ВАЗ заканчивает разработку нового двигателя

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#61
во всем!какой нахер фазовращатель-изврощатель!?с чего это 173 момента для города хорошо?массу машины знаеш,трансмиссия какая?
движок зажат,колено подвешано.его настроить по хорошему,половину лишнего выкинуть и опана,вот это чудо!
173 это за глаза для повседневной езды а не гонок, я знаю о чем говорю)))
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#63
motoiron43, конечно ведь столько момента не получают даже на 140+ сильных тюнинг атмо ваз моторах)))
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,321
Лайки
1,486
#64
Есть ещё одна важная причина: коробка передач. Нет у ВАЗа коробки под этот мотор. Нынешняя КП 2180 (в разных вариантах) держит максимум 160 Н.м. Говорят, что теоретически входной момент можно довести до 165 или даже до 170 Н.м. Но двигатель 1,8 в пике выдаёт 173 Н.м, это для коробки 2180/81/82 губительно.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
#66
погугли двигатель 21203, вроде как опытная серия была выпущена. Думаю голова, чьи фото выше, от него
да я видел такие моторы там только ресивер другой, голова обычная 2112
 

HuLi

Абориген
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
1,151
Лайки
17
Адрес
Челябинская обл.
#67
че вы орете? гавно гавно
пускай делают,хоть какая то движуха.
Вот выйдет в серию, поглядим гавно или нет
 

DeadKenny

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
384
Лайки
0
#68
че вы орете? гавно гавно
пускай делают,хоть какая то движуха.
Вот выйдет в серию, поглядим гавно или нет
Да чет по инерции уже все орут "гавно гавно", то что сейчас тюнячка на таз есть вот именно благодаря таким проектам, никто не вспоминает.
 

PODONOK

Завсегдатай
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
498
Лайки
0
Адрес
Воронеж
#69
Ascari, Если очень интересно, свяжись с Profi Воронеж и расспроси за голову.

Если что продам, но только вместе с ресом от этой головы, там попарно параллельный впуск.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,321
Лайки
1,486
#71
Да чет по инерции уже все орут "гавно гавно", то что сейчас тюнячка на таз есть вот именно благодаря таким проектам, никто не вспоминает.
да это такие проекты есть потому что тюнячка и автоспорт есть ;-)
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
#72
Ascari, Если очень интересно, свяжись с Profi Воронеж и расспроси за голову.

Если что продам, но только вместе с ресом от этой головы, там попарно параллельный впуск.
а поподробнее такую гбц делал Павел?
 

PODONOK

Завсегдатай
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
498
Лайки
0
Адрес
Воронеж
#73
Он не делал её.
У меня имеется опытный образец ГБЦ ОПП Автоваз, которая с фазоврашателем от 2х литрового мотора. Павел знает тех характеристики.

P.S. Руки так и не дошли до неё, вот и думаю может кому нужно, больше чем мне.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,321
Лайки
1,486
#74
Когда же бужет объявление ваз заканчивает свою деятельность по производсвту российских автомобилей, прям жду не дождусь
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,178
Лайки
8,172
Адрес
Московская область
#75
Когда же бужет объявление ваз заканчивает свою деятельность по производсвту российских автомобилей, прям жду не дождусь
Дак считай, что в течении 5-10 лет унифицируют с альянсом рено-ниссан всё, и далее на общей платформе начнут шлепать, станет дважды автомобильный, как шкода для вагена.
 

motoiron43

Абориген
Регистрация
26.02.2012
Сообщения
1,379
Лайки
2
Адрес
Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
#76

motoiron43

Абориген
Регистрация
26.02.2012
Сообщения
1,379
Лайки
2
Адрес
Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
#77
Есть ещё одна важная причина: коробка передач. Нет у ВАЗа коробки под этот мотор. Нынешняя КП 2180 (в разных вариантах) держит максимум 160 Н.м. Говорят, что теоретически входной момент можно довести до 165 или даже до 170 Н.м. Но двигатель 1,8 в пике выдаёт 173 Н.м, это для коробки 2180/81/82 губительно.
блеф!сток коробки тоже не держат 300 момента на турбе,и,что в итоге вы делаете?любите Вы из пальца высасывать)))
 

motoiron43

Абориген
Регистрация
26.02.2012
Сообщения
1,379
Лайки
2
Адрес
Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
#78
че вы орете? гавно гавно
пускай делают,хоть какая то движуха.
Вот выйдет в серию, поглядим гавно или нет
а ни кто и не орет)говорю реальные вещи.автоваз на протяжении нескольких лет делает гавно
 

motoiron43

Абориген
Регистрация
26.02.2012
Сообщения
1,379
Лайки
2
Адрес
Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
#79
Когда же бужет объявление ваз заканчивает свою деятельность по производсвту российских автомобилей, прям жду не дождусь
в 2015 году закончит,т.к. все комплектующие будут импортные.останется только логотип,а он ничего не значит.
 

aheadin

Завсегдатай
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
549
Лайки
31
#80
Есть ещё одна важная причина: коробка передач. Нет у ВАЗа коробки под этот мотор. Нынешняя КП 2180 (в разных вариантах) держит максимум 160 Н.м. Говорят, что теоретически входной момент можно довести до 165 или даже до 170 Н.м. Но двигатель 1,8 в пике выдаёт 173 Н.м, это для коробки 2180/81/82 губительно.
У нас есть одна доработка штатной коробки, которая позволяет ей держать 2 бара наддува на Хусерах и M&H, за весь летний сезон ни разу не сломалась коробка, мотор 4 раза перебирали. Почти каждый этап пытались убить ее, переключаясь без сброса газа.
Так что все возможно.