тем у кого крышка гбц штатная.
Снимаем ее, снимаем пластиковый отбойник, напихиваем туда металлических мочалок, все собираем обратно.
Тем кто хочет совсем по-феншую - еще ставим циклонный отделитель в разрыв большой ветки



(например волга с двигателем Stayer, BMW X5, или от китайцев SsangYoung, GreatWall, цена ~1200р), слив с него делаем в картер, в любом случае выход заводим на вход турбины.

2. У кого крышка гбц не сток, ставим вот такой отделитель со сливом в картер (в него тоже можно напихать мочалок)



Его выход кидаем так же на вход турбины.
Для идеального результата сюда также лучше приделать "циклон".

Совет: чтобы не тянуть длинный шланг из горючего материала на другую сторону мотора, ввариваем в растяжку стоек два штуцера от печки классики, и соединяем ветвь через растяжку.
У меня стоял тот что на фото с бмв.В турбину масло тянуло пришлось на улицу скинуть.И как стало прохладно бурда собралось.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#43
так поставь байпас ... или свистеть(пердеть или как там у тебя блоу стравливает?) это главное в турбе ? )))
:D У меня все тип-топ ибо давно уже выкинул на улицу шланг прямо с блока :D
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#44
:D У меня все тип-топ ибо давно уже выкинул на улицу шланг прямо с блока :D
скоро масло станет с имульсией и в маслоприёмнике лёд примерзать начнёт после коротких поездок на не прогретом моторе ;) зима однако )))
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#45
скоро масло станет с имульсией и в маслоприёмнике лёд примерзать начнёт после коротких поездок на не прогретом моторе ;) зима однако )))
Нетууу у меня масло приемника ))) - тОлстый шланг (46мм) с блока сразу вниз с небольшой маслоотбойной петлей ))) все ))) чем проще тем надежней ))
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#46
У меня стоял тот что на фото с бмв.В турбину масло тянуло пришлось на улицу скинуть.И как стало прохладно бурда собралось.
А я и не писал что один только сепаратор - вакцина от всего. Нужно некий комплекс работ делать, чтобы эффект был полноценный.
 

nickflip

Завсегдатай
Регистрация
27.03.2011
Сообщения
530
Лайки
1
Адрес
Санкт-Петербург
#49
1. Я так понял, что на турботазу картерных газов очень много. Кто то газы в атмосферу, кто то обратно в поддон. Если в атмосферу скидывать это же наверное расход масла какой ацкий будет ??
2. Перед турбой картерные газы пускать не вижу смысла.

Думаю сделать так:
- маленький контур через клапан, при давке клапан закрывается и из маленького контура ничего не выходита, а при закрытом дросселе клапан открывается и на холостых картерные газы попадают в ресивер.
- средний через клапан вута чтобы при давке открывался и скидывать в атмосферу, а при Закрытом дросселе закрывался.
 

nickflip

Завсегдатай
Регистрация
27.03.2011
Сообщения
530
Лайки
1
Адрес
Санкт-Петербург
#50
Мля, ошибся, картерные газы все равно же есть и на холостых. Я запутался.

Маленький да, действительно можно через клапан к дросселю, когда в дросселе разряжение, газы будут тянуться из бошки по маленькому контуру.

А средний не хочу перед турбой ставить. Хз че делать.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#51
Пары масла отлично фильтруются через катализатор. Так что можно приспособить что то около днища наподобии старого ката бочонка, и тогда уже пускать на цлицу, но через клапан.