ТАЗ 2113 ORIS Белгород

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,854
Лайки
5,616
30% жертвоприношений богу скорости, по крайней мере его заму по трансмиссии))







 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
А у меня другая проблема - это синхрон с муфтой 2ой передачи! Как ни собирали мне - все время вторая через пару недель без хруста не вставляется. Даже на 4500 об резко не воткнешь! Уже и "усиленные" синхроны ставили, и муфты протачивали, чтоб глубже зацеп был, ничего не помогает. КПП 2108 конструктива. Первичка СССР, корпус тоже старый безщуповый, пластина на 5ой усиливающая.. Все это отлично держит мощь с расходом воздуха под 900 кг.

ORIS, дай совет, куда еще смотреть, какие есть ньюансы??
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
Я повысил надежность кпп устанавливая в него три роликовых подшипника и один маленький ))) Много времени уходит на подгонку подшипников и шестеренок по высоте, зато валы никуда не разъезжаются .
 

Lesorub44

Завсегдатай
Регистрация
28.10.2013
Сообщения
757
Лайки
89
Орис, у меня такая ж турба только сааб
на 2 литрах через 0 переваливает на 2000 или раньше. Для города самое то.
подрывов резких нет, плавно как троллейбус
давка 0,65 максимум пока
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
у меня был в терморукаве, как ты фитинг засунешь в терморукав, смекалистый??? у меня он сдох ВНУТРИ фитинга!!!
Я для балбесов открою секрет: нужно термоизолировать ваши ФИТИНГИ от КАРТРИДЖА!!! Алюминий со своей охеренной теплопроводностью "сжигает" шланг, ну и перегрев масла конечно может быть причиной.
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
Я для балбесов открою секрет: нужно термоизолировать ваши ФИТИНГИ от КАРТРИДЖА!!! Алюминий со своей охеренной теплопроводностью "сжигает" шланг, ну и перегрев масла конечно может быть причиной.
объясни мне балбесу как это сделать. у меня было как у ОРИСА, только термо руках насунут на фитинг до упора.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
объясни мне балбесу как это сделать. у меня было как у ОРИСА, только термо руках насунут на фитинг до упора.
Проставку по типу той что стоит между впускным коллектором и карбюратором. Выпиливаешь и ставишь между фланцем с AN штуцером и картриджем.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,359
Коллектос усилил фундаментально - жирные косынки по всем 4 сторонам с проваром в фланец и корень шва схода. Теперь даж незнаю где доиснет, только если сход от раннеров целиком отвалится.
нахрена это всё
у меня обычным шволм без всяких косынок ничо не рыгнуло за 3 года. просто вниз арматурина держит турбину
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
Проставку по типу той что стоит между впускным коллектором и карбюратором. Выпиливаешь и ставишь между фланцем с AN штуцером и картриджем.
ну да и фитинг будет ближе к коллектору. и какой толщины ты ее сделаешь 10 см???? даже 1 см ничем не поможет. нафиг заниматься извращением, когда есть готовый вариант(тогда я о нем не знал)???
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,854
Лайки
5,616
ну да и фитинг будет ближе к коллектору. и какой толщины ты ее сделаешь 10 см???? даже 1 см ничем не поможет. нафиг заниматься извращением, когда есть готовый вариант(тогда я о нем не знал)???
Второпластовая пластинка даже минимальной толщины даст отличную терморазвязку. Не имеет принципиального значения метод релизации маслослива, каждый отдельно взятый вариант можно сделать грамотно и будет работать надежно.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,854
Лайки
5,616
нахрена это всё
у меня обычным шволм без всяких косынок ничо не рыгнуло за 3 года. просто вниз арматурина держит турбину
Вот лопались бы коллектора у тебя за 3 года раз эдак навскидку 30, я думаю все варианты перепробовал, в тч мои методы.

Лопаются они у меня ВСЕГДА по сварочному шву около фланца турбы всегда со стороны гбц. Один раз тож усилил норм, и лопнул сам фланец пополам. Видимо крепкий прощет гдето сидит. Потом я очень жестко закрепил глушитель, поставил вкруг десткие опоры двига, и привязал даунпайп к коробке. Статистика улучшилась. Думаю еще коллектос распоркой к блоку внизу. Но ломает то фланец. И распорка эта на фланец не повлияет же ( если приварить ее к раннерам 2-3 цил)
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Я для балбесов открою секрет: нужно термоизолировать ваши ФИТИНГИ от КАРТРИДЖА!!! Алюминий со своей охеренной теплопроводностью "сжигает" шланг, ну и перегрев масла конечно может быть причиной.
открою секрет для тех, кто реальные моторы видел только на картинках - там снизу коллектор и он жарит фитинг снизу)
под нижнее расположение турбины думаю может и прокатить. а лучше просто юзать качественные шланги.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
открою секрет для тех, кто реальные моторы видел только на картинках - там снизу коллектор и он жарит фитинг снизу)
под нижнее расположение турбины думаю может и прокатить. а лучше просто юзать качественные шланги.
У меня ни на одной машине нигде коллектор ничего не жарит,потому что есть термоизоляция! А вот от картриджа турбины где ПРЯМОЙ контакт с раскаленным чугуном - греет сильно. Особенно если охлаждение сделано как у 99% тазоводов.... И это ... ты там не 3,14зди насчет того кто и что видел пока не убедишься в этом лично!
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
У меня ни на одной машине нигде коллектор ничего не жарит,потому что есть термоизоляция! А вот от картриджа турбины где ПРЯМОЙ контакт с раскаленным чугуном - греет сильно. Особенно если охлаждение сделано как у 99% тазоводов.... И это ... ты там не 3,14зди насчет того кто и что видел пока не убедишься в этом лично!
от коллектора до фитинга расстояние оч. маленькое от одного раннера и от другого. коллектор не обмотан, шланг в шубе, фитинг в шубу не засунешь, и как он может не жарить???
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
psv32, я даже не буду спорить, пусть будет по твоему. Хуле... улитка то всегда холодная и кроме ранеров тут больше нечему греть!)))))) И егт видимо в багажнике измеряется....
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
psv32, я даже не буду спорить, пусть будет по твоему. Хуле... улитка то всегда холодная и кроме ранеров тут больше нечему греть!)))))) И егт видимо в багажнике измеряется....
я тебе про то что не только улитка греет, даже если прокладка сильно спасет шланг в фитинге от перегрева, то его добьет жара от коллектора.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
я тебе про то что не только улитка греет, даже если прокладка сильно спасет шланг в фитинге от перегрева, то его добьет жара от коллектора.
Или от самой горячки.... чтоб не жарило и не грело сделал 18ти сантиметровую трубку от классической печки с усиленным фланцем, которая проводит масло мимо особо горячих элементов.
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
Или от самой горячки.... чтоб не жарило и не грело сделал 18ти сантиметровую трубку от классической печки с усиленным фланцем, которая проводит масло мимо особо горячих элементов.
чтобы не заниматься всякой фигней, я поставил тефлоновый маслослив и про все забыл навсегда, так что делайте как хотите,у меня все сделано и про проблему с маслосливом я забыл навсегда, спасибо одному очень умному и хорошему человеку.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
Я чет даже тефлоновый в металлооплетке не рискнул ставить - от самой горячки до трубки два с половиной сантиметра, всего. Я даже проверил тепловую отдачу - прижал к трубке проволкой бумажную картонку - сгорела.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.