разработка я5+E-gas продолжает активно вестись
пока все в прототипах
добавил поддержку блютуз с андроида. Теперь можно все калибровки менять онлайн с телефона, планшета.
много фенечек типа настроек отклика дросселя (овощ/эконом - валилово), настройка экспоненты педали (отклик самой педали). автоматическая калибровка дросселя и педали, фактически можно запустить любую педаль и эл.заслонку с резистивными датчиками (по одному или по два ), всевозможные диагностики и аварийные режимы (доехать можно вообще в любом случае в случае отказа любого компонента), поддержка внешнего или эмулированного РХХ (сам дроссель - рхх), задание минимального приоткрытия заслонки (аналог винтика на мех дросселе, причем ноль дросселя - выход дпдз для ЭБУ не меняется при этом) и еще масса мелочей по работе самой заслонки, далее поддержка антибукса (алгоритм в процессе разработки\доводки\отладки)
девайс будет жить в корпусе Я7 с его же разьемом, печатные платы травят сверлят наши желтолицие братья.
пока все в прототипах
добавил поддержку блютуз с андроида. Теперь можно все калибровки менять онлайн с телефона, планшета.
много фенечек типа настроек отклика дросселя (овощ/эконом - валилово), настройка экспоненты педали (отклик самой педали). автоматическая калибровка дросселя и педали, фактически можно запустить любую педаль и эл.заслонку с резистивными датчиками (по одному или по два ), всевозможные диагностики и аварийные режимы (доехать можно вообще в любом случае в случае отказа любого компонента), поддержка внешнего или эмулированного РХХ (сам дроссель - рхх), задание минимального приоткрытия заслонки (аналог винтика на мех дросселе, причем ноль дросселя - выход дпдз для ЭБУ не меняется при этом) и еще масса мелочей по работе самой заслонки, далее поддержка антибукса (алгоритм в процессе разработки\доводки\отладки)
девайс будет жить в корпусе Я7 с его же разьемом, печатные платы травят сверлят наши желтолицие братья.