ТАЗ 2113 ORIS Белгород

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
Турба как видите тд04хл, долго думал что выбрать ( хотел и ихи и 05хр ), но с ихи как то не сдружился - правда втулок не было - шарики, а эвоулитка - дебильная компановка, замороч с коллектором, да и мощи мне не нужно столько. Как говорил уже на китайце катался на минималке 0.7-0.8 и больше НЕ ХОТЕЛОСЬ. Вот и подумал - турбу поменьше ( чтобы спул раньше ) а дуть чуть больше ( для той же мощности). Вообщем будем посмотреть. Щас доделаю маслоподачу и воду и думаю поселить в таза. В поддон надо будет вварить гайку под t масла и переварить штуцер фитинга маслослива в другое место - щас около пыльника привода - не нравится мне там - на углу под маслофильтром сделаю.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
Коллектос усилил фундаментально - жирные косынки по всем 4 сторонам с проваром в фланец и корень шва схода. Теперь даж незнаю где доиснет, только если сход от раннеров целиком отвалится. Посмотрим. Кронштейн на даунпайпе под шпильку крепления кпп к блоку оставил : вроде по небольшому опыту годное решение, да и движок теперь на жестких опорах и жесткое крепление глушителя - вообщем болтанки минимум.
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
ORIS, вот точно такой же маслослив у меня дриснул. начало ссать где шланг в верхний фитинг входит, разобрали, так часть шланга которая входила в фитинг стала пластмассовой и раскрошилась! произошло на трассе и я ехал весь в дыму с огнетушителем в руках.
а чем тефлон шланг не угодил? поставил один раз и забыл.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
Я этот ан шланг прокладываю как можно дальше от коллекторов и одеваю сверху еще терморукав, снимая шланг годовалой давности - для профилактической замены - никаких таких нюансов не наблюдаю. Gumpr еще писал у них тоже этот шланг отгорал от фитинга. Может у меня он менее теплонагружен.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
Остановился на этом варианте потому как он менее всего мне гемора приносит.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
ORIS, остальным видимо не хватает смекалки термоизолировать маслослив) Тупо копируют друг у друга и пофиг как оно там работает.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
Отребилдил короб. Вонзил 4.1 пару. 4.3 мне нравилась больше, по крайней мере в атмоверсии))

Пятую чи сток надо ставить, 0.69 длиннющая, 3000об 140кмч))
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
ORIS, остальным видимо не хватает смекалки термоизолировать маслослив) Тупо копируют друг у друга и пофиг как оно там работает.
у меня был в терморукаве, как ты фитинг засунешь в терморукав, смекалистый??? у меня он сдох ВНУТРИ фитинга!!!
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
Тефлон не пользовал ниразу. Были варианты с цельнометаллическими трубками ( соединение резинка 4см), был газошланг, был просто резиновый шланг на хомутах, эволюционировал до фитингов, 3 года полет нормальный
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
Тазо кпп реально одолевает. Что с ним только не делай - все равно дрищет регулярно.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
Кстати сегодня снимал-ставил короб по новой технологии, не снимая правого шруса. Сдернул легко, одевали немного попарились но в целом как то проще чем разбирать правое колесо.
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
ORIS, ты уже дока в этом вопросе по переборке кпп, с закрытими глазами можешь собрать елку))
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
Да как я только не старался автоматизировать этот процесс. Вот если бы лючек был в коробе. Так открутил его. Шестерней накидал и закрыл))

А так пробовал не снимая короба с мотора разбирать короб - не понравилось)) быстрее скинуть. А елку как автомат разбираю - накаляют только ступицы муфт, сегодня еле сбил пятую - убил и ступицу и синхрон, главное зубья на шестерне целы.
Хотя сегодня понял что слошил при прошлой сборке - не до конца набил втулку подша вторичного вала - сьело с торца ступицу муфты 1-2 передач нехило так, и видимо из за этого 2я быстро ушаталась - может недовключалась.

Щас собрал, короб тихо работает вообще .10й конструктив рулит)) ну и новая гп.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.