синхрон 5 передачи не полностью налезает на шлицы вторичного вала.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Hotabich

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2013
Сообщения
653
Лайки
3
#41
Заодно тоже вопрос задам.Зазор между шестерней 4-й передачи и упорной шайбой - 0.6 мм.это в допуске или нет?Не могу нигде найти допуски по зазорам шестерён.
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
#42
Заодно тоже вопрос задам.Зазор между шестерней 4-й передачи и упорной шайбой - 0.6 мм.это в допуске или нет?Не могу нигде найти допуски по зазорам шестерён.
Сам так и не нашел допусков(да и попробуй с этими запчастями собрать идеально), по мне так главное чтобы зубъя кольца муфты правильно садились на зубъя шестерни,
 

nickflip

Завсегдатай
Регистрация
27.03.2011
Сообщения
530
Лайки
1
Адрес
Санкт-Петербург
#43
Проблема решилась. я вертел, вертел в руках синхрон 5 передачи в сборе... так и не увидел отличий между сторонами, но решил перевернуть. И ступица села глубже, чем было. все собрал и закрутил. Спасибо всем кто помогал )
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#44
Заодно тоже вопрос задам.Зазор между шестерней 4-й передачи и упорной шайбой - 0.6 мм.это в допуске или нет?Не могу нигде найти допуски по зазорам шестерён.
Думаю, что много. Но для точного включения главное чтоб шайба не была истерта и шестерня не отодвигалась дальше. Опять таки Виктор, этот люфт зависит от точности изготовления ширины ступицы муфты 3/4. Чуть уже сделают и шестерня уже мотается вдоль вала.
 
Регистрация
01.11.2010
Сообщения
437
Лайки
1
Адрес
Волгодонск
#46
Ступица муфты 5 й передачи отличается сторонами, там с одной стороны есть проточки для смазки игольчатого подшипника, а с другой она плоская. Так на первом фото видно эти проточки, муфта перевернута.
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
#47
в книжке показано, что собирать надо так, чтобы проточки на муфте были сверху. я так и собрал и вот шляпа..
Я не спорю книжки это хорошо, но их почему то рисуют тоже рукожопы всякие. Что в двух разных может быть по разному. Убеждался сам, непросто так говорю, и как раз таки с КПП.

Такая же фигня была 2 раза, первый раз муфту перевернул, второй раз синхрон в свои пазы сел но почему то не до конца. Чуть муфту приподнял, иголкой его шелохнул и все встало на свои места.
 

Hotabich

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2013
Сообщения
653
Лайки
3
#48
Думаю, что много. Но для точного включения главное чтоб шайба не была истерта и шестерня не отодвигалась дальше. Опять таки Виктор, этот люфт зависит от точности изготовления ширины ступицы муфты 3/4. Чуть уже сделают и шестерня уже мотается вдоль вала.
Оказалось что саму ступицу шестерней сточило,сразу на это не обратил внимания.Поменял ступицу люфт стал 0,15 мм,видимо на этот зазор и надо ориентироваться.
 

Hotabich

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2013
Сообщения
653
Лайки
3
#49
Я не спорю книжки это хорошо, но их почему то рисуют тоже рукожопы всякие. Что в двух разных может быть по разному. Убеждался сам, непросто так говорю, и как раз таки с КПП.

Такая же фигня была 2 раза, первый раз муфту перевернул, второй раз синхрон в свои пазы сел но почему то не до конца. Чуть муфту приподнял, иголкой его шелохнул и все встало на свои места.
У ступицы пятой передачи стенка в верхней части толще, поэтому она на синхрон не налезет вверх ногами.Никак.
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#50
Оказалось что саму ступицу шестерней сточило,сразу на это не обратил внимания.Поменял ступицу люфт стал 0,15 мм,видимо на этот зазор и надо ориентироваться.
Что я и говорил - играет роль ширина ( толщина )ступицы.
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#51
Напишу здесь,проблема с кпп,все включается,все хорошо,но когда едешь на третьей передаче под нагрузкой все хорошо,а вот когда отпускаешь газ,начинает греметь коробка,и именно на третей передаче. Разобрали.все хорошо,поменяли подшипники.вилочки за одно,звук не ушел,куда рыть что делать,ездить не очень приятно. Именно проблема на третьей.
 

galansky63

Местный
Регистрация
18.11.2013
Сообщения
394
Лайки
0
#52
наружняя обойма муфты 5й передачи может работать любой стороной

Kompressor, как греметь? ранее не наблюдалось?
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#53
наружняя обойма муфты 5й передачи может работать любой стороной

Kompressor, как греметь? ранее не наблюдалось?
ну все произошло когда третья передача рыгнула зубами,поменяли первичный вал и шестерню третей передачи. теперь прикол такой когда едешь на третьей все ок но стоит отпустить газ не выключая передачу.с коробаса идет звук.как будто что то там гремит.Уже разбирали кпп два раза.все правильно собрано. хере его знает в чем дело.вот так гремя лето отгоняли,в блоке ушел переднотяг . решили вернуть его перед зимой.да за одно найти причину гремящей третьей передачи.
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#54
Kompressor, На косозубых рядах при движении "накатом" шестерни испытывают боковые нагрузки противоположные по направлению чем при движении "под газ". Возможно шестерня смещается в пределах люфта, который определенно там есть и что то задевает. Осматривай внимательно, шестерню 3 передачи.
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#55
ну все произошло когда третья передача рыгнула зубами,поменяли первичный вал и шестерню третей передачи. теперь прикол такой когда едешь на третьей все ок но стоит отпустить газ не выключая передачу.с коробаса идет звук.как будто что то там гремит.Уже разбирали кпп два раза.все правильно собрано. хере его знает в чем дело.вот так гремя лето отгоняли,в блоке ушел переднотяг . решили вернуть его перед зимой.да за одно найти причину гремящей третьей передачи.
Что меняли, то и виновато, шестерня за вал и цепляет.
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#56
Что меняли, то и виновато, шестерня за вал и цепляет.
да смотрел не цепляет,может муфту вверх ногами поставили,хотя нет хер его знает. купили сегодня муфту в сборе с третьей передачей.
 

galansky63

Местный
Регистрация
18.11.2013
Сообщения
394
Лайки
0
#57
а муфта 3-4 как и 5й передачи любой стороной работает. только 1-2 муфта имеет фиксированное положение одной стороной потому что зубья задней передачи на муфте


Kompressor, шестерни имеют накат по обе стороны зубьев. если воет, то точно оно. если гремит, очень внимательно осматривайте заусенцы. это при условии что все собрано верно и как уже написали шестерня не имеет люфта в осевом направлении
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#58
galansky63, Про муфту 5 передачи то сгоряча написал?
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#59
Kompressor, Первичка то новая или с поездившей коробки? Новые железки иногда удивительно криво сделаны, словно не с чертежа а по памяти. )
 

galansky63

Местный
Регистрация
18.11.2013
Сообщения
394
Лайки
0
#60
SaWJET, нет. наружнюю обойму муфты 5й можно перевернуть, например если зубья на муфте слизало. хотя на 5й передаче это бывает крайне редко.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.