Я за длинный коллектор ( даст спул плавнее и улучшенную продувку КС ), за 76ю трубу на дауне, за 76ой выпуск, По масуме .... если тонну с небольшим воздуха мотор жрет то уже впритык, если меньше то менять смысла нет. имхо
у саабобанки(босал) 57 внутри. легко перепаковывается на 63 трубу(чтоб не было ступенек-заужений) 63 выхлопа тебе более чем.
а с насосом вообще бредовый вопрос. хватает насоса или нет покажет настройка.
у саабобанки(босал) 57 внутри. легко перепаковывается на 63 трубу(чтоб не было ступенек-заужений) 63 выхлопа тебе более чем.
а с насосом вообще бредовый вопрос. хватает насоса или нет покажет настройка.
По насосу дай давку на рдт с колёса например 2 бара сними обратку засеки время и сколько нальется узнаешь что может твой насОС при избытке в 1.5 или два бара и посчитай по формам все просто 76 выхлоп наверно не нужен а вот правильный даунпайп куполом я думаю бы пригодился и т тракт одного 63 диаметра он там 60 или 58 внутри уже не помню
По насосу дай давку на рдт с колёса например 2 бара сними обратку засеки время и сколько нальется узнаешь что может твой насОС при избытке в 1.5 или два бара и посчитай по формам все просто 76 выхлоп наверно не нужен а вот правильный даунпайп куполом я думаю бы пригодился и т тракт одного 63 диаметра он там 60 или 58 внутри уже не помню
Сегодня не мог не стартануть по смоле когда новый асфальт кладут))
Я хочу так валить всегда!!!
Не буксанула ни капли даже на первой
Разго до 100 мне показался секунды 3))))
ORIS, ты первую до отсечки выкручиваешь? Как у тебя синхрон с муфтой живут? Что ты с ними сделал!? Мне их хватает на 2-3 недели...
А так бодро у тебя едет, даже на 1 баре на 3-ей всех уделал!