синхрон 5 передачи не полностью налезает на шлицы вторичного вала.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#61
а муфта 3-4 как и 5й передачи любой стороной работает. только 1-2 муфта имеет фиксированное положение одной стороной потому что зубья задней передачи на муфте


Kompressor, шестерни имеют накат по обе стороны зубьев. если воет, то точно оно. если гремит, очень внимательно осматривайте заусенцы. это при условии что все собрано верно и как уже написали шестерня не имеет люфта в осевом направлении
Спасибо.завтра еще раз все гляну. В том то и дело не воет,а гремит накатом,в натуре как будто цепляется за что то.
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#62
Kompressor, Первичка то новая или с поездившей коробки? Новые железки иногда удивительно криво сделаны, словно не с чертежа а по памяти. )
первичка б\у с разборки в отличном состоянии,уже думаю ее тоже заменить на новую.
 

galansky63

Местный
Регистрация
18.11.2013
Сообщения
394
Лайки
0
#65
SaWJET, нет там никаких колец на муфте. или объясняй технически грамотней. вообще мне нет смысла тут доказывать, я кпп перебирал очень много раз и прекрасно знаю как она работает и собирается
 

galansky63

Местный
Регистрация
18.11.2013
Сообщения
394
Лайки
0
#67
Сейчас повспоминал. Муфту 5й даже в сборе можно перевернуть
 

galansky63

Местный
Регистрация
18.11.2013
Сообщения
394
Лайки
0
#69
Нет в посадке ступица-вал конуса, поэтому садится любой стороной, а не до конца одной из сторон бывает из-за мелких заусенцев, замятин и тому подобного. Конус есть в посадке шестерня 5й на первичке, вот там согласен только одной стороной встанет. Еще ступица может не до конца садится из-за неправильно поставленного синхрона.
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#70
SaWJET, нет там никаких колец на муфте. или объясняй технически грамотней. вообще мне нет смысла тут доказывать, я кпп перебирал очень много раз и прекрасно знаю как она работает и собирается
Муфта состоит из ступицы, кольца и фисаторов, можешь называть их как хочешь. И это, давай поосторожней - грамоте не учи. Прежде чем спорить что как ставится и не ставится почитай всю тему для начала, там я подробно описал и люди подтвердили. )
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#71
Нет в посадке ступица-вал конуса, поэтому садится любой стороной, а не до конца одной из сторон бывает из-за мелких заусенцев, замятин и тому подобного. Конус есть в посадке шестерня 5й на первичке, вот там согласен только одной стороной встанет. Еще ступица может не до конца садится из-за неправильно поставленного синхрона.
Какие заусенцы, тебя не смущает, что ступица не симметрична и с одной стороны диаметр больше и шестерня в неё просто не влезает из--за этого. Штанген возьми и промерь - спорщик. ))
 

galansky63

Местный
Регистрация
18.11.2013
Сообщения
394
Лайки
0
#72
SaWJET, шестерня на ступицу не одевается как ты пишешь. На ступицу одевается кольцо как ты написал, и одевается оно любой стороной. А шестерня уже входит в зацепление с кольцом через синхрон, а выступы синхрона от проворачивания фиксируются в ступице. И смысла мне спорить с тобой нету, я знаю как собирается.
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#73
SaWJET, шестерня на ступицу не одевается как ты пишешь. На ступицу одевается кольцо как ты написал, и одевается оно любой стороной. А шестерня уже входит в зацепление с кольцом через синхрон, а выступы синхрона от проворачивания фиксируются в ступице. И смысла мне спорить с тобой нету, я знаю как собирается.
Ты искажаешь мои слова, как тебе удобно. Шестерню на ступицу сам одевай. ) Убегаю на работу, дальше продолжай без меня в режиме монолог. )
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#74
SaWJET, шестерня на ступицу не одевается как ты пишешь. На ступицу одевается кольцо как ты написал, и одевается оно любой стороной. А шестерня уже входит в зацепление с кольцом через синхрон, а выступы синхрона от проворачивания фиксируются в ступице. И смысла мне спорить с тобой нету, я знаю как собирается.
То что ты называет "кольцом", наверное муфтой называется? Естественно, муфта одевается любой стороной. У автора проблема в том что ступицу он не тем боком вставляет.
 

galansky63

Местный
Регистрация
18.11.2013
Сообщения
394
Лайки
0
#75
То что SaWJET назвал кольцом я назвал наружней обоймой муфты. И конечно не претендую на верное техническое название, но в моем понятии муфта- это в сборе обойма, ступица, фиксаторы и пружинки. И я писал что наружняя муфта одевается любой стороной что опроверг SaWJET. Ступицу я всегда ставил как она и стояла, и другой стороной считаю тоже оденется ибо нет там конуса.. но не пробовал честно скажу.
 

galansky63

Местный
Регистрация
18.11.2013
Сообщения
394
Лайки
0
#76
И еще, SaWJET, тему сам читай мне пофиг до нее. Я практик, а не теоретик, и мною перебрано много коробок. Ты сам перебирал?или форума начитался?
 

PauL

Абориген
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
1,101
Лайки
5
#78
И еще, SaWJET, тему сам читай мне пофиг до нее. Я практик, а не теоретик, и мною перебрано много коробок. Ты сам перебирал?или форума начитался?
SaWJET такой же практик. Он тоже кучу коробок перебрал. :-D
 

Miha2110

Местный
Регистрация
13.02.2014
Сообщения
255
Лайки
1
#79
То что SaWJET назвал кольцом я назвал наружней обоймой муфты. И конечно не претендую на верное техническое название, но в моем понятии муфта- это в сборе обойма, ступица, фиксаторы и пружинки. И я писал что наружняя муфта одевается любой стороной что опроверг SaWJET. Ступицу я всегда ставил как она и стояла, и другой стороной считаю тоже оденется ибо нет там конуса.. но не пробовал честно скажу.
Дружище, ты всё правильно говоришь, но есть нюанс.
Внешнюю обойму муфты, которая входит в зацепление с шестернёй, можно ставить как нравится. Ей пофиг.
Скажу больше, я иногда меняю местами внешние обоймы 3-4 передачи и 5-й. Пятая изнашивается меньше, а у 3-4 передачи одна половинка как правило живее, чем другая, поэтому её можно поставить на 5-ю.
Но дело в том, что внутренняя обойма 5-й передачи, которая посредством шлицов насаживается на вал, НЕСИММЕТРИЧНА. Её нельзя переворачивать как тебе нравится.
Я сейчас точно не скажу в чем там разница, но вроде в каком-то из диаметров.
И если ты перевернул муфту в сборе (т.е. и вшенюю часть и внутреннюю), это может стать причиной клина.
 

Hotabich

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2013
Сообщения
653
Лайки
3
#80
Яже уже писал выше.У ступицы 5-й передачи в верхней части стенка толще на пару мм.поэтому она "неправильной" стороной не сядет на синхрон.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.