после замены ваг бачка, заметил сразу что давление в системе возросло, судя по шлангам, стали намного упруже под давлением, через неделю после установки потек кран печки, может просто совпало, а тут увидел посты про понижение давления, вот и спросил
600$ да наx он мне обосрался. Мне принципиально поуй сколько мой таз едет 13-14-15. А время квотера я могу и по своему трекшену определить с точностью сотой секунды.
Дело было вечером. Делать было нечего. Решил провести ревизию коллектору. А то он уже целых две недели не дристал, снял - а нет. Все нормально , дриснул)))
Еще фотка банджо болта ож турбы. Внутри отврстие 8мм и два по бокам 6мм. Так что этот узел не затычный.
То есть самое узкое место 8 мм.
А вообще даже меньше потому что подача идет через штуцера.
При этом в открытой печке шланги 14 мм, а штуцера внутри 12 мм. И твои 8 должны работать с ними впараллель.
По мне так можно так делать если на помпу идет отдельный привод, не от ГРМ. И то если наплевать на ее ресурс.